dgodfather
Освоился
- Регистрация
- 18 Апр 2015
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 2
- Баллы
- 49
Приветствую, столкнулся с такой неожиданной бедой.
Аккумулятор выдавал регулярный разряд, пропал головной свет, после прозвона и изучения цпс обнаружил обширное расплавление проводки как под торпедой, так и в салонной косе (странно что чудом ничего не возгорелось и волга ездила с такими симпотмами).
Теперь встает вопрос с заменой всей проводки, волга у меня с рук, много чего на скрутках и врезках в основную косу, что и послужило таким печальным итогом.
Проводку новую на 402 змз Волги универсала найти я не смог. (г. Воронеж)
Как теперь быть и что можете посоветовать?
Собирать жгут самостоятельно или есть какие-то адаптации? (жгут с газели, с ваза 2106). Сам в электрике не силён, по гаражам и мастерским собирать проводку с нуля энтузиазма нет у мастеров. Всем нужна готовая коса в сборе, а где же ее взять? Буду рад любому совету.
Аккумулятор выдавал регулярный разряд, пропал головной свет, после прозвона и изучения цпс обнаружил обширное расплавление проводки как под торпедой, так и в салонной косе (странно что чудом ничего не возгорелось и волга ездила с такими симпотмами).
Теперь встает вопрос с заменой всей проводки, волга у меня с рук, много чего на скрутках и врезках в основную косу, что и послужило таким печальным итогом.
Проводку новую на 402 змз Волги универсала найти я не смог. (г. Воронеж)
Как теперь быть и что можете посоветовать?
Собирать жгут самостоятельно или есть какие-то адаптации? (жгут с газели, с ваза 2106). Сам в электрике не силён, по гаражам и мастерским собирать проводку с нуля энтузиазма нет у мастеров. Всем нужна готовая коса в сборе, а где же ее взять? Буду рад любому совету.