• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не работает 4 горшок

Maks2000

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Проблема с ЗМЗ 406, на малых оборотах не работает 4 горшок, только после расточки, компрессия 12.5 во всех горшках, и на газу и на бензине тоже самое, пробовал менять мозги-не помогло, искра есть. Кто знает в чем причина или хотя бо подозревает, говорите. Заранее благодарен.

Менял две головки, гидрокомпенсаторы, колпачки, свечи, провода, катушки, распредвалы, звездочки, цепи
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Не работает последний цилиндр!

allforauto,
да, забыл упомянуть:
проблема может быть и в механической части. при прогаре клапана или поршня, или при дефекте седла или колец будет тот же эффект - компрессии то нет(или очень низкая). так что компрессометр в руки и вперёд, на танки.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: Не работает последний цилиндр!

и ещё - очень не рекомендуется на работающем двигателе сдёргивать вв провода. это тебе не трамблёрный карбовый движок, у инжекторного от таких фокусов могут мозги погоркть и тогда ещё на эбу попадёшь.
Каким образом не когда не погорит эбу от того что ты сдёргиваешь высоковольтный провод т.к. эбу с наконечником связан с помощью трансформатора максимум что погорит это катушка(трансформатор) а в эбу явно диоды стоят для защиты его же не идиоты делали так что перестаньте пугать людей
 

allforauto

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: Не работает последний цилиндр!

После замены бензонасоса машина отказывалась заводиться, пробывал таскал на галстуке ноль реакции. Отсоеденил шланг от топлевного фильтра тонкой очистки (который под капотом) а бензин то не льется переделал БН, завелась! Стала троить...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Не работает последний цилиндр!

так что перестаньте пугать людей
это ни я пугаю людей, а в инструкции так написано. да и плачевных примеров много.
так же не любят подобного варварства и коммутаторы в системах с бсз. по крайней мере на вазах.
спорить и доказывать что то комуто я не буду. я довёл- вы прочитали. дальше дело каждого как проверять. все мальчики взрослые, своя голова на плечах есть.
удачи.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: Не работает последний цилиндр!

это ни я пугаю людей, а в инструкции так написано. да и плачевных примеров много.
так же не любят подобного варварства и коммутаторы в системах с бсз. по крайней мере на вазах.
спорить и доказывать что то комуто я не буду. я довёл- вы прочитали. дальше дело каждого как проверять. все мальчики взрослые, своя голова на плечах есть.
удачи.
На многих заведёных машинах отключал и на одни мозги или чето подобное не погорело это полный бред шо может погореть
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: Не работает последний цилиндр!

На многих заведёных машинах отключал и на одни мозги или чето подобное не погорело это полный бред шо может погореть
Отключайте дальше, у вас всё ещё впереди.
Вам грамотно написали люди с опытом работы, а остальное - ваше дело.
По поводу же что там может погореть - учите физику, раздел "электричество".
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: Не работает последний цилиндр!

Отключайте дальше, у вас всё ещё впереди.
Вам грамотно написали люди с опытом работы, а остальное - ваше дело.
По поводу же что там может погореть - учите физику, раздел "электричество".
Учил и и прекрасно знаю что погореть не может
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: Не работает последний цилиндр!

Hush, тогда просто почитайте, что пишут люди, которые, видимо, намного глупее вас:
ВНИМАНИЕ В случае самостоятельного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту системы зажигания при работающем двигателе не касайтесь руками элементов системы зажигания, а также не проверяйте их работоспособность «на искру». При включенном зажигании нельзя отключать от коммутатора штекерный разъем, поскольку это может привести к выходу из строя коммутатора. Запрещается прокладывать в одном жгуте высоковольтные и низковольтные провода.

Снимать их при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему.
Создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на злектроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться - а путь на свечу закрыт. Искра может "убежать" с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и поразить датчик Холла. Последний выходит из строя, и двигатель оживет только после его замены.
Поскольку закон бутерброда еще никто не отменил, "пробой" датчика Холла из события вероятного часто становится свершившимся: автолюбителю это грозит покупкой нового датчика-распределителя .




Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания Мерседес-Бенц

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.


Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.


Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.


Добавлено через 7 минут 21 секунду
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

79. В электронных системах зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (например, влажность в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию, что может привести к удару током. Во избежание травмирования людей и поврежде*ния электронной системы зажигания необходимо изучить и соблюдать следующие меры безопас*ности.

