• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Различия КПП а\м "Волга" (для всех моделей)

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Здравствуйте. Возможно тема уже проходжила, но искать что то не очень хъочется.
Так вот читаю прайс на _tp://www.volgann.ru :
КПП 5-ти ст. 31029 (модернизированная) н/о
КПП 5-ти ст. 3110 (модернизированная) н/о
Вот мне и стало интерессно какие в них различия, так у меня авто 3102 1996 г.в и что там стоит понятия не имею.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
а еще вот
КПП 5-ти ст. 3110,31105 н/о (зубошлиф.) (3110-50-1700010-50)
КПП 5-ти ст. 31105 н/о (лев/прав СВОГ) ГАЗ (3110-50-1700010)
 
Последнее редактирование:

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Стояла 5 ст коробка на ней написано 31029
На них на всех написано

На старой можно было и 1 после 4 включить и по шуму как новый холодильник, пятая с 80 в горку вытягивала
Очень похоже на газелячью, там передаточные числа короче

Теперь соответственно вопрос-старая коробка просто была ушатанная или на самом деле она лучше
Она действительно лучше.

И все ли коробки 3110 такие капризные или в моем случае ушатанная как раз она. В сервисе сегодня мне сказали виноваты на новой коробке подшипники, раз она шумит на всех передачах кроме 4(особенно на 3 и 5)
Все такие капризные, то что старая тихая- везение. По поводу подшипников в сервисе правы.

Сейчас хочу покумекать с сальником на старой коробке и воткнуть её
Так и надо сделать. Сальник брать рыжий- балаковский, черные(типа газовские, родные)- текут. Первичный вал осмотреть на предмет "протертости", тк при большом пробеге сальник выедает себе канавку на валу, если канавка есть- то пробовать играть с запрессовкой сальника, пробовать запрессовывать его не до конца, так что бы он не попадал на канаву, либо менять вал первичный, еще проверить положение передней крышки, на ней есть проточка под слив масла, на корпусе кпп тоже, их надо совмещать.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Так и надо сделать. Сальник брать рыжий- балаковский, черные(типа газовские, родные)- текут. Первичный вал осмотреть на предмет "протертости", тк при большом пробеге сальник выедает себе канавку на валу, если канавка есть- то пробовать играть с запрессовкой сальника, пробовать запрессовывать его не до конца, так что бы он не попадал на канаву, либо менять вал первичный, еще проверить положение передней крышки, на ней есть проточка под слив масла, на корпусе кпп тоже, их надо совмещать.

2 сальника рыжих ставил-текут, потом пригляделся действительно есть канавка небольшая под сальником. Играть с сальником морально тяжело, поставил-воткнул коробку, день поездил-потекло, снял коробку передвинул сальник, собрал воткнул коробку, ещё день поездил-на улице -30, ямы нету,....бррррр.
Менять первичный вал-его стоимость без подшипников -2 рубля , в том же сервисе мне сказали что поменяв вал можешь наткнутся на такую штуку, что новый вал будет притиратся, шуметь - гудеть, а ты будешь нервничать , что за шумы.
Вот я и думаю теперь как бы решить этот вопрос совсем правильно, и без сильной головоломки. Со стороны сервиса было предложение на сальнике укоротить пружину. И как бы этим можно решить проблему. Вот мне интересно кто-нибудь так уже делал, и реально на сколько этого хватит. Устал уже- у меня на этой волге-2 проблемы : коробка и тормоза.

еще проверить положение передней крышки, на ней есть проточка под слив масла, на корпусе кпп тоже, их надо совмещать.
Мне кажется крышку по другому просто не поставишь.
Ты имеешь ввиду , что при несовмещении этих положений маслу деваться некуда и оно по любому будет гнать через сальник?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Со стороны сервиса было предложение на сальнике укоротить пружину. И как бы этим можно решить проблему. Вот мне интересно кто-нибудь так уже делал, и реально на сколько этого хватит.
А резину на сальнике они ушивать будут?
Если эта мера и помогает остановить течь сальника, то весьма не на долго, ИМХО.
Выработка на первичном валу - это приговор. Новый вал перед установкой нужно придирчиво осмотреть, острые грани на шлицах, заусенки все убрать надфилем... Доработать напильником, короче.
Даже если и будет шуметь в рамках притирки, приработки - ну и пусть. За пару-тройку месяцев все придет в норму. Масло поменяешь и нормально.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Полковник2, я и собирался изначально отремонтировать старую коробку неторопясь,как-бы 2 рубля за вал и поехали ----раз залез в коробку, почему бы и подшипники не заменить, а раз меняем....мож сразу буржуйские поставить, говорят они ловчее, да и синхронизаторы бы подновить, а че-то мне не нравится как обойма подшипника садится..... оооооо, да корпус тоже менять ... и всё!!!! кризис ))))
А если серьёзно то я тоже склоняюсь ко мнению, что вал надо поменять а то так и будет течь, ну заодно подшипники, синхронизаторы.......думаю до корпуса не дойдет :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Ни как не поднимается рука на кошелек
Это есть такое противное зелёное земноводное.....


