Цена ремонта:
-970р привод
-5р прокладка привода
-5гр.моторного масла(залить в привод и покрутить)
Возможная причина поломки не только в отсутствии масла на приводе (кстати что то я не нашол чтоб оно туда подавалось кроме как воздушно капельным путем может и ошибаюсь), но и в полном проедании латунного кольца (опорного подшипника скольжения) включая и корпус привода. Вследствии чего зубья привода поднимаются выше допустимого и их закусывает.
Температура при ремонте -21градус по цельсию, условия дворовые, время ремонта 1 час(сборки и синхронизации шестерни).
(извените за офтоп. наболело за сегодня)
Все в этом мире временно даже та радость от результата !
Буквально через 10 минут после завода и прогрева меня обдает паром из печки, ну тут все ясно был опыт на 2105 в 1997г. на морозе, но там есть шанс что это хранчик отопителя(хотя без длинного ключа это гемор в миссионерской позе самки), а тут его нет в салоне.
Как коросо что есть такаято мать и маты для складывания- конструктора отопителя ГАЗа в яму и сжечь. Неужели если радиатор стоит прям у панели моторного отсека нельзя было сделать лючек для его замены вместо ломания на морозе торпеды (сломалась мать ети около подсоса).
Положение ремонта отопителя как у секс рабыни наверное.:gaz_love:
Добавлено через 33 минуты 46 секунд
Методика ремонта:
1. Выманить танцем с бубном старый привод из гнезда.
2. Выкручиваем все свечи, для тех кто...(запоминаем подключение проводов свечей).
3. Любым способом прокручиваем (стартер или кривой стартер) колено с целью осмотра шестерни распредвала и собирания налипшего мусора в затемненном помещении или в ночное время с подсветрой от переноски
-а.покрошило шестерню меняем распредвал.
-б.все в порядке идем дальше.
4. Проверяем кручение шестерни маслососа (я не проверял т.к. уверен что шестигранник привода свернулобы - это на ваш страх и риск)
-а. непровернуть пер-чим паром меняем маслосос.
-б. все в порядке идем дальше.
5. Чистим посадочное место от прокладки
6. Устанавливаем первый целиндр в ВМТ на сжатии по меткам коленвала (ВМТ читаем книгу)(бегунок в трамблере должен быть у 1го целиндра)
7. Ставим привод с прокладкой на место так что бы шпоночный паз трамблера при полной посадке привода был в доль поршней и имел смещение в вашу сторону, тоесть дальше от целиндров (привод может не начать вставляться покрутите его большой отверткой за шлиц шпонки он сядит с закручиванием)
8. Проверяем метки коленвала и паз трамблера на предмет ухода от задуманного (на всякий случай)
9. Крутим кремеж привода.
10. Ставим свечи.
11. Ставим трамблер (положение установки по грязи или зарание сделанной метке)
12. Заводим.
13. Радуемся.
14. Выставляем зажигание общепринятым способом.
15. Еще раз радуемся и хвалим себя.