• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Удаление нейтрализатора!

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Пробег 60000 - пришло время удалить неитрализатор...покупать новый нецелесообразно:)
Кто проводил данную операцию, какие методы кто использовал.
Что эфективней - выкрошить его с корпуса...или заменить отрезком трубы.
Если заменить - то какой длины нужен кусок и откуда его лучше вырезать?
Если кто выкрашивал - не появляются ли булькатения от турбулентного завихрения...

Заранее спасибо за ответы!:)
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
1. Я нехочу покупать новый нейтрализатор за 13000руб.
ну вопервых 2500 на южке стоит родной с завода а не 13000, вовторых катализатор отдельно от приемной трубы, да у него есть небольшой кусочек трубы который вверх загнут, а там он к приемной трубе прикручен.
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
ну вопервых 2500 на южке стоит родной с завода а не 13000, вовторых катализатор отдельно от приемной трубы, да у него есть небольшой кусочек трубы который вверх загнут, а там он к приемной трубе прикручен.

Не вводите людей в заблуждение. 2500 стоит не катализатор, а пламягаситель, на фото (на 1-ой странице) его видно (в районе коробки).
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Короче, если выкинуть катализатор, а вварить простую трубу такого же диаметра- прибавтся мощность???????? А хуже не будет???? кроме мощи, что ещё изменится?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Вот что хотелось бы вам рассказать. Месяца полтора назад, по роду своей деятельности чинил интернет у одного мужика, обычная рядовая заявка. В итоге мы с ним разговорились и он оказался работник ГАЗа, и занимался он чем бы вы думали? Закупкой, испытанием и установкой нашего горячо любимого двигателя Крайслер на нашу не менее горячо любимую "Волгу". Нормальный мужик. Фото мне показывал как он в Америке был, Двигатель там наш стоял на стапеле, правда почему-то вверх ногами и без поддона. И вот он мне сказал такую вещь: двигатель очень хороший и неприхотливый, но не любит плохого бензина. Я решил с этим поспорить, потому что не раз попадал на ослиную мочу и ничего страшного в общем-то не происходило. На что он мне ответил, что если с двигателя снять всю выхлопную систему полностью и погонять его хорошенечко то двигатель сгорает. Что именно там сгорает не знаю, речь об этом не заходила. Двигателю нужно что бы на выпуске было определённое давление, иначе он сгорает от переизбытка кислорода. Я ему рассказал про свой давно отвалившийся резонатор. В этом случае он мне посоветовал разбавлять 92-й бензин 95-м и сказал что если давление в выпускной системе будет ниже положенного,то после 3-х тыс. оборотов прослушивается стук пальцев и так оно и происходит на самом деле с моим автомобилем, а 95-й бензин помогает мне с этим бороться. В общем всё так как говорил тот мужик.
Ну так вот, а теперь по теме. Как скажется снятие или прочистка катализатора на работе двигателя? Давление в выпускной системе будет намного меньше расчётного. Даже в какой - то теме читал что кто-то избавился от неустойчивой работы на холостом ходу заменой резонатора, а именно созданием нужного давления в выпускной системе.
Вот такая вот интересная встреча у меня была.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Я нехочу покупать новый нейтрализатор за 13000руб.