вал первичный с 4х ступки на 5 никак не подходит?
Учти, что кроилово ведёт к попадалову! ((С) не моё).
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Момент ни как не меньше, чем дает двигатель. Т.е. 186 Н.м или 18.2 кгс.м
Рискну предположить, что запас прочности позволит передать и 250 Н*м, только ненадолго.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Момент ни как не меньше, чем дает двигатель. Т.е. 186 Н.м или 18.2 кгс.м

406 инж 210 ньютонов. штаер, и 450 двиг даже больше.
330202 405 инж
3110 со штаером
моя 31105 с 406 инж
на всех трех машинах была одна и та же коробка 31029. отличий никаких. разве что у штаера вал длиннее был и все
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

ВОт собираюсь на 24ку поставить 5ти ступку, но почитав данную тему так и не понял какая коробка лучше от 31029 или от 3110. Подскажите пожалуйста что выбрать?
 

andy2109

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

подскажите пожалуйста, чем отличаются кпп на 3110 дв. 402 и на 2410 дв.402? вчера поставил, спидометр врёт безбожно. на кпп с 2410 привод спидометра с тросиком, а у меня на старой 4-ступке стоя какой-то переходник с тросика на электронный...
 

SerjanT

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
65
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

ВОт собираюсь на 24ку поставить 5ти ступку, но почитав данную тему так и не понял какая коробка лучше от 31029 или от 3110. Подскажите пожалуйста что выбрать?

подскажите пожалуйста, чем отличаются кпп на 3110 дв. 402 и на 2410 дв.402? вчера поставил, спидометр врёт безбожно. на кпп с 2410 привод спидометра с тросиком, а у меня на старой 4-ступке стоя какой-то переходник с тросика на электронный...

Коробка одна и та же, отличаются только:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=519292&postcount=11
Чтоб ведущую поменять нужно коробку разбирать:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32478
или поиском.... тем полно:yes2:
 

alinaki

Общительный
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

поставили на ГАЗ 3110 коробку от 31029, 5 ступка. Привод датчика спидометра оставили от 3110. Какой датчик скорости необходимо поставить? Если 10-имп., то какой конкретно? Совпадают ли места у 6-имп. и 10-имп??
 

ХАлексейХ

Общительный
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
67
Реакции
6
Баллы
85
Re: Отличия КПП 31029 5ст и КПП 3110 5 ст

Показатель ГАЗ-31029 «Волга» ГАЗ-3302 «Газель»

Передаточные числа передач:

Первой 3,613 4,05
Второй 2,188 2,34
Третьей 1,304 1,395
Четвертой 1,0
Пятой 0,794 0,849
Заднего хода 3,28 3,51
Передаточное число привода спидометра 3,16 2,43
Передаточное отношение рычага переключения передач 6,3 5,5
КПП «Газели» отличается:
1. Первичный вал имеет 25 зубьев вместо 26.
2. Сменный венец привода блока шестерён имеет35 зубьев вместо 36.
3. Шестерня первой передачи имеет 45 зубьев вместо 43.
4. Шестерня привода спидометра имеет другое число зубьев.
5. Рычаг переключения передач имеет другую форму нижней части.
Как Вам становится понятно, «Газелевская» КПП отличается тем, что все её передачи, кроме четвёртой, более медленные, чем у «Волговской» КПП. Будучи поставленной на «Волгу» такая коробка почти не даст эффекта экономии. Коробка передач должна соответствовать по типу своему автомобилю.
 
Последнее редактирование:
Сверху