Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
"Массу" на двигателе проверьте.Что может быть?
Спасибо."Массу" на двигателе проверьте.
Правильно, если на толстый контакт подать +, то стартер должен крутиться, на тонкий - щелкать релюхой, а на два сразу (нужно замкнуть их, например отвёрткой) должен заработать как положено.Сейчас только мысль пришла что может плюс на оба контакта надо
дружище, не парься, сгоняй на волго-сервис, диагностика максимум 500 р
сам времени и сил потратишь на 10 тысячь
т.е. прикуривательные провода прямо на стартёр подавались? Я считаю что при прикуривании надо плюс на клемму аккумулятора, минус на двигатель."Прикуривал", минус на движок (в нескольких местах пробовал), пробовал плюс на стартер
,
И вопрос что значит
т.е. прикуривательные провода прямо на стартёр подавались? Я считаю что при прикуривании надо плюс на клемму аккумулятора, минус на двигатель.
Проверить подаётся ли +12В на маленькую клемму при положении "зажигание" замка зажигания.
Вы проверили?(Имеется в виду провод прикрученный между движком и кузовом)."Массу" на двигателе проверьте.
Померьте напряжение между двигателем и кузовом , если оно есть , значит массы нет.На генераторе при выключенной сигналке большой - 10 всегда, на маленьком нет. При включеной сигналке - 8 всегда, на маленьком при повороте ключа зажигания тоже 8.
Kroki ,
Вы проверили?(Имеется в виду провод прикрученный между движком и кузовом).
Померьте напряжение между двигателем и кузовом , если оно есть , значит массы нет.
Kroki, а +10 намеряли относительно чего? Если относительно двигателя - то плохая масса на двигатель или плохой плюс от оккамулятора до стартёра. Если относительно кузова, то к этому добавляется шлейф соединяющий кузов и двигатель (находится в нижней части колокола сцепления - плетёный провод без изоляции)
Но я бы начал с самого начала - какое напряжение на зажимах аккумулятора, на силовых предохранителях и далее. Мерять лучше 2 раза - относительно минуса на аккумуляторе и кузова. Если проседает напряжение относительно аккумулятора, то виноват плюсовой провод, если кузова то минусовой (АКБ - двигатель, двигатель-кузов).
10 Вольт???? Порядок????? Меньше 12,4 на заглушенном моторе (и 13,2 на заведенном) это уже повод караул кричать!вроде порядок
ты псих чтоли?:haha:Меньше 12,4 на заглушенном моторе (и 13,2 на заведенном) это уже повод караул кричать!
Мало!!У меня в движении 12.7
Очень мало - на аккумуляторе катаешся! все, что ниже 12,5-12,6 это разряд АКБПосл.время с фарками порядка 12.2.
А должно быть в районе 13,9-14,1На холодную заведенную порядка 13.6
Не зная устройства и правил эксплуатации машины опрометчиво так говорить. Почитай книгу по Волге.ты псих чтоли?