• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Заглох. Карбюратор/зажигание/хлопки?

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Товарищи привет!
402 мотор, пробег 46000км. Карбюратор К-126гм. зажигание б/к.


Предыстория:
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Перебрал карбюратор (средняя часть со всеми жиклерами новое СССР, нижняя часть и верх отмыты до идеала). Настроили карбюратор и зажигание в сервисе 2 недели назад. Ездил все было хорошо. 2 дня назад выкручивал свечи, посмотреть нагар - они как новые!

Проблема:
Приехал вечер все ок. Утром завел...заводилась долго, когда завелась вся троила чихала и быстро заглохла. Второй раз завелась только при нажатой в пол педали, но как будто работали 1,5 цилиндра. Потом намертво ни в какую!
Выкрутил свечи - все черные в нагаре! Почистил. Проверил искру на всех проводах и свечах - есть. Бензин в окошке 3/4.
Перебрал еще раз карбюратор - внутри все в идеале! все равно не заводится!
Немного о трамблере...
Поставил первый цилиндр в ВМТ, бегунок на 1-ом цилиндре. Снял его. Шлицы привода стоят параллельно блок (следовательно привод стоит правильно). Вставил обратно согласно смещению шлицов. Совместил метку на бегунке и корпусе трамблера (не помню как правильно... статор или что там еще) короче как бы в нолевое положение поставил. Октанокорректор тоже подвинул на 0. Т.е. вроде как получились базовые установки.
Начал заводить - завелась. Но постоянно мини-хлопки в трубу и нет ХХ. Сделал пораньше зажигание, тоже самое.. крутил в разные стороны результата нет.

Короче сейчас так:
Заводится только с нажатой педалью газа. Рабобает только на высоких оборотах и недолго... Глохнет. Свечи засераются быстро.

Повторюсь Бензин в окошке при все этом 3/4. Т.е перелива как бы нет.

Что делать что копать?
 
Последнее редактирование:

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Gives, а плоскости карба нормальные? Не кривые?
Если кривые - то бенз будет литься попусту. И может сразу в коллектор :smoke:

Плоскости совмещал, были просветы с волосок... т.е. должны перекрываться плотностью прокладки.

Да и 2 недели же все работало как часы.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что делать что копать?
Если Вы настраивали карб в сервисе - значит недостаточно его изучили ( кстати и зажигание тоже) на Вы ... то есть с карбом и зажиганием. Волга этого не любит... она любит чтобы сам до последнего винтика ее ошшупал :) смазал и настроил поэтому чинить так :

Если сам ... пишите -- ссылок накидаю по карбу и зажиганию..
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23553
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65604&highlight=%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5
http://www.redmotor.ru/gaz3110/302.html
http://www.redmotor.ru/gaz3110/306.html


Если быстро и за деньги - то в городе есть замечательный спец http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1664949&postcount=100

ПН свечи - заменить, бенз слить и новый залить.Хлопки в карб - раннее зажигание, хлопки в глушак - позднее.
 
Последнее редактирование:

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Если Вы настраивали карб в сервисе - значит недостаточно его изучили ( кстати и зажигание тоже) на Вы ... то есть с карбом и зажиганием. Волга этого не любит... она любит чтобы сам до последнего винтика ее ошшупал :) смазал и настроил поэтому чинить так :

Если сам ... пишите -- ссылок накидаю по карбу и зажиганию..
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23553
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65604&highlight=%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5
http://www.redmotor.ru/gaz3110/302.html
http://www.redmotor.ru/gaz3110/306.html

Да, я все это читал.

Если быстро и за деньги - то в городе есть замечательный спец http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1664949&postcount=100
Спасибо! В крайнем случае обращусь!

ПН свечи - заменить, бенз слить и новый залить.Хлопки в карб - раннее зажигание, хлопки в глушак - позднее.

