• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А норма открытия - сколько?
Врать не буду, точно не помню, 5мм, не меньше. Где-то в этой теме, про это написано.
А вот:
Так может ли кипеть из-за не тех патрубков, при условии что встали практически как родные, только верхние немного сдавлены.
Из-за патрубков нет, если только они не расслоились внутри (хотя бывает очень редко).

Электро вентилятор не подключен,
А надо бы.

мясорубка без кожуха.
Диффузор на карлсона, да летом, точно не помешает.

Так же проверить зажигание. При позднем тож идет перегрев. (сейчас кто-то напишет, что и при сильно раннем тоже). Да. Но сильно раннее зажигание услышешь по не скончаемой детонации при разгоне, а позднее, не услышешь.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
vitan777, типо бычстрее открывается большой круг, и уже при 70-и градусах все идет в радиатор.
При нормальной системе охлаждение это вызывает недогрев.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При нормальной системе охлаждение это вызывает недогрев.
Какой недогрев летом? Ты попробуй по нашей жаре +45 (а прошлым летом было +54) проторчать на узкой улице полчаса-час в пробке. Тут и 70 гр не спасает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так на моей тоже с зимы стоит 82 гр, обычно держит 78 гр, а вот в пробке уже поднимается выше 80-ти. Пора ставить на 70 гр. Просто проверяю расход бензина, потому ничего пока не трогаю.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Так на моей тоже с зимы стоит 82 гр, обычно держит 78 гр, а вот в пробке уже поднимается выше 80-ти. Пора ставить на 70 гр. Просто проверяю расход бензина, потому ничего пока не трогаю.
и как результат?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Какой недогрев летом? Ты попробуй по нашей жаре +45 (а прошлым летом было +54) проторчать на узкой улице полчаса-час в пробке.
Это еще один повод для замены морально устаревшего и мало эффективного приводного вентилятора на электрический с плавным запуском и управлением частотой его вращения в зависимости от температуры двигателя.

Тут и 70 гр не спасает.
+100
Если система охлаждения не способна по каким либо причинам "рассеять" количество тепла генерируемую двигателем, то хоть термостат на 70* хоть на 80* двигатель будет перегреваться, это лишь вопрос времени.

Какой смысл в термостате на 70' градусов?
При исправной системе охлаждения двигателя - ни какого.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Это уменьшает рабочую температуру.
Уменьшает рабочую температуру не термостат, а поднятие ХХ, на лето, до 750-850 об/мин. (что приводит к увеличению производительности помпы и увеличивает об. вентилятора, соответственно)
если ставить ХХ 450-500 (как некоторые делают), то очень велика вероятность перегрева двигла, в пробках, на перекрестках и т.д.
Иначе термос ставь хоть на 50, толку не будет.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
неправда! Это уменьшает рабочую температуру.
Скорее всего Вы не правильно поняли смысл моего сообщения
что приводит к увеличению производительности помпы
С этой задачей отлично справляется шкив помпы меньшего размера
увеличивает об. вентилятора, соответственно)
Электро вентилятор (желательно с диффузором) радикально решает вопрос.
Хотя согласен, самым простым решением будет поднять обороты ХХ.
Да и восстановить работу системы охлаждения масла тоже будет не лишним.
Иначе термос ставь хоть на 50, толку не будет.
+1
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Какой смысл в термостате на 70' градусов?
Едет получше. Это почему я на свою двухкарбовую поставил. Датчик вентилятора 83-75 (хотя можно и обычный оставить, будет на ходу держать 70С для мощности, а в пробках прогреваться до 87 или даже 92 для экономичности).
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Электро вентилятор (желательно с диффузором) радикально решает вопрос.
Хотя согласен, самым простым решением будет поднять обороты ХХ.
Да и восстановить работу системы охлаждения масла тоже будет не лишним.
Эл.вентилятор вполне решит (решил бы) вопрос, но...
Но на 24-ках и 29-ках их нет в конструкции изначально.
Так же, (правда тема про термос), не стоит забывать про работу масляного насоса (это я про ХХ 450 об/мин). Тут одним эл.вентилятором не обойдешся
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Народ, тема конечно растет и это хорошо.:)
Мне бы хотелось знать от иномарок без допиливания подходят термостаты? Если да то можно наименования?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Мне бы хотелось знать от иномарок без допиливания подходят термостаты?
Неистребимое желание и вера нашего человека в заграничное.
Зачем с инки, когда и так "забугорных" термосов на 402-406 хватает?
http://www.keno-tanaki.ru/catalog?show=85
http://u6050462.isp.regruhosting.ru..._ohlagdenie/026_termostaty/detail.php?ID=1776
http://u6050462.isp.regruhosting.ru..._ohlagdenie/026_termostaty/detail.php?ID=1775
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/6079
 
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху