переделывал Газель с крайслером на Микасе, тоже 405.24 ставили. по проводке все вообще чудесно, только генератор переподключили остальное в штатные разъемы Микасовского жгутаС проводкой та еще история (схем много, но той которая тебе нужна- не найдешь). Тахометр тоже переподключать на щитке (у микаса и Моторолы разные подключения).
с Моторолой сложнее.остальное в штатные разъемы Микасовского жгута
я не себе делал.Не я крысу ни за что не променяю
Вопросов нет, 406 у меня раз в месяц сыпался чем-нибудь, Крайс же год ходил и менял только сцеплениеПо надежности крайслер во много превосходит 406 серию
Студент-программист я, агаБред При осевом люфте выдавливает передний сальник
Не, 402й не хочу, да и его надо тоже покупать, а 406 по сути у меня уже есть.Если проблема с бюджетом, то 402. Заточить под газ и вперёд. И с проводкой минимум проблем, ибо подходят к нему пять проводков. Найти 402 с разборки не проблема. И перетряхнуть не так дорого можно самому. А всю мелочь для переделки там же с разбора. На Коровинском в гаражах зашёл, там такая Хиросима. На три жизни набрать можно.
У меня микасы стоят.с Моторолой сложнее.
406-й (если живой) можно продать газелистам и на эти деньги купить 1jz-ge. Как раз около того и выходит. Но там вложиться по мелочам еще нормально придётся и поковыряться капитально самому.Ради последнего варианта готов даже некоторое время попешеходить и покопить денег
Там 31105 в можно всю продать, она уставшая, но может и хватит на все что надо.406-й (если живой) можно продать газелистам и на эти деньги купить 1jz-ge. Как раз около того и выходит. Но там вложиться по мелочам еще нормально придётся
Желание есть, и друзья-помощники тоже.поковыряться капитально самому.
Сегодня машину завел, предварительно залив масло - льет с района переднего сальника колена. Это осевое хождение кв? И если да -означает ли это полный крах?
Как выяснилось, в документах номер двигателя отсутствует. На самом же двигателе, как мне кажется, номер если и был, то уже закончился. По машине могу сказать следующее: 3102, 2008, Крайслер, немецкий салон, микас
По приборке 170, фактически- около 300. Менялся тысяч 60 назад
У меня передний сальник не прожил и 60 тысяч.
На счёт сальников, мне Мопар не понравились, поставил другой.
Спасибо ребята, обнадежили Доделаю 31105 и загоню 02ю сразу. И еще не по теме - есть какой-нибудь толковый мануал по ремонту этого мотора?
Мыло дай скину
Скинул в личку