Спорить не буду. Пока еще на вы, но уже с маленькой буквы)
Это моя первая машина с карбюратором)

Бензин проверенный, всегда все свои машины там заправляю, никогда проблем не было. про хлопки тоже знаю (пробовал разные углы - не помогает)

Дело в том, что машина даже заводиться не хочет при "базовых" настройках зажигания и карбюратора. про тонкие настройки приемистости и тд я даже не говорю.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Товарищи привет!
402 мотор, пробег 46000км. Карбюратор К-126гм. зажигание б/к.


Предыстория:
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Перебрал карбюратор (средняя часть со всеми жиклерами новое СССР, нижняя часть и верх отмыты до идеала). Настроили карбюратор и зажигание в сервисе 2 недели назад. Ездил все было хорошо. 2 дня назад выкручивал свечи, посмотреть нагар - они как новые!

Проблема:
Приехал вечер все ок. Утром завел...заводилась долго, когда завелась вся троила чихала и быстро заглохла. Второй раз завелась только при нажатой в пол педали, но как будто работали 1,5 цилиндра. Потом намертво ни в какую!
Выкрутил свечи - все черные в нагаре! Почистил. Проверил искру на всех проводах и свечах - есть. Бензин в окошке 3/4.
Перебрал еще раз карбюратор - внутри все в идеале! все равно не заводится!
Немного о трамблере...
Поставил первый цилиндр в ВМТ, бегунок на 1-ом цилиндре. Снял его. Шлицы привода стоят параллельно блок (следовательно привод стоит правильно). Вставил обратно согласно смещению шлицов. Совместил метку на бегунке и корпусе трамблера (не помню как правильно... статор или что там еще) короче как бы в нолевое положение поставил. Октанокорректор тоже подвинул на 0. Т.е. вроде как получились базовые установки.
Начал заводить - завелась. Но постоянно мини-хлопки в трубу и нет ХХ. Сделал пораньше зажигание, тоже самое.. крутил в разные стороны результата нет.

Короче сейчас так:
Заводится только с нажатой педалью газа. Рабобает только на высоких оборотах и недолго... Глохнет. Свечи засераются быстро.

Повторюсь Бензин в окошке при все этом 3/4. Т.е перелива как бы нет.

Что делать что копать?

Очень похоже на слабую искру. предлагаю простую методику проверки.

Если стоит БСЗ, для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если нет искры, отсоединить провод от клеммы «КЗ» коммутатора и включить между проводом и клеммой лампочку. При перемыкании клемм «+» и «Д», лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, не горит вообще или горит постоянно – замена коммутатора. Удачи.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, я все это читал.


Пардон муа конечно, но если Вы все уже читали--- зачем новую тему создавать-???? Там бы и писали :)

Я думал срочно....

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Никита Козлов, Добрый человек.. Вы же писали этот совет совсем недавно ...:) может так проще сделать --- http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1665469&postcount=22


КУ
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Спорить не буду. Пока еще на вы, но уже с
Бензин проверенный, всегда все свои машины там заправляю, никогда проблем не было. про хлопки тоже знаю (пробовал разные углы - не помогает)

Т.е. другие машины, на недавно залитом бензе нормально работают? А то у меня тоже была проверенная заправка, на которой я всегда и давно. Странно мотор вдруг стал работать, потом вообще перестал заводиться. Перебарал всё почти, изучил зажигание, карбюратор.... Взял бензин на другой заправке - завелась как ни в чём ни бывало.
 

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Т.е. другие машины, на недавно залитом бензе нормально работают? А то у меня тоже была проверенная заправка, на которой я всегда и давно. Странно мотор вдруг стал работать, потом вообще перестал заводиться. Перебарал всё почти, изучил зажигание, карбюратор.... Взял бензин на другой заправке - завелась как ни в чём ни бывало.
Да, все отлично. Сегодня попробую разбавить свежим.

Добавлено через 1 час 58 минут 9 секунд
Очень похоже на слабую искру. предлагаю простую методику проверки.

