ЕвГeний, самая главная "оплошность" механических корректоров УОЗ (вакуумного в карбе и центробежного в трамблёре), из-за сложности реализации конструкции, заключается в очень не оптимальной кривой зависимости УОЗ от оборотов двигателя. Это самая нехорошая проблема. А в рабочем режиме температура двигателя не очень-то и сильно меняется, а следовательно и коррекция по температуре важна меньше, чем зависимость УОЗ от температуры.
Зависимость УОЗ от температуры при дельте градусов в 10 (например, от 85 до 95) даст очень маленькое изменение УОЗ. Кроме того, зависимость от температуры вообще сама по себе является скорее вспомогательной, чем основной при наличии ДД.
В любом случае реализуемый УОЗ на обычном карбовом моторе очень далёк от кривой загиба момента (от УОЗ) на большей части рабочих режимов (не берём в расчёт ХХ, в любом случае его можно статически настроить). Кроме того, я уже говорил про стенд и кучу трамблёров, которые как правило просто не настроены должным образом. Так что это первая необходимая зависимость, которая нужна мотору - УОЗ от оборотов. А уже потом и детонация и температура и наполнение...
На самом деле у регулятора УОЗ есть только две реальные цели: это не допустить детонации и обеспечить максимально эффективное сгорание топлива (то есть - на пике кривой загиба момента). Ну и как бонус - точная регулировка ХХ.