BOLIVAR, приезжайте - свожу вас на один оптовый склад .Там для Волги с Крайслером в продаже есть аж 3 варианта приёмной трубы - с катом и одним датчиком кислорода,с катом и двумя датчиками(под Е-3) и уже с удалённым катом.Самый дорогой вариант стоит чуть дешевле 5000 руб.,а труба с удалённым катом около 2000 руб.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Короче, если выкинуть катализатор, а вварить простую трубу такого же диаметра- прибавтся мощность????????
Да.
А хуже не будет????
Нет,коме чистоты выхлопа,конечно.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
У тебя наверное два лямбда датчика стоят, возможно, наверное, в программе отключить, это надо у специалистов узнавать, на Газели Евро-3 отключают.
Если авто под ЕВРО-3,т.е с двумя датчиками кислорода,то после удаления ката загорится лампа неисправности и ЭБУ выдаст неисправность "Низкая эффективность" катализатора.Из-за того,что состав выхлопных газов будет одинаковым до и после ката.При этом произойдёт некоторое снижение приемистости и топливной экономичности.Есть два пути решения пороблемы.Первый - перепрграммировать ЭБУ,убрав прграммно второй ДК.Второй - поставить между трубой и вторым ДК специальный штуцер-переходник.Чертёж и размеры,которого есть на сайте Чиптюнер.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Не вводите людей в заблуждение. 2500 стоит не катализатор, а пламягаситель, на фото (на 1-ой странице) его видно (в районе коробки).
такая уверенность забавляет))) я что слепой по-вашему?
на фото не пламягаситель, если сетку содрать с этой штуки там обычный стальной сильфон. пламягаситель это труба с вырубленными навстречу отверстиями, внешне на прямоток похож.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
кроме мощи, что ещё изменится?
звук еще измениться, вообще это все уже давно обсуждалось, поискали бы лучше
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на фото не пламягаситель, если сетку содрать с этой штуки там обычный стальной сильфон. пламягаситель это труба с вырубленными навстречу отверстиями, внешне на прямоток похож.
На первой странице вроде только моя фотка, и не какого пламягасителя нет, то что с сеткой - это врезаный мной компенсатор трехслойный (два слоя сетки и слой ленты типа как на металорукавах или душах, еще советских). Сам резонатор стоит за коробкой, его видно, ржавенький слегка.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
BOLIVAR, приезжайте - свожу вас на один оптовый склад .Там для Волги с Крайслером в продаже есть аж 3 варианта приёмной трубы - с катом и одним датчиком кислорода,с катом и двумя датчиками(под Е-3) и уже с удалённым катом.Самый дорогой вариант стоит чуть дешевле 5000 руб.,а труба с удалённым катом около 2000 руб.

С чегошь там нейтролизатор то стоит? С меди?

Добавлено через 9 минут 19 секунд
Вот что хотелось бы вам рассказать. Месяца полтора назад, по роду своей деятельности чинил интернет у одного мужика, обычная рядовая заявка. В итоге мы с ним разговорились и он оказался работник ГАЗа, и занимался он чем бы вы думали? Закупкой, испытанием и установкой нашего горячо любимого двигателя Крайслер на нашу не менее горячо любимую "Волгу". Нормальный мужик. Фото мне показывал как он в Америке был, Двигатель там наш стоял на стапеле, правда почему-то вверх ногами и без поддона. И вот он мне сказал такую вещь: двигатель очень хороший и неприхотливый, но не любит плохого бензина. Я решил с этим поспорить, потому что не раз попадал на ослиную мочу и ничего страшного в общем-то не происходило. На что он мне ответил, что если с двигателя снять всю выхлопную систему полностью и погонять его хорошенечко то двигатель сгорает. Что именно там сгорает не знаю, речь об этом не заходила. Двигателю нужно что бы на выпуске было определённое давление, иначе он сгорает от переизбытка кислорода. Я ему рассказал про свой давно отвалившийся резонатор. В этом случае он мне посоветовал разбавлять 92-й бензин 95-м и сказал что если давление в выпускной системе будет ниже положенного,то после 3-х тыс. оборотов прослушивается стук пальцев и так оно и происходит на самом деле с моим автомобилем, а 95-й бензин помогает мне с этим бороться. В общем всё так как говорил тот мужик.
Ну так вот, а теперь по теме. Как скажется снятие или прочистка катализатора на работе двигателя? Давление в выпускной системе будет намного меньше расчётного. Даже в какой - то теме читал что кто-то избавился от неустойчивой работы на холостом ходу заменой резонатора, а именно созданием нужного давления в выпускной системе.
Вот такая вот интересная встреча у меня была.