Если стоит БСЗ, для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если нет искры, отсоединить провод от клеммы «КЗ» коммутатора и включить между проводом и клеммой лампочку. При перемыкании клемм «+» и «Д», лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, не горит вообще или горит постоянно – замена коммутатора. Удачи.

Сейчас попробовал. На расстоянии 10-15 мм искра тонкая, но бело-голубого цвета с щелчками. На расстоянии 20-30мм искры нет, но есть тихие щелчки на конце провода (искры не видно). В катушке ничего не щелкает.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А то у меня тоже была проверенная заправка, на которой я всегда и давно.
ну так кинул бы ссыль на свою проблему:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1663327&postcount=137
свечи - заменить, бенз слить и новый залить.

Сегодня попробую разбавить свежим.
Если было залито г-но, то разбавлять свежим нет смысла, получится разбавленное г-но.
Заводится только с нажатой педалью газа. Рабобает только на высоких оборотах и недолго... Глохнет. Свечи засераются быстро.
Если есть уверенность, что нет перелива, то смотреть воздушные жиклеры. (ХХ, ГВЖ), может где попала соринка и он (они) забиты.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Я хотел добавить к выше сказаному, что может стоить проверить все высоковольтные цепи. Т.е. вывернуть свечи вставить их в колпачки корпусами на массу и покрутить стартером, чтобы исключить выс.провода и надсвечники, а также уголек крышки и саму крышку трамблера на придмет прошива. А вообще молодец автор темы что пытается сам дойти до истины.
Да и проверь еще раз правильность установки проводов по порядку зажигания
 
Последнее редактирование:

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Только что с улицы...
В общем ситуация такая:
- слил бензин с бака
- слил бензин с бензолинии
- прочистил топливный фильтр тонкой очистки
- выкрутил свечи, очистил от сажи (очистились легко... тряпкой и керосином) стали как новые
- выставил трамблер в нулевое положение (согласно ВМТ 1-ого цилиндра, метками под крышкой)
- утром проверил катушку и коммутатор (см. выше)
- проверил все свечи на искру и все провода
- снова разобрал весь карбюратор (все продул, как новый)
- залил свежий бензин с другой заправки

Всё собрал, поднакачал бензина, уровень в окошке 3/4, регулировочные болты закрутил и выкрутил на 3 оборота. Вроде ничего не забыл написать...

Завожу и она завелась с пол оборота! Ура! Оборотов правда много (видимо винт количества слишком сильно крутанул), работает ровно без перебоев. НО после того, как проработала минуту начала задыхаться и в итоге заглохла. Попробовал еще раз, завелась, но сразу начала чихать, троить ацкий хлопок в трубу и заглохла. Покрутил зажигание в разные стороны - безуспешно! Выкрутил свечи - в саже все!

Итого: система зажигания вроде как ок! Иначе бы она даже минуту ровно не проработала бы. Остается карбюратор! Но как он может переливать, если в камере всегда 3/4?

Еще такой момент, после последнего перебора карба ускорительный насос начинает брызгать только когда начинает открываться вторая заслонка. А раньше сразу же как начинаешь натягивать трос газа. Как должно быть?

Ну и в целом как быть дальше?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как должно быть?

сразу же как начинаешь натягивать трос газа

Ну и в целом как быть дальше?