80. Человеку с электростимулятором сердца или иными нарушениями сердечной деятельности не разрешается проводить какие-либо работы с электронной системой зажигания.

81. Не снимайте и не прикасайтесь руками к проводам системы зажигания при пуске или при работе двигателя. Эти провода разрешается отсоединять только при выключенном зажигании.

82. Двигатель можно мыть только тогда, когда он выключен.

83. Запрещается запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания (например, для проверки комп*рессии)! Накопившаяся энергия катушки зажигания может вывести из строя ключевой каскад, коммутатор или контроллер.

84. При необходимости вращения двигателя стартером со снятой крышкой распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания следует принимать специальные меры к тому, чтобы исключить импульсы зажигания или канализировать искровые разряды.

85. Для исключения импульсов зажигания снимите разъёмы с первичных синхронизирующих датчиков – Холла, числа оборотов, углового положения коленчатого вала. Можно отключать разъёмы электронных блоков зажигания: на системах транзисторно-катушечного зажигания (TSZ) и двухискрового зажигания (DIS) разъём ключевого каскада/коммутатора/модуля зажигания, на системах разъём модуля зажигания, на СУБД полностью электронного зажигания (VEZ) и полностью электронного статического (индивидуального) зажигания (VSZ) – многопиновый разъём контроллера или извлечь из колодки главное реле.

86. Канализация искровых разрядов применяется в тех случаях, когда исключить импульсы зажигания невозможно, и это не проти*воречит инструкции изготовителя, а также когда необходимо наличие первичных синхроимпульсов. Подсоедините все ранее отключенные "массовые" провода. Подсоедините свечные кабели к подключенному к "массе" разряднику или свечному клеммнику, а при их отсутствии – замкните на "массу" клемму высокого напряжения № 4 катушки зажигания через центральный кабель зажигания.

87. Не допускается проверка системы зажигания путем снятия наконечников кабелей со свечей при работающем двигателе.

88. При проверке искры с центрального/свечного кабеля на "массу" необходимо так закрепить кабель, чтобы обеспечить искровой (разрядный) промежуток 7…10 мм. Удержание кабеля рукой может привести к поражению током, непроизвольному отбрасыванию кабеля и выводу из строя электронного блока

89. Искровой разряд вблизи одной из клемм аккумулятора может привести к его взрыву вследствие интенсивного газообразования, особенно при пониженном уровне электролита.

90. Не проверяйте свечи зажигания на искру, касаясь ими "массы" двигателя. Во-первых, провер*ка свечи без давления 0,9...1,2 МПа вообще ничего не дает, а во-вторых, может привести к случа*ям, изложенным в двух предыдущих пунктах.

91. При проведении высоковольтной диагностики непосредственно на автомобиле с помощью вспомогательного источника высокого напряжения, необходимо предварительно отключить клеммы аккумулятора. В противном случае наведенные импульсы могут привести к сбоям и зависаниям компьютерных/цифровых элементов схемы.

92. Во избежание обрыва отсоединение кабелей зажигания производите только за колпачки. Кабели зажигания должны иметь сопротивление не менее указанного в техническом описании и не иметь утечек и пробоев, а при сгибании с радиусом изгиба 10 радиусов кабеля не должны иметь трещин или менять своего сопротивления. В противном случае их необходимо заменить.

93. К клемме № 1 (" -") катушки зажигания непосредственно подсоединен выход ключевого каскада мощности контроллера (коммутатора зажигания), поэтому к ней нельзя присоединять помехоподавляющий конденсатор, стробоскоп и/или контрольную лампу. Нельзя соединять клемму № 1 с "массой" и клеммой № 15 ("В+"), а также использовать для блокировки запуска при дополнитель*ной установке аварийной сигнализации.

94. Необходимо использовать коммутаторы, свечи, бегунки и катушки зажигания только предписанных марок. Нельзя заменять бегунок сопротивлением 1 кОм на другой даже при наличии радиопомех.

95. Ключевой каскад зажигания/коммутатор/модуль охлаждается (нагревается) за счёт непосредственного закрепления на кузове (блоке двигателя). Нельзя запускать двигатель при отсоединенном от кузова/двигателя ключевом каскаде/коммутаторе/модуле.

