• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заглушка масляного радиатора

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
На днях ездил в сервис для прохождения ТО. В ответ на претензию: "Подтекает масло с крана масляного радиатора". Мастер предложил снять этот кран вообщи и поставить на его место 7-ми рублёвую пробку-заглушку. Что и было сделано (поверил мастеру, а теперь грызёт сомнение). Подскажите, пожалуйста: Домпустима-ли подобная манипуляция? Не вредно-ли это для двигателя?

Заранее благодарен!
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
тоже поставил себе заглушку вместо радного крана и воткнул термоклапан, посгавил последовательно 2 масл.радиатора, от 3110 на 5 витков и от 31105 на 7 и все давление чуть подросло, карлусон кажись реже стал вкл. а самое главное негде масло некапает
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
тоже поставил себе заглушку вместо радного крана и воткнул термоклапан, посгавил последовательно 2 масл.радиатора, от 3110 на 5 витков и от 31105 на 7 и все давление чуть подросло, карлусон кажись реже стал вкл. а самое главное негде масло некапает

Это хорошо охлаждение масла будет прим. на градусов 10-12.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Мы все тут умные (и я ), а на заводе одни дураки сидят.
А кто же?Были бы умные Волги бы до сих пор выпускали.
Про то что нармуль без краника, тоже не верю (почему ЗМЗ И УМЗ ставят их от двигателя к двигателю?)
А вот на первые серийные 406-е 96-98-го годов выпуска масляный радиатор почему-то не ставился.А моторы ходили не в пример выпущенным в начале 2000-х.Как это объясните?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А моторы ходили не в пример выпущенным в начале 2000-х.Как это объясните?
"Не в пример выпущенным" - это вы про два заклинивших двигателя в 97-м на испытаниях в "Авторевю"?
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
чур меня.... чур... опять??? я бы вопросы про маслянные краны запретил бы уже на...фиг. у меня лично вместо крана стоит заглушка м16*2. с медной шайбой. ничо не течет уже 40 тык. давление на хх после 240 км пробега - 1.5 атмосфэры. чего и вам желаю.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
масел - agip LL+ 10w40.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
"Не в пример выпущенным" - это вы про два заклинивших двигателя в 97-м на испытаниях в "Авторевю"?
Не, только про те,на которых сам ездил и которые довелось обслуживать и по-мелочи ремонтировать в то время.А в редакции "Авторевю" движки не из-за отсутствия масляного радиатора заклинили.
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Масляный радиатор нужен! В ЗР давно была статья, что масло без радиатора нагревается выше допустимого на 20-30 градусов. И лейте вы хоть LM, хоть mobil, хоть подсолнечное и маслу ничего не будет, а вот присадкам хана!

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Поэтому самое разумное решение - это термоклапан. Причем ставится легко и быстро при замене масла, но про фильтры большого объема надо забыть. Я ставлю фильтр CST - это самый большой фильтр, который влазит.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Масляный радиатор нужен! В ЗР давно была статья, что масло без радиатора нагревается выше допустимого на 20-30 градусов.
И что же, много ВАЗом выпущено автомобилей с масляным радиатором? А тойотой? С учетом того, что рабочая температура ихних движков обычно на десяток-другой градусов выше, они должны протягивать руку еще в период обкатки.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
asp, на таёту знаю выпускается радиатор тосольный а внутри трубка под масло...

народ, а зачем вам этот кран ? вы чё его включаете выключаете ? поставьте по прямой в радиатор и всё.. у меня нету крана, радиатор сделал накрутив метра 3 медной трубки..

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
asp, а много ли вазом выпущено авто с гидроусилителем ? так что не надо тут про тазы :)
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
asp, на таёту знаю выпускается радиатор тосольный а внутри трубка под масло...
Под какое масло-то? Для автоматических трансмиссий, наверно? Десктрон которое называется, ага?
народ, а зачем вам этот кран ? вы чё его включаете выключаете ? поставьте по прямой в радиатор и всё.. у меня нету крана, радиатор сделал накрутив метра 3 медной трубки..
А кран это затем, чтобы зимой его закрывать. Когда ты ездишь на работу за 2 километра, машина не нагревается, в ней холодно, бензину расходует больше, улавливаешь? Вот у тебя именно так и обстоит. По трассе когда у тебя масло выстужается, приятного двигателю тоже мало.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
asp, а много ли вазом выпущено авто с гидроусилителем ? так что не надо тут про тазы :)
Ну тут уж, пардон, хрен с пальцем сравнивать не надо. Ни гидроусилитель, ни абс, ни жопогрей отношения к двигателю не имеют.
А вот устройство всех бензиновых двигателей, устанавливаемых на серийные автомобили, примерно одинаково.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А вот устройство всех бензиновых двигателей, устанавливаемых на серийные автомобили, примерно одинаково.
у всех поршни, коленвалы, клапана... :haha:
Нагрузка и температурный режим у разных моторов разные. На Вазах охлаждение масла задача картера.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
ТОВАРИЩИ !!
Читайте тему ТЕРМОКЛАПАН.

