• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Новый Соболь с чем его взять? УМЗ E-4 и Cummins

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Всем доброго дня и с наступившими праздниками.

В чем суть моей "проблемы". B этом году планирую брать Соболь бизнес 4 х 4 с подключаемым полным приводом: 221717-245 если быть дотошным. 1+6, если это важно. Мне- для семьи. Пробег будет небольшой: не больше 30ооо в год я думаю . B основном по трассам (>2/3 от всей езды). Но будут и пикники/ рыбалки. И поездки на дальняки - 1000~ 3000 за раз. B общем - разнообразные будут дороги. Грузы тоже будут, но до 500кг -ничего смертельного.

Эта модель (идет с осени с подключаемым полным) - предлагается с УМЗ E-4 (номер дв. не написан) Или Китайским дизелем, - УМЗ я уже догадался 4216.10 - притянутый к евро-4.

Вопрос, который надо решить - какой двигатель подойдет мне больше- жечь мне не надо: 100-110 на нём меня вполне устроит, в гору полторы тонны тоже таскать не буду. Чиниться буду 80% в сервисе. Важно, чтобы как и Волга- мог каждый день ехать. И чтоб Запчасти для Двигателя были доступны.

Или ставить сразу какой-то другой? Прошу учесть - Что Сумасшедших нагрузок не предполагается.

Буду рад всем советам!
:bayan: :drinks: :bayan:
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Toyota007, Т.е. прям глобальных косяков быть не должно? а в -30 со штатными системами, ИЛИ какие-то мега свечи и АКБ?

Мне очень важно, чтобы машина всегда была на ходу. Как и всем, наверное).

По цене на дизель- здесь я бы купил только на Лукойле. Это- 35 рублей, больше 95 (32 руб), почти 98 (38 р.). Я лью или на местной по 26.15, или ТНК 26, 50. Конечно, мне Цена не так принципиальна, Как качество езды и прочее. Но Это какие-то немыслимые Цифры. Я понимаю, что сейчас все любят джипы с турбодизелями. Но почему Газели :stop:
Да и сам двигатель очень резко удорожает машину. А прям мега плюсов я не услышал.

Реже ломается, но ждать запчасти и их стоимость. Тоже на Тоже выйдет. Поломок я не боюсь.

B общем, - пока не решил, но дизель мысленно проигрывает немного.

По Патриоту- уже обсуждали выше ;-)
Места всё равно мало. скамейки сзади куцые И без ремней, ГБО я не поставлю никогда, Просто видел, как Газель после удара в бок горела и взрывалась. спасибо, но мне семью возить. Не одному Грузы таскать.

Да и экономия Сомнительна- Я столько не езжу.

Извините за прописные буквы: всегда с телефона почти.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Реже ломается, но ждать запчасти и их стоимость.
поддержу в этом вопросе мнение Royal, у меня крыса уже 60тыс., поломок двигателя не было и намеков нет (с самого начала был поменян ДАД (и то не в нем дело было), и расходники). Если посчитать сколько бы я вложил в ЗМЗ 402 за этот пробег... Так что я пока экономлю.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
поломок двигателя не было
И дай-то Бы, чтобы и не было.

Но по ценам например генератор - в несколько раз дороже. А он всё равно сдохнет. И т.п.

Вопрос- сразу отдать больше или этu же деньги на ТО в рассрочку. ЭКОНОМИЯ проявится через несколько лет размеренной езды. Я не прав?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Но по ценам например генератор - в несколько раз дороже. А он всё равно сдохнет.
Вопрос только когда. Всё когда-нибудь накроется, только этот генератор скорее всего проживёт достаточно долго.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
генератор скорее всего проживёт достаточно долго.
Где я чинюсь - мужики рассказали - тоже чинится 105 -я c крысой 8-го крайнего года. Вот y неё недавно гену меняли. То есть, мой родной, который я менял в прошлом году- отходил столько же. Это ведь не угадаешь...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А зачем вебаста умз???Он в -30 и сам не плохо заводиться.
А почему бы и нет. заводка мотора в -30 здоровья ему не добавит точно. Цена Вебасто от цены автомобиля небольшая и не стоит на этом кроить,ИМХО.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
чинится 105 -я c крысой 8-го крайнего года. Вот y неё недавно гену меняли.
Скорее всего сами его убили, я вскрывал генератор на Крайслере (Denso), при приличном пробеге не замечено износа колец и большой запас на щетках, к подшипникам тоже претензий нет. Наш форум так же пример надежности генераторов на Крайслере.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Royal257, бесспорно. Чаще всего мы сами свои машины убиваем.

У всех вон коробки по 200ооо ходят, a я свою с 85ооо брал,- Коробка уже тогда задней передачей трещала через раз. Пока я не научился придерживать.

