Товарищи привет!
402 мотор, пробег 46000км. Карбюратор К-126гм. зажигание б/к.
Предыстория:
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Перебрал карбюратор (средняя часть со всеми жиклерами новое СССР, нижняя часть и верх отмыты до идеала). Настроили карбюратор и зажигание в сервисе 2 недели назад. Ездил все было хорошо. 2 дня назад выкручивал свечи, посмотреть нагар - они как новые!
Проблема:
Приехал вечер все ок. Утром завел...заводилась долго, когда завелась вся троила чихала и быстро заглохла. Второй раз завелась только при нажатой в пол педали, но как будто работали 1,5 цилиндра. Потом намертво ни в какую!
Выкрутил свечи - все черные в нагаре! Почистил. Проверил искру на всех проводах и свечах - есть. Бензин в окошке 3/4.
Перебрал еще раз карбюратор - внутри все в идеале! все равно не заводится!
Немного о трамблере...
Поставил первый цилиндр в ВМТ, бегунок на 1-ом цилиндре. Снял его. Шлицы привода стоят параллельно блок (следовательно привод стоит правильно). Вставил обратно согласно смещению шлицов. Совместил метку на бегунке и корпусе трамблера (не помню как правильно... статор или что там еще) короче как бы в нолевое положение поставил. Октанокорректор тоже подвинул на 0. Т.е. вроде как получились базовые установки.
Начал заводить - завелась. Но постоянно мини-хлопки в трубу и нет ХХ. Сделал пораньше зажигание, тоже самое.. крутил в разные стороны результата нет.
Короче сейчас так:
Заводится только с нажатой педалью газа. Рабобает только на высоких оборотах и недолго... Глохнет. Свечи засераются быстро.
Повторюсь Бензин в окошке при все этом 3/4. Т.е перелива как бы нет.
Что делать что копать?
402 мотор, пробег 46000км. Карбюратор К-126гм. зажигание б/к.
Предыстория:
Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Перебрал карбюратор (средняя часть со всеми жиклерами новое СССР, нижняя часть и верх отмыты до идеала). Настроили карбюратор и зажигание в сервисе 2 недели назад. Ездил все было хорошо. 2 дня назад выкручивал свечи, посмотреть нагар - они как новые!
Проблема:
Приехал вечер все ок. Утром завел...заводилась долго, когда завелась вся троила чихала и быстро заглохла. Второй раз завелась только при нажатой в пол педали, но как будто работали 1,5 цилиндра. Потом намертво ни в какую!
Выкрутил свечи - все черные в нагаре! Почистил. Проверил искру на всех проводах и свечах - есть. Бензин в окошке 3/4.
Перебрал еще раз карбюратор - внутри все в идеале! все равно не заводится!
Немного о трамблере...
Поставил первый цилиндр в ВМТ, бегунок на 1-ом цилиндре. Снял его. Шлицы привода стоят параллельно блок (следовательно привод стоит правильно). Вставил обратно согласно смещению шлицов. Совместил метку на бегунке и корпусе трамблера (не помню как правильно... статор или что там еще) короче как бы в нолевое положение поставил. Октанокорректор тоже подвинул на 0. Т.е. вроде как получились базовые установки.
Начал заводить - завелась. Но постоянно мини-хлопки в трубу и нет ХХ. Сделал пораньше зажигание, тоже самое.. крутил в разные стороны результата нет.
Короче сейчас так:
Заводится только с нажатой педалью газа. Рабобает только на высоких оборотах и недолго... Глохнет. Свечи засераются быстро.
Повторюсь Бензин в окошке при все этом 3/4. Т.е перелива как бы нет.
Что делать что копать?
Последнее редактирование: