аккумулятор при старте даёт просадку 10-11 вольт с ним всё нормально
Когда собирали двигатель, массу везде прикрутили? Вполне возможный вариант что это не кз, а просто где то проводок массы не прикручен или плохо прикручен. Вот и не хватает напряжения для пуска двигателя стартером.
Както не стыкуется, тогда просадка с плохой массой была бы большая и разряжался бы аккум очень быстро.
А если хорошо подумать, то все началось после того как делалась ГБЦ, вывод или что то гдето пропускает и может ОЖ попадать в цилиндр и плохо сватывать(как бы и подклинивать и свечки мочить), так же более вероятно 90% что фазы ГРМ, так как ТС уверен что новые это лучше чем старые и не знает что некоторые новые можно сразу взять и выкинуть, а так же что их есть еще целая куча и качество у них соответствующая, не зря же после выпуска заводом изготовителем, лучше проверить транспортирами и пересерлить звезды. И после установок меток, прокрутив оборот метки и убежать могут.
Добавлено через 5 минут 1 секунду
А вот это еще наводит на мысль на отсутствии или малой компрессии, в результате пропусков отключаются форсунки. Вроде такое присутствует на ЭБУ с эл.дросселем(наверное Бош МЕ17.9.7 стоит?) МА компрессия как раз и будет зависить от ГРМ и поршневой группы. Как с компрессией?
но запустить со стартера не могу с толкоча заводиться с полоборота а со стартера начинает схватывать и перед самым пуском попытки воспламененя топлива прекращаються топливная рампа полная постоянно.
Добавлено через 18 часов 59 минут 39 секунд
Еще важное для евро-3, 4 с электродросселем. Это хорошо заряженная АКБ, вот встречал инфу по Микасу 11ЕТ(тоже электродроссель), может такая же ситуевина быть, если все остальное проверенно и в норме.
Все применяемые компоненты системы управления это надёжные узлы,
обеспечивающие стабильность технических показателей автомобиля. Однако существует
несколько особенностей, которые необходимо знать владельцу. Прежде всего, для качественной
работы системы необходима нормальное электрическое питание, в том числе при пуске
двигателя.
Например, применение аккумуляторной батареи низкого качества приводит к затяжному
пуску двигателя, из-за просадки питания блока управления. Основная ошибка водителя в этом
случае – это выключение стартера по истечению 3…5 секунд его работы. Затем следует другая
попытка и так до полной разрядки батареи. Однако в этих условиях необходимо при первой
попытке вращать двигатель стартером, не нажимая на педаль акселератора до момента пуска,
который произойдёт даже в условиях падения напряжения и перезапуска блока управления на
6…10 секунде вращения. При качественной батарее пуск двигателя происходит на 2..4 секунде.
Взято отсюда.