Просто я к тому, что если по дури сломать- то сломать можно всё.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
ТНВД прямого впрыска это где КАЖДЫЙ плунжер впрыскивает в свой цилиндр, а современный ТНВД впрыском управляет форсунка. CP1/CP2/... и меняются там плунжера за 30 минут на газетке, лично менял в том году на машине с двиглом Евро-4, весь ремонт 3300 руб, главное найти партномера. И НИКАКИХ регулировок углов впрыска!



Тем, что не участвует в регулировке момента впрыска, только держит постоянно давление, хотя и тот, и тот насосы высокого давления.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Не только, есть ТНВД одноплунжерные распределительного типа, очень простые по устройству.

Это CP4 они одноплунжерные. Не понял я в чем прикол, ибо если этот плунжер закиснет то машина встанет, у СР1 два других будут нагнетать...но как я понял и одноплужерные чинятся легко.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Коробка уже тогда задней передачей трещала через раз. Пока я не научился придерживать.
Помню делали крыло на машинке, так заднюю тоже держать приходилось. Машине тогда было менее года и 17000 пробега. Рестайлинг.
То есть, мой родной, который я менял в прошлом году- отходил столько же
На 406 гену поменял на 112000, И то что не нашел в продаже подкову... Да и кольца пора поменять.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
IronFist19, сдается мне что у тебя много предубеждений, во многом надуманные. Когда покупаешь машину без пробега по РФ, это машина будет в любом случае лучше чем новая отечественная, в данном случае старекс и новый соболь, полный привод постоянно, это на любом авто повышенный расход. Был бы соболь вместо УМЗ с крайслером или 405м, по такой же цене как с УМЗ, то смотреть можно было бы. Дизель - мне думается что с ним будет в ваших краях зимой холодно.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Когда покупаешь машину без пробега по РФ, это машина будет в любом случае лучше чем новая отечественная, в данном случае старекс и новый соболь, полный привод постоянно, это на любом авто повышенный расход.
А мне кажется - это у тебя предубеждение. Если бы всё было так- ГАЗель не была бы самой популярной машиной, все ездили бы на Хёнде, Форд, VW. И, пользуясь, предложенной логикой,- мне с семилетней Волги надо пересесть на десятилетний VW Passat или Audi 100 ?! Не может быть иномарка б/у лучше, чем наша. Где был пробег- не важно. Нельзя точно знать- ездил ли он по грунтовке на дачу в пригород или перегружал свой фургон, Или не проходил TO. За границей тоже разные люди живут. Некоторые вообще не ездят на ТО и не открывают капот "потому что не ломается". Не надо из, положем, американцев делать святых. В южных штатах вообще за машиной не смотрят : зимы у них нет - они престо ездят, а потом просто скидывают . Народ, кто американцев гоняет- говорит- как после такси все машины. Европейские- хорошие- они оставляют себе, а на восток сливают всё убитое г. Твердо уверен в этом, как и в том, что моя Волга даже после хренового топлива доедет домой, или на двух цилиндрах, Или по убитой дороге и у неё ничего не отвалится -потому что все знают- чего ждать от неё. А ещё в пяти тысячах от Москвы (по России) я смогу починить и Волгу и Газель с любым нашим двигателем. Я не смогу починить Форд пятилетний - и тем более Хёнде, о котором через пару тысяч км уже никто ничего не слышал. А я хочу ездить на этой машине по всей стране и зачем мне её надёжность, если в тысяче от ближайшего фирменного сервиса я встану как Артемий Лебедев с Range Rover Sport посреди страны. А ЗМЗ,УМЗ, ГАЗ, УАЗ и т.п. мне починит любой пьяный тракторист из запчастей с местного м-на Хозтовары. Полный привод сейчас идёт -с осени- подключаемый. И я писал, что расход мне менее важен, чем комфорт и уверенность на и за пределами дороги. Собственно, тут и в черте столицы Карелии - Петрозаводскe - есть дороги, по которым лучше без Джипа или аналога не соваться. Одна такая ведёт к детской республиканcкой больнице. Поэтому, а ещё рыбалки и пикника для, мне нужен клиренс - и полный привод. Чтобы я, как этой осенью на Волге, не сел в 1 метре от асфальта и не закопался по мост. На полном я бы выехал в два счёта! А так пришлось выкапываться. Здесь на рыбалку ездить на моно приводе вообще жесть. А уж после дождя... Ещё нужно грузы немного таскать, и чтобы быстро можно было починить - чтоб деталей не ждать и не искать. T.K. езжу каждый день. Потому что наше с женой дело -в Петрозаводске, а живём мы в 50 км.

Короче- на Волгу я могу положиться, а на десятилетнюю иномарку не мог бы. Из чего я делаю вывод про фургоны и автобусы...

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Чуть не забыл : ИМХО . :)
 
Последнее редактирование:
Сверху