присоединяюсь к человекуВ некоторой ловате есть очень подлая вещь, как отсутствие винта ХХ. В итоге, если дрыгатель выставить на нормальные ХХ, при обычной работе он начинает жутко богатить.
Недавно закончил контрольные промеры расхода. Диагноз: горло полторашки на кастрюлю, как суровая альтернатива замене редуктора на беларуську.
Увеличивает вакуум во впускном коллекторе одновременно снижая количесnво поступающего воздуха. За счёт этого топливовоздушная смесь по составу приближается к оптимальной.что дает это горлышко от бутылки в воздухане?
Сам корпус редуктора из аллюминия и ничего за это время там не может не сломаться. Надо просто промыть все каналы и заменить все резинотехнические изделия.Все равно мне кажется его надо поменять. Я последний раз его менял года 4 назад.
Но все равно мне кажется что при открытии вторичной камеры карбюратора мотор как то "затыкается" , потом идет на разгон.
В самом воздухане ничего хорошего,а вот на входе в воздухан оно создает дополнительное сопротивление протоку воздуха.При этом во впускном коллекторе возрастает разрежение(падает давление) а это приводит к тому что ПРАВИЛЬНО настроенный редуктор начинает дополнительно приоткрываться разрежением и увеличивается количество газа на выходе редуктора.На машине с ГБО ускорительного насоса ведь нет и поэтому при малом сопротивлении фильтра создается слишком малое разрежение и смесь обедняется.При открытии 2й камеры происходит дополнительная подача смеси, но качество опаздывает.Поэтому и раскручивается двигатель с опозданием.Можно ездить и без "горлышка",но это будет "тупая езда" с постоянным продавливанием пола перед ускорением.Пора бы уж настроить ГБО и просто ездить.Что Вы все от него хотите,Кулибины?что дает это горлышко от бутылки в воздухане?
На моей было такое. Что только не делал, отегулировал зазоры, зажигание, перебирал неоднократно редуктор, в итоге оказалось, что из-за старости медные трубки из баллона до редуктора были полностью забиты. Заменили медные трубки и всё наладилось.Как вылечить провал , и немного снизить расход?
Выкручивать нужно второй камеры. Находить минимальный провал. Затем крутить первую и добиться "безпровальной" работы.Дальнейшее выкручивание вызывает хлопки в карб
А как же раньше ты ездил, ВОВАН 2410?? ..у меня ловато с постоянной нехваткой тяги и расходом 20 литров
Если есть разница ДО и ПОСЛЕ открытия 2 камеры значит не угадали с количеством подаваемой смеси во второй камере т.е. нужно "поиграть" вентелем подачи газа на второй камере
Пора бы уж настроить ГБО и просто ездить.
На моей было такое. Что только не делал, отегулировал зазоры, зажигание, перебирал неоднократно редуктор, в итоге оказалось, что из-за старости медные трубки из баллона до редуктора были полностью забиты. Заменили медные трубки и всё наладилось.
Выкручивать нужно второй камеры. Находить минимальный провал. Затем крутить первую и добиться "безпровальной" работы.
Но перед этим убедиться:
1) УОЗ соответсвует "рекомендуемый заводом" (бензин) + 9 градусов.
2) исправно работает вакуумный регулятор опережения зажигания. (уточнить соответствие об. двигателя углам опережения не могу, не помню) при подключении ДВС к элементарному мотортестеру это легко выяснить и подрегулировать подгибанием лепестков крепления пружин центробежного регулятора.
3) состояние воздушного фильтра.
4) и лишь затем настраивать ГБО.
Не получится, вентиль один на обе камеры. Проставка в карбюраторе под один шланг на две камеры.
На проставках только 1 вход. Дали мне среднюю часть от карба К-126Б изначально рассчитанный на эксплуатацию на газе, всё руки не доходят промыть и поставить, так вот на нём тоже 1 вход на обе камеры.Это ни есть правильно. Если карб 2х камерный то и 2 входа должно быть
оно заедать и не должно, там тема такова, когда двигатель работает на холостых УОЗ 6гр, если мы добавляем газ, то УОЗ возрастает до 45-50гр (у меня было 79 гр., когда настроил как нужно двигатель ожил) это обеспечивается центробежным регулятором, подключив авто к мотортестеру, можно получить углы к оборотам, там же покажет отклонение от нормы, глушим пихун , разбираем прерыватель и подгибаем крепеж пружин. Растягивать сами пружины категорически не рекомендую!2. Ну тут я точно не скажу, но ничего не заедает.
На проставках только 1 вход. Дали мне среднюю часть от карба К-126Б изначально рассчитанный на эксплуатацию на газе, всё руки не доходят промыть и поставить, так вот на нём тоже 1 вход на обе камеры.
Чёто ты загнул с УОЗ.УОЗ возрастает до 45-50гр (у меня было 79 гр.
Мотортестер врёт.я писал, что обычно пр подключению к мотортестеру вижу эти значения,
у меня и на УАЗе вставка в 151 карбюратор была 2х-сосковая и на ВАЗ-2107
Есть простаки в карбюратор и "однососковые" и "двух сосковые".
Просто когда собирал сказали: ставь с одним штуцером, типа регулировка проще.
по сути так и есть. А куда надо, туда вакум и всосет сам сколько требуется. Но работать будет такая схема - если камеры одинаковы. Иначе двухсосковый надо.Просто когда собирал сказали: ставь с одним штуцером, типа регулировка проще.