Все бы ничего ...но вот стук пальцев можно прослушать только на уничтоженном двигателе перед его кончиной...и если такое сказал моторист (да ище и бензины смешивать) скорее всего он поваром был в той экспедицие в Америке хе-хе-хе:)
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
скорее всего он поваром был в той экспедицие в Америке хе-хе-хе
Ни на одной кухне я не видел перевернутого полуразобранного автомобильного двигателя.
Все бы ничего ...но вот стук пальцев можно прослушать только на уничтоженном двигателе перед его кончиной...
На многих инках слышал от плохого бензина, в том числе и на новых. Может это не пальцы, а клапана или еще какая эпидерсия, я не знаю, но абсолютно точно знаю что это не нормально и 95-й бензин помогает с этим бороться.
Просто то что сказал мне этот "повар" всё так и есть. Я почему-то склонен доверять людям. А вот еще одно сообщение , которое говорит о правильности его слов: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=590079&postcount=81
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Ни на одной кухне я не видел перевернутого полуразобранного автомобильного двигателя.

На многих инках слышал от плохого бензина, в том числе и на новых. Может это не пальцы, а клапана или еще какая эпидерсия, я не знаю, но абсолютно точно знаю что это не нормально и 95-й бензин помогает с этим бороться.
Просто то что сказал мне этот "повар" всё так и есть. Я почему-то склонен доверять людям. А вот еще одно сообщение , которое говорит о правильности его слов: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=590079&postcount=81

Звон на определенных оборотах -есть детонация, то биш взрыв рабочей смеси до того момента как он должен произойти:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сообщение от alexxx
оннадевается на трубу и стягивается хомутом.

это где такое? ввариваются они везде, если стоят с завода
с завода ввариваются. а если самому колхозить и без сварки - берётся сильфон который максимально подходит по диаметру (что бы на трубу садился. чем плотнее тем лучше), его в его краях делаются надпилы повдоль. от двух до четырёх. далее он натягивается на трубу и стягивается хомутом. только ессесно не ленточным, а таким как на классике или на зубилах. и сварка не нужна.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Какой у тебя резонатор? Это и есть корпус нейтрализатора!
У меня его в принципе нет.:)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Ждём-с, подписку с темы не снимаю.
Буду благодарен за обЪЯСНЕНИе как делается подписка.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Когда компенсатор врезал изменилось что нибуть? Звук, вибрация?
А как ты решил что у тебя нет нейтрализатора? какой год выпуска?
Это было в разяснении вместе с ПТС , если интересно ,комплектацию завтра посмотрю.

Добавлено через 10 минут 13 секунд
Заодно могу попробывать узнать № детали по каталогу , у нас стоила в районе двушки.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Номер по каталогу вроде как 31105-1202105, и представляет из себя банку стандартного маленького резонатора и приваренной трубы, и на выходе приварена муфта увеличенного диаметра под трубы крайслера.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На многих инках слышал от плохого бензина
Это плохо увязывается с наличием датчика детонации.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
alexxx, мне под хомут не попадались как-то... т.е. там толщина и коническая форма корпуса не позволяла надеть хомут в принципе

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
BOLIVAR, я так и не понял, с чего ты решил, что у тебя катализатор забился?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На многих инках слышал от плохого бензина, в том числе и на новых.

палыч, речь шла вот об этом.
А странный впрыск на этом крайслеровском движке... ДД как раз и позволяет поднять мощность за счет более эффективного сгорания смеси.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Второй - поставить между трубой и вторым ДК специальный штуцер-переходник.Чертёж и размеры,которого есть на сайте Чиптюнер.

Извините, но я не нашел чертеж и размеры этого чудо-штуцера. Можете ткунть где это там на Чиптюнере лежит, пожалуйста? :)

звук еще измениться, вообще это все уже давно обсуждалось, поискали бы лучше

Обсуждалось, да тему эту, где ты все это старательно описывал, администраторы удачно удалили в курилку, так и сгинула тема. Много хорошей инфы погибло, жалко. :( Тема называлась "Крыса против Рено Лагуна", кажется так.

Что же касается второго датчика кислорода на евро 3. Может быть идея и покажется бредовой, но почему бы не снять тестером показания со второго датчика кислорода? Затем просто постоянно подавать нужное напряжение на эти выходы. То, что этот датчик должен корректировать, наверное корректировать это он уже не сможет :), но полагаю что это будет не так критично. Полагаю лампочка загораться не будет. Что скажете? :) Бред? :)
 
Последнее редактирование:
Сверху