Приветствую коллеги.
Хочу поделится своей проблемой надеюсь на помощь и путевые советы.
На прошлой недели проявился не понятный клюк. С утра выезжаю на работу всё норм после часа езды в пробке при разгоне двигатель не набирает оборотов теряет мощность при нажатии на акселератор обороты падают слышны хлопки в впускной коллектор. Дождался выходных прогрел двигатель проверил давление в топливной системе всё норм: при вкл.зажигания 3,2атм, на холостых 2,8атм при перегазовки прыгает на 3,2атм с набором оборотов 3,0 атм. На всякий случай прикладываю состояние внутренних переменных первая холостые, вторая 3200 об.мин мне кажется, что здесь тоже всё нормально. Так и ездим пока даже не знаю на что и думать?
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sat Dec 01 15:19:13 2012
Коментарий: X.X
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 90 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 34 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.023
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 830 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 57 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.2031
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000
Давление на впуске(PABS): 0.0000
Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.
Угол опережения зажигания (UOZ): 10 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.50 Вольт.
Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.
Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 5.07 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 15.400 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.078
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.129
Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -5.000 град.
Уставка РДВ(SSM): 57 шаг
Уставка расхода воздуха (UGB): 5.10 кг/час
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):1
детонация по цилиндрам (BDET):2
Лампа (CHECKEIGINE):0
Неисправности : *** Нет Ошибок ***
Тип блока управления:
Паспрот программы :МИКАС-7 WMZDA442 824 Паспрот данных: 241_31 824 Z4AS037T 12/8/04 12:06 4062_S
Модификация блока: МИКАС241 376331H Серийный номер блока: АВТЭЛ 820167 010
Дата выпуска блока: E0000590 Калибровки ADC:
Номер двигателя: Номер кузова: ў
Дата выпуска автомобиля:
Комплектация: постоянное питание блока,
датчик детонации,
датчик температуры воздуха,
датчик фазы,
позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ,
энергонезависимая память IROM,
исп. коррекции АЦП из IROM,
асинхронная подача при повторном пуске,
лампа неисправности,
управление бензонасосом,
вентилятор,
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sat Dec 01 15:20:10 2012
Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 89 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 34 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.172
Положение дроссельной заслонки(THR): 11 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 3280 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2550 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 58 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1406
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000
Давление на впуске(PABS): 0.0000
Угол опережения впрыска (FAZ): 156 град.
Угол опережения зажигания (UOZ): 39 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.50 Вольт.
Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.
Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 5.26 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 75.900 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 6.40 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.078
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.129
Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -5.000 град.
Уставка РДВ(SSM): 58 шаг
Уставка расхода воздуха (UGB): 5.20 кг/час
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):0
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):1
детонация по цилиндрам (BDET):2
Лампа (CHECKEIGINE):0
Неисправности : *** Нет Ошибок ***
Тип блока управления:
Паспрот программы :МИКАС-7 WMZDA442 824 Паспрот данных: 241_31 824 Z4AS037T 12/8/04 12:06 4062_S
Модификация блока: МИКАС241 376331H Серийный номер блока: АВТЭЛ 820167 010
Дата выпуска блока: E0000590 Калибровки ADC:
Номер двигателя: Номер кузова: ў
Дата выпуска автомобиля:
Комплектация: постоянное питание блока,
датчик детонации,
датчик температуры воздуха,
датчик фазы,
позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ,
энергонезависимая память IROM,
исп. коррекции АЦП из IROM,
асинхронная подача при повторном пуске,
лампа неисправности,
управление бензонасосом,
вентилятор,