96. Перед установкой свечей зажигания следует очистить свечные гнезда, следя, чтобы грязь не попала в цилиндры, а также на свечи, обращая особое внимание на чистоту с обеих сторон уплотнительной прокладки, изолятора, электродов. Свечи затягивайтет с указанным в инструкции усилием (как правило, 20 Нм). Если динамометрического ключа нет, свечи довернуть: с плоским уплотнением – новые на 90О, б/у на 15О, с коническим уплотнением – на 15О.

97. Не вращайте коленчатый вал и не сдвигайте автомобиль с места при включенной передаче при извлеченном распределителе зажигания, т.к. при этом легко потерять начальный момент его установки

98. При проверке системы зажигания на автомобиле, оснащенном катализатором, соблюдайте специальные меры безопасности для предотвращения выхода катализатора из строя.
 
Последнее редактирование:

ZloeZlo

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, чтоб не создавать новой темы пишу здесь, подскажите пожалуйста с чего начать осмотр, на хх повышены обороты и держутся в районе 1300-1500, втыкаю передачу и на таких высоких оборотах тяги нет, отпускаю педаль сцепления и машина начинает подергиваться, добавляю газу, все нормально, отпускаю, тяга сразу пропадает :( машина 97-98 года выпуска 406 двиг инжектор, еще забыл сказать что после того как завел машину обороты начинают скакать от 800 до 1500 раз 5-10 скакнет туда сюда и остановится на 1500 потом спадает до 1300 или не спадает, по разному
 
Последнее редактирование:

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Здравствуйте, чтоб не создавать новой темы пишу здесь, подскажите пожалуйста с чего начать осмотр, на хх повышены обороты и держутся в районе 1300-1500, втыкаю передачу и на таких высоких оборотах тяги нет, отпускаю педаль сцепления и машина начинает подергиваться, добавляю газу, все нормально, отпускаю, тяга сразу пропадает :( машина 97-98 года выпуска 406 двиг инжектор, еще забыл сказать что после того как завел машину обороты начинают скакать от 800 до 1500 раз 5-10 скакнет туда сюда и остановится на 1500 потом спадает до 1300 или не спадает, по разному
Двигатель не колбасит?
 

ZloeZlo

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Двигатель не колбасит?
да вроде как нет, но иногда бывает, кста сча только что снимал РХХ решил промыть его, промыл, поставил назад, щабыл провода накинуть, завелся, оп и обороты 600-800 но иногда тянет на заглохнуть, но не глохнет, провод накинул и опять пошло 1600 давит и все тут

Добавлено через 54 минуты 10 секунд
вот кста на прогретом двигателе с отключеным РХХ двигатель конечно колбасит на хх, но машина едет тише и ровнее
 
Последнее редактирование:

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
да вроде как нет, но иногда бывает, кста сча только что снимал РХХ решил промыть его, промыл, поставил назад, щабыл провода накинуть, завелся, оп и обороты 600-800 но иногда тянет на заглохнуть, но не глохнет, провод накинул и опять пошло 1600 давит и все тут

Добавлено через 54 минуты 10 секунд
вот кста на прогретом двигателе с отключеным РХХ двигатель конечно колбасит на хх, но машина едет тише и ровнее
А после чего это всё началось? Попробуй скинь клему с аккумулятора минут на 15
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Zloe Zlo

Вам бы на диагностику двигателя съездить, быстрее и дешевле чем самому менять всё подряд и искать проблему! Или хотя бы ошибки эбу, показания дмрв и шагового мотора в студию! (с бортового компьютера например)
 

ZloeZlo

Общительный
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
А после чего это всё началось? Попробуй скинь клему с аккумулятора минут на 15

все это началось после того как я отдал двиг на ремонт, уж не знаю что мне там делали, но после того как забрал машину, заметно стали выше обороты, по началу обороты скакали туды сюды, нашел шланг оборванный от разветвления где рхх стоит, поставил туда новый шланг, скачки оборотов прекратились, обороты поднялись, постоянно горел чек, отдал назад в мастерскую сказал что постоянно горит чек, теперь чек не горит вообще... даже при нажатии на кнопку проверки сигнальных ламп.. думаю что мастера чтоб сильно не париться отрубили просто сигнальную лампу.. отключил все же датчик рхх обороты упали, пока попробую ездить безнего( мне бы всего недельки 3-4 откататься потом в гараж загоню до лучших времен(
 
Последнее редактирование:
Сверху