Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
может подшипники умерли?так он рывками дергается и все(((
Должен.Если корпус стартера поставить на минус...а большим толстым проводом кинуть на плюс и верхний болт втягивающего...при этом нижний хвостик идущий от стартера присоединен к нижнему болту...должен крутить?
Это значит, что неправильно собрал, какая то из щёток неконтачит. Отнеси в СТО и смотри что и как мастера делать будут, учись и читай книжки.да пробывал вчера что то....так он рывками дергается и все(((
поставил? завел?Вообщем ребята приобрел я стартер редукционный, как и мне советовали и продавец сам сказал.сто лучше
Ничего менять ненадо. Купи на рынке наконечник на контакт аккумулятора и зажми оголённый конец провода в нём (куда зажимать указанно стрелкой). Конец провода лучше хорошенько залудить.его менять надо...но я пока не знаю где его найти и сколько стоит..Подскажите?
приобрел я стартер редукторный,
Как то зимой в морозы полетел стартер на рабочей машине.Поехал купил новый редукторный.Поставил и что в итоге.Он крутит чуть медленнее чем обычный.Змз 406 с трудом стал заводиться.Поехал купил обычный и всё стало в порядке.Даже в сильный мороз он крутил быстро в отличие от редукторного.На будущее.тем кто будет покупать
1. АКБ проверить - не сел ли (из за отсутствия зарядки)
2. Клеммы АКБ - на предмет окисей и расшатанных соединений.
3. сгорел или ослабла соединение предохранителя подкапотном блоке предохранителей
Это что сразу приходит в голову.
А СТО рядом ни какого нет? АКБ подзарядил бы немного (с пол часа) и хватит доехать до места ремонта. за одно и АКБ проверится. У нас это (в Орле) 50 руб. стоит.