• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поворачиваю ключ и тишина

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
 

DAKALKA

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Не могу завести, стартер, реле

Товарищи помогите! На днях сажусь в машину поворот ключа, один проворот стартера и все… как будто сел аккумулятор, не крутит, при этом ярко горят фары и сигнал гудит… снял клемму, на следующий день, завожу, все норм – завелась и дальше проблем не было. На следующий день все стало хуже, поворот ключа загорается приборка, далее какой-то электрический треск пока держишь ключ, в не фиксируемом положении и все… стартер не крутит… выключаешь зажигание, включаешь вообще «0» - никакой реакции даже приборка не горит, еще раз повторяешь процедуру, загорается приборка, щелчок, о5 треск и ничего. Что это такое? Реле стартера? Втягивающее? Машина 3102 402 1994 г.в.
 

Kroki

Общительный
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Не крутит стартер.

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, советом.
Начну с начала. ГАЗ 3110, инжектор 406 движок. Проблем до этого момента не было, заводилась "с пол оборота", аккумулятору полгода летней эксплуатации.
Приехал (проблем не было) заглушил. Минут через десять пробую заводить, а в ответ тишина. На сдующий день, "с мужиками" пытались "оживить". "На тросе" заводится хорошо, метра-двух хватает (пять раз дёргали и глушили :)). Вынесли вердикт - сгорел стартер. Купил новый, поставил ( предложат снять и поставить старте на 3110 за десять тысяч, откажусь :):):)), намучался, но поставил. Результат тот же - тишина, иногда релюшка щёлкает - иногда нет (но это уже зарядка аккум., если не прав поправьте). Контакты все (что нашёл :)) зачистил, тишина. При повороте ключа лампочки горят, на зажигание притухают. Взял старый стартер, "на весу" подключил провода (исходя из того, раз с заменой на новый проблема не решена, значит он рабочий) не крутит и не дергается, при замыкании контактов вал выходит. Что может быть? У меня уже только одно - аккумулятор, но он ещё "молодой" :), во-вторых вот так просто взять и "умереть" - не верится и в-третьих три дня ремонта (с замыканием...) - фары горят хорошо. Гипотезу с аккумулятором проверю завтра, но не верится что он "сдох". Помогите, пожалуйста.
Забыл, когда "с толкача" завели, доехал до дома, зарядка была (по датчику), приехал, заглушил и попробовал завести - тишина.
 
Последнее редактирование:

Kroki

Общительный
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Re: Не крутит стартер.

Добрый день.
К сожалению это не плохие контакты и это не аккумулятор :stop:
"Прикуривал", минус на движок (в нескольких местах пробовал), пробовал плюс на стартер, пробовал при "прикуривании" минус с движка снимать (на случай если аккум. замыкает). На тросе также заводится с двух метров, по прибором всё отлично, зарядка идёт, всё хорошо :) Снял уже новый стартер, "на весу" шток (штиф не заю как называется) дергается туда-сюда (при заводке либо замыкании), но не крутит (старый также) и когда на месте стоит (стартер) такие же звуки издаёт. :cray::cray::cray:
Ну что ещё может быть, так я это не оставлю :stop:, я упорный :).
Вообще я не знаю как стартер должен работать, но исхожу из того что он "на весу" тоже должен крутить, а не просто вылезать туда-сюда, если не прав поправьте.
Мысли такие либо я такой везучий и у меня два стартера с одной и той же поломкой, либо что-то ещё (ну что может быть ещё - сигналка, зажигание наверно...). По поводу первого, как проверить стартер? Я пробовал от аккум. напрямую плюс-на-плюс, минус-на-минус, но полная тишина. Сейчас только мысль пришла что может плюс на оба контакта надо, в магазине же мне его как-то проверяли, он крутил.
Контакты зачистил все или почти все.
Как проверить минус на самом стартере, хотя "движение" есть при "прикуривании" и от своего аккум..
Что может быть ещё? Помогите, пожалуйста.
 

qweq

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Не крутит стартер.