Купил,поставил, и-забыл.!!!!!!!!!!

И о текущем масле и о перегреве и о давлении.....

Поверьте СТАРПЁРУ-лучше потратить 1000 рублей,чем сидеть у компа и ,часами,мусолить тему 40-летней давности............
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Читайте тему ТЕРМОКЛАПАН.

Купил,поставил, и-забыл.!!!!!!!!!!

И о текущем масле и о перегреве и о давлении.....
Газели регулярно не дают забыть об этом девайсе.Течь масла между масляным фильтром и корпусом термоклапана .И между корпусом и блоком цилиндров.Приходится всё удалять по просьбам трудящихся.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Под какое масло-то? Для автоматических трансмиссий, наверно? Десктрон которое называется, ага?

А кран это затем, чтобы зимой его закрывать. Когда ты ездишь на работу за 2 километра, машина не нагревается, в ней холодно, бензину расходует больше, улавливаешь? Вот у тебя именно так и обстоит. По трассе когда у тебя масло выстужается, приятного двигателю тоже мало.

не знаю какое масло идёт в ту трубочку у таёты, я просто видел радиатор таётовский с этой трубкой :)

ну если ты ездишь за 2км на работу, за месяц у тебя выйдет 80км.. думаю 10 литров бензина в месяц не великий расход :) я бы даже не задумался о том, 200 или 250р в месяц я потрачу на бензин ездя на работу :)

сам зимой двигатель прогреваю до 80 градусов, потом врубаю печку и поехал.. масло по определению не будет холоднее чем двигатель.. хоть до 0 ты его охлади, попадёт в картер и смешается с горячим.. да и дальше пойдёт по горячим каналам.. да и вообще маслу быть холодным не плохо.. температурный режим двигателя - ради зазоров в металических деталях.. а не для нагрева масла.

так что кран нафиг и пусть гоняет и зимой и летом через радиатор. у меня так уже более 3 лет.. никаких проблем. езжу на мобил1, синтетика.
лампочка давления ниразу не моргала..
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
alexxx, Данная резьба 1/4 дюйма закроет отверстие куда вкручивается сам клапан, А резьба в блок вместо рудукционного клапана это скорее всего
вместо крана стоит заглушка м16*2. с медной шайбой. ничо не течет уже 40 тык
Я все сделал за пару часов!
 

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
ошибочка.
Данная резьба 1/4 дюйма закроет отверстие куда вкручивается сам клапан
Читать Куда вкручивается кран.
Ну дальше:
3110G003.gif


Г-51-1013140-02 это Кран ПП6-1 - вместо данного крана можно вкрутить все что с размерностью 1/4 дюйма.
63-1013095 это Клапан масляного радиатора - как понятно в него вкручивается кран или все с размерностью 1/4 дюйма (Если его удалить и оставить только радиатор, то все масло пойдет через радиатор)
298339-П29 это Штуцер прямой КГ1/4 а вот эта штука вкручиваетмя в блок. Размерность резьбы не знаю! Интересно а что за циферка 1/4 в его названии?

Если полазить дальше по каталогу в названиях встречаются дроби 1/8, 3/8, 1/4 больше всего на размерности похоже. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/katalog/asp003.asp

думаю на все вопросы ответил, ежели хотите удостоверится сходите в магазин и померьте, сам так делаю!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
да и вообще маслу быть холодным не плохо..
В каком диапазоне температур неплохо? Конкретные цифры, плиз.....

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
как все знают америкосы любят свой дюйм.
И мы любили дюйм. Трехдюймовка(пушка), трехлинейка(винтовка). Потом нас отучили любить дюйм. Приучили к милиметрам. :(
 
Последнее редактирование:

AlexASH

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
113
Реакции
54
Баллы
109
Влад Титов, это вы верно подметили, а то многие не знают почему трехлинейка называется трехлинейкой, и калибр у нее 7,62 мм а если разделить на три линии получаем 2,54 мм а вот это 1/10 дюйма, тоесть одна линия это 1/10 дюйма.
И как писалось выше, хорошо что Газ основали на дюймовой размерности и мы можем применять сантехнику.
 
Сверху