Промыли и прочистили- очень хорошо. Теперь настроить надо.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23553
http://4x4.tomsk.ru/topic1074.html
http://otklik.net/remont/72.html
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Только что с улицы...
В общем ситуация такая:
- слил бензин с бака
- слил бензин с бензолинии
- прочистил топливный фильтр тонкой очистки
- выкрутил свечи, очистил от сажи (очистились легко... тряпкой и керосином) стали как новые
- выставил трамблер в нулевое положение (согласно ВМТ 1-ого цилиндра, метками под крышкой)
- утром проверил катушку и коммутатор (см. выше)
- проверил все свечи на искру и все провода
- снова разобрал весь карбюратор (все продул, как новый)
- залил свежий бензин с другой заправки
ну я чуть проще сделал - слил из поплавковой камеры старый бенз, крутанул несколько раз привод дроселя (опустошил ускорительный насос) и залил в камеру и бензонасос другой...
Думаю, всё же лучше сделать необходимое и достаточное для проверки возможной причины, а не перебирать сразу пол машины))
Добавлено через 7 минут 15 секунд
Только что с улицы...
Еще такой момент, после последнего перебора карба ускорительный насос начинает брызгать только когда начинает открываться вторая заслонка. А раньше сразу же как начинаешь натягивать трос газа. Как должно быть?
Ну и в целом как быть дальше?
У меня, надо очень плавно и медленно нажимать на газ, что бы он не начал пись пись. Сам ускорительный настраивал по книжке.
Ну и в целом как быть дальше?
А уровеньнь стабильно держится? У меня до того как Уникар поставил, от руки бензонасос качаешь - держит. Покрутил стартером - перелив был один раз (после не проверял, искал уникар )
 
Последнее редактирование:

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Вчера пошел еще раз пробовать..

Очистил свечи,начал заводить завелась! ХХ нет.. работает только если постоянно погазовывать... в таком режиме прогрел мотор (стал работать чуть стабильнее). Появился холостой ход, но сильно завышен. Выставил более менее зажигание по стробоскопу. Опустил обороты и еще раз поправил зажигание. Далее начал крутить винтики настойки карба. В итоге все отладил. Работает как часы! Поехал покатался, все отлично! Зажигание проверил на ходу.. на 40 км/ч на 4 передаче газ в пол 5 сек стуки потом проходит. ХХ отлично держит. обороты минимальны.

Короче все отлично, как должно быть! Пошел спать, но с мыслью, что так и не понятно в чем дело и значит все это может повторится в любой момент.

Пошел сейчас пробовать и как все заново! Еле завелась. ХХ нет. Работает только с перегазовкой на высоких оборотах. Работать может только до того момента как выдерживают свечи. Заглохла. Выкрутил - опять все черные и в бензине.

Короче походу карбюратор просто заливает все бензином. Только как? Если уровень в камере держится 3/4 в любых режимах!

Спасибо за ссылки, читаю, но ответа пока не нашел. Запарился сил уже нету!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если уровень в камере держится 3/4 в любых режимах!


Я когда газую рукой ,то уровень в ПК понижается на глазах.., а у Вас на всех режимах 3/4.....хм... может там уровень( полоска нарисовалась от застоя бенза когда то) у Вас на карбе нарисован-?? как очаг в каморке папы Карло :) .... разберитесь с поплавком( еще раз продуйте иглу клапан, регульните поплавок.... ну по свечам и по тому что иногда работает -- явный перелив.. комси комса.

Запарился сил уже нету!
Это бывает .. у всех наверно. Надо успоуоиться .. пивком полирнуть и еще раз...все получится ;)

Удачи
ПН свечи я рекомендовал новые....эти наверно умерли...
 
Последнее редактирование:

Gives

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Я когда газую рукой ,то уровень в ПК понижается на глазах.., а у Вас на всех режимах 3/4.....хм... может там уровень( полоска нарисовалась от застоя бенза когда то) у Вас на карбе нарисован-?? как очаг в каморке папы Карло :) .... разберитесь с поплавком( еще раз продуйте иглу клапан, регульните поплавок.... ну по свечам и по тому что иногда работает -- явный перелив.. комси комса.


Это бывает .. у всех наверно. Надо успоуоиться .. пивком полирнуть и еще раз...все получится ;)

Удачи
ПН свечи я рекомендовал новые....эти наверно умерли...

Конечно уровень меняется, но в пределах нормы. Я это пытался донести)
Да уж, возьму пару дней передыху...

А свечам 200км пробега. Сейчас чищу их постоянно. Копыто легко стирается тряпкой.
 
Сверху