дружище, не парься, сгоняй на волго-сервис, диагностика максимум 500 р

сам времени и сил потратишь на 10 тысячь
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Re: Не крутит стартер.

Сейчас только мысль пришла что может плюс на оба контакта надо
Правильно, если на толстый контакт подать +, то стартер должен крутиться, на тонкий - щелкать релюхой, а на два сразу (нужно замкнуть их, например отвёрткой) должен заработать как положено.
 

Kroki

Общительный
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Re: Не крутит стартер.

дружище, не парься, сгоняй на волго-сервис, диагностика максимум 500 р

сам времени и сил потратишь на 10 тысячь

У меня уже не первая волга и даже не вторая, ремонтирую в сервисе через одного человека, этого человека сейчас нет в городе, вот пока его жду решил повозиться сам, может чего и получится :). Да вообщем ещё и интересно.

Добавлено через 1 час 47 минут 36 секунд
Может это сигналка? Когда её выключаешь ключом, вообще тишина при поворачивания ключа замка зажигания, включаю релюшка срабатывает. Завтра попробую замкнуть три контакта, может и заведётся, как раньше не подумал об этом?!
Может ли сигнализация блокировать? И как это может быть если релюшка срабатывает, значит что-то всё таки подаётся на стартер? И ещё, когда замыкаешь два контакта на стартере, сигналка издаёт звуки. Может и правда она? Вообщем похоже, как уже писал, всё случилось быстро и неожиданно, всё было хорошо и зарядка шла, и проблем со стартером никогда не было, после 10 минут простоя при повороте ключа полная тишина. Признаки залипания, но стартер уже новый стоит. Если кто сталкивался с такой ситуацией, как и где может идти блокировка, вернее как отключить сигнализацию и какие примерно провода надо соединить чтобы восстановить сеть.
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Re: Не крутит стартер.

Kroki, Думается мне что проблемма всётаки в контактах, если при повороте замка зажигания в положение стартёр притухают лампочки значит проседает напряжение, и стартёру не хватет тока. Что, кстати, при этом показывает вольтметр?

И вопрос что значит
"Прикуривал", минус на движок (в нескольких местах пробовал), пробовал плюс на стартер
т.е. прикуривательные провода прямо на стартёр подавались? Я считаю что при прикуривании надо плюс на клемму аккумулятора, минус на двигатель.

Проверить подаётся ли +12В на маленькую клемму при положении "зажигание" замка зажигания.

И всётаки проверить не проседает ли напряжение, всётаки электрика это наука о контактах.
 

Kroki

Общительный
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Re: Не крутит стартер.

,

И вопрос что значит

т.е. прикуривательные провода прямо на стартёр подавались? Я считаю что при прикуривании надо плюс на клемму аккумулятора, минус на двигатель.

Всё нормально было, минус на движок, плюс на плюс аккумулятора. Но потом от безысходности :( ещё попробовал и плюс на стартер.

Проверить подаётся ли +12В на маленькую клемму при положении "зажигание" замка зажигания.

Сейчас пойду опять возиться, проверю.

Добавлено через 10 часов 42 минуты 47 секунд
Добрый вечер.
Это опять я :) Аккум. сел, крутить не хочет. Подключил всё назад, завести не завёл, но замерил. На самом аккуме 12,43 показывает, точно не знаю но вроде 14,4 минимум должен быть, это не главное, поставил его на зарядку. На генераторе при выключенной сигналке большой - 10 всегда, на маленьком нет. При включеной сигналке - 8 всегда, на маленьком при повороте ключа зажигания тоже 8. Радует одно, что на маленький тоже подаётся. Но почему при вкл. сигналке так падает, так и должно быть? Заряжу аккумулятор, завтра попробую завести. Заведу, доеду до набережной и концы в воду :crazy::dance3: и будет мне счастье :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: Не крутит стартер.

