• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ищу статью по установке 1JZ GTE

Lethal

Общительный
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Всем добрый день! ищу статью по установке 1jz gte, стопицот лет назад где то читал статью по данному свапу но найти не смог.
 

Lethal

Общительный
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
покури поиск на драйве2, там таких хватает машин
drive2.ru

вот у этой свап GTE
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/rish7/journal/?sort=asc

Этот мотор устанавливался в организации "Автопапа" им звонил, цена установки большая, они обещали подключить мотор

Добавлено через 52 секунды

Далековато от меня находятся =)))) я б сказал в др. регионе
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Что интересует? Спрашивай, подскажем.
Меня интересует реальный опыт эксплуатации подобных моторов в Волге. В городе, на каждый день. А то все, что находится, идёт по схеме: хочу поставить, начал ставить, почти поставил, первый выезд, конец.
А что через месяц? А через год? Мосты/карданы расходниками не становятся? Другие подводные камни?
Гоночная машина не нужна (хотя возможность иногда "поднажать" пригодится), нужна безгеморройность и недорогое обслуживание.
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Свой мотор поставил в конце 2010 г. Вдохновил меня на это товарищ с ником Krenk, многие помнят его ГАЗ 24 с 1jz первого поколения. Так вот читая его отчёт (это 2009 год) об установке мотора в свой автомобиль, сразу зародилась идея сотворить подобное. Именно тогда я начал погружаться в мир JZ-ов. Я тогда слабо понимал различия моторов этой линейки. В то же время на нашем местном форуме, в разделе запасных частей, наткнулся на объявление о продаже мотора от тойоты. Начал общаться с человеком. В итоге оказалось что со мной общался сын человека у которого в своё время был CHASER в 90 кузове, который он благополучно разбил и разобрал по запчастям. Как выяснилось позже, мотор продавали не с него. Встретившись первый раз с хозяином, мы тут же отправились в гараж, где по его словам стоял мотор. Когда мы открыли гараж и вошли в темноту, я в дальнем углу заприметил очертания мотора. Хозяин включил свет, и моему взору открылся мотор. Это был 1jz-gte, как я позже узнал с системой VVT-i (на момент осмотра я и не догадывался что это значит). История мотора проста. Когда хозяйский чейзер был в строю, его владельцу подвернулся чайзер турерВ в 100-ом кузове перевёртыш, с которого он взял всё самое дороге любому владельцу маркообразных - заднюю подвеску и мотор с коробкой. К моему приезду владелец распродал большую часть запасных частей со своего автомобиля и большую часть со "свап комплекта". Вернёмся к мотору. Мотор был слегка разукомплектован, но самое главное хозяин продал АКПП и мозги... Не хватало катушек зажигания и патрубка турбины на интеркуллер, лямбды. В ходе разговора выяснилось, что в месте с мотором отдаётся кардан, топливный насос, комплект запасных свечей б/у и пучёк старой подкапотной проводки от 90-го кузова. Так же было много з/ч по салону и кузовня, но мне это было уже не интересно... А теперь внимание! Цену на мотор, кардан, насос и провоку, он назначил 8 т.р. (да да всего лишь ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). В то время на эти деньги я бы смог купить только сильно походившую турбу от этого мотора, а тут такое!!! Но был один минус, мотор был без доков, а на тот момент это был основопалагающий фактор цены и к тому же хозяину надоел этот хлам в гараже. Он проил забрать всё скопом по бросовой цене, не то выкинет на помойку. Но мне этот хлам был тоже не к чему, поэтому я взял только то что мне нужно... Конечно же я с радостью забрал этот вариант. Потом было 1,5 года сбора недостающих деталей (столь длинный срок был обусловлен денежным вопросом и отсутствием нормальной работы), "курение" форумов, изучение схем и наконец запуск мотора на полу... И вот в конце 2010 года, взяв отпуск 2 недели, я с пользой потратил их на установку. Было много проблем, так как мануала не было, к тому моменту такой мотор стоял только у 2-ух людей, это у Бондера в 31105 и у Liyhin в 24-ке. Но эти люди не сами устанавливали моторы и особо помочь мне ничем не смогли... Что по установке, обошёлся только болгаркой, дрелью и изолентой) Токарные работы не в счёт. Подушки взял от Газели с двигателем крайслер, так как от родных тойотовских ничего не осталось. Подушка кпп родная, тойотовская, траверса - кастом. После 20 примерок были изготовлены кронштейны под опоры ДВС и КПП. Когда мотор стоял на подушках и подушки "сели", возникла проблема, зазора между поддоном и балкой практически не осталось. Этот вопрос был решён многим позже, сначала перевариванием поддона, потом заменой балки от волги с крысой, она ниже. Потом дело дошло до кардана... Тут мне сильно повезло. Тойотовский кардан состоит из двух частей, так вот задняя часть представляет собой вал с двумя фланцами, главная загвоздка состояла в том, что он был короче. В итоге я решил скрестить волговский и тойотовский карданы. Задняя часть волговского кардана с установленным вторым фланцем (такой же как к мосту) по длине идеально подошёл, осталось только пересверлить отверстия во фланце передней части кардана тойоты и соединить это всё воедино. Опять же позже был установлен самоблок. За всё это время автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме эври-дэй. Сделано много, заменён ГРМ с помпой, комплект свечей, отремонтирована и улучшена турбина. Родная ходовая отлично держит нагрузку, единственно плохо справляются передние тормоза. Но это всё решаемо... Нужны только деньги. За всё это время я постоянно доделываю и модернизирую свап. Да, да, даже сейчас есть недоделки. Свап - это навсегда. Всегда что-то корректируется, переделывается. Благо примеров сейчас навалом, но тогда я был почти что первопроходцем...
 

Lethal

Общительный
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Kokvm. Я слышал бывают Jz с задним поддоном, у тебя такой? Интересует какой радиатор, какой интеркуллер, опоры акпп к волге и на опора двигателя на крысомост сам делал, с подключением беда? Трубки радиатора и пайпы интеркуллека как подгонял (кстати есть у тебя есть возможность изготовить опоры на двиг и на акпп я у тебя куплю). Спасибо огромное за консультацию
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Не буду тут дублировать. http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=7419
Два года полетов около 30 000 км. Писать о эксплуатации нечего потому, что всё ровно. Сел - прогрел - поехал наваливать. Сейчас у меня максимально возможный бустап (1,2 бара, злой мозг, выхлоп Y-pipe 80мм трасса прямоток, бюстконтроллер, мощность 350 - 380 лс, никак не доеду замериться, это предел для стокового 1турбоджея). Мост пока ещё родной. Хочу рычажку вварить со временим.
 
Последнее редактирование:

Lethal

Общительный
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Sasonjin спасибо! Не нашел в твоей статье ответов на вопросы которые я задал Kokvm выше (может быть что то пропустил), если не сложно не мог бы ты на них ответить?
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Kokvm. Я слышал бывают Jz с задним поддоном, у тебя такой? Интересует какой радиатор, какой интеркуллер, опоры акпп к волге и на опора двигателя на крысомост сам делал, с подключением беда? Трубки радиатора и пайпы интеркуллека как подгонял (кстати есть у тебя есть возможность изготовить опоры на двиг и на акпп я у тебя куплю). Спасибо огромное за консультацию

1) Поддонов на джеи есть трёх типов:
- переднего расположения;
- среднего;
- с задним расположением.
Для Волги предпочтителен третий вариант, по-моему на Соерах такие... Но мне достался с передним. Загугли в инете, инфы полно.
2) Радиатор волговский самый большой - 3-ёх рядный +30% (голубенький такой).
3) Интеркулер достался за спасибо с ЗМЗ4064 Турбо. Новый, тяжёлый и большой. Китайцы штук 5 бы из него слепили:rofl:
4) Опоры мотора к балке делал из 75 уголка по месту, чертежей нет.
5) Опра АКПП - Основание штатное передвинутое на уголках назад. Пересверлены отверстия для крепления подушки от тойоты.
6) Электрику делал сам, ничего сложного нет. В инете есть статьи что нужно минимально подключить, чтобы завести.
7) Конфигурация пайпов и патрубков ОЖ менялась каждый год.
Пайпы интеркулера.
Изначально были собраны из подручных средств, а именно из патрубков ОЖ грузовиков, пластмассовых труб канальи и угловых патрубков от дизельного ГАЗона. Получилось быстро, красиво, но как показала практика - недолговечно. Сейчас всё собрано на силиконе и выкинуты лишние детали.
Патрубки ОЖ
С нижним проще всего. Его вариант был первым и последним. От родного тойотовского был отрезано немного для соединения с угловым патрубком радиатора посредством металлической трубки с отверстием под датчик (которая в стоке стоит сверху на ЗМЗ 406), в которую вкрутил штуцер для соединения с расширительным бачком.
Вот с верхним всё сложнее. Во-первых меньший диаметр, во-вторых совершенно другое направление. В итоге пришлось отпилить этот заворот на моторе, чтобы отстаок трубки смотрел вперёд. Немного увеличил наружний диаметр, путём подмотки изоленты:yes2: И соединил с радиатором куском патрубка от Крысомотора, отрезав по месту.

В моём понимании изготовление кронштейнов сугубо индивидуальная тема, т.к. в каждом проекте свои заморочки
 

Вложения

  • --_pDkspdJw.jpg
    --_pDkspdJw.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 129
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
У меня :
1) Поддон передний, задний не примерял ни разу.
2) радиатор Газель бизнес, только перевернут вверх ногами.
3) опоры двигателя варил из листа 12 мм стали по месту. Опора акпп у меня стоит на штатном месте немного изменена. Фото нет. Не было возможности тогда сделать.
4) Куллер 600Х300Х76 унивирсальный Китай. Пайпинг по месту.
С электрикой тоже не сложно. Есть книга в могу скинуть. Если нужны какие фотки делаю скину.
 
Последнее редактирование:

Lethal

Общительный
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Ребята Спасибо! Буду к Вам обращаться, если что то будет не так, если вы не возражаете! Sazonjin скинь если не тяжело (Parovozmaster@mail.ru), только напиши когда будешь скидывать, у меня Московского спама на почте аж 5000 писем непрочитанных, а то книгу в этом хламе не найду
 
Сверху