Kroki ,
"Массу" на двигателе проверьте.
Вы проверили?(Имеется в виду провод прикрученный между движком и кузовом).
На генераторе при выключенной сигналке большой - 10 всегда, на маленьком нет. При включеной сигналке - 8 всегда, на маленьком при повороте ключа зажигания тоже 8.
Померьте напряжение между двигателем и кузовом , если оно есть , значит массы нет.
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Re: Не крутит стартер.

Kroki, а +10 намеряли относительно чего? Если относительно двигателя - то плохая масса на двигатель или плохой плюс от оккамулятора до стартёра. Если относительно кузова, то к этому добавляется шлейф соединяющий кузов и двигатель (находится в нижней части колокола сцепления - плетёный провод без изоляции)

Но я бы начал с самого начала - какое напряжение на зажимах аккумулятора, на силовых предохранителях и далее. Мерять лучше 2 раза - относительно минуса на аккумуляторе и кузова. Если проседает напряжение относительно аккумулятора, то виноват плюсовой провод, если кузова то минусовой (АКБ - двигатель, двигатель-кузов).
 

Kroki

Общительный
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Re: Не крутит стартер.

Kroki ,

Вы проверили?(Имеется в виду провод прикрученный между движком и кузовом).
Померьте напряжение между двигателем и кузовом , если оно есть , значит массы нет.

Массу на движок зачистил и заново прикрутил, ещё и дополнительную бросил на движок.
Между двигателем и кузовом?! Проверю.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Kroki, а +10 намеряли относительно чего? Если относительно двигателя - то плохая масса на двигатель или плохой плюс от оккамулятора до стартёра. Если относительно кузова, то к этому добавляется шлейф соединяющий кузов и двигатель (находится в нижней части колокола сцепления - плетёный провод без изоляции)

Но я бы начал с самого начала - какое напряжение на зажимах аккумулятора, на силовых предохранителях и далее. Мерять лучше 2 раза - относительно минуса на аккумуляторе и кузова. Если проседает напряжение относительно аккумулятора, то виноват плюсовой провод, если кузова то минусовой (АКБ - двигатель, двигатель-кузов).

Относительно движка. Плетёнку посмотрю, ещё не думал об этом.
Дальше интересно, сегодня всё промерюю.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Сегодня попробую кинуть массу с клемы на корпус стартера, потом плюс с клемы на большой стартера.
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Re: Не крутит стартер.

Kroki, Если мерял относительно движка и получил меньше 12 то очевидно проблемма в массе идущей на двигатель или плюсе на стартёр. Проверь и перепроверь клеммы аккумулятора. И а потом силовые провода - массу двигателя и плюс на стартёр.
Но думается мне что проблемма около аккумулятора.
 

Kroki

Общительный
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте.
Теперь сдох аккумулятор, мне это уже начинает надоедать :)
На аккуме после зарядки 10, "движок" - плюс на клеме 10, кузов - плюс на клеме 10, между кузовом и движком ноль, плюс на толстом стартера - минус на клеме тоже 10, вроде порядок. Завтра куплю аккум. новый, но вот с сигналкой надо ещё разобраться. Все замеры были сделаны с выключенной сигналкой.
 

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215
Меньше 12,4 на заглушенном моторе (и 13,2 на заведенном) это уже повод караул кричать!
ты псих чтоли?:haha:
У меня в движении 12.7
На холодную заведенную порядка 13.6
Посл.время с фарками порядка 12.2.
И зимой всегда с полтычка заводит:haha::rofl:ся
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
У меня в движении 12.7
Мало!!
Посл.время с фарками порядка 12.2.
Очень мало - на аккумуляторе катаешся! все, что ниже 12,5-12,6 это разряд АКБ
На холодную заведенную порядка 13.6
А должно быть в районе 13,9-14,1
Не зная устройства и правил эксплуатации машины опрометчиво так говорить. Почитай книгу по Волге.
 
Сверху