Себе ставил, не порадовала, 158 вроде получше встала.
Никак. Тип двигателя изменился? Номер (пока это важно)?Ребят 402 с инжектором это ЗДОРОВО!!! Но как решить вопрос с ГИБДД??
Цитата не совсем полная. Какие именно изменения запрещается вносить, в какие системы автомобиля?Или я что-то не понимаю?
Себе ставил, не порадовала, 158 вроде получше встала.
Цитата не совсем полная. Какие именно изменения запрещается вносить, в какие системы автомобиля?
Мой порядок действий:Ребят 402 с инжектором это ЗДОРОВО!!! Но как решить вопрос с ГИБДД??
Чтобы избежать неприятностей с ГИБДД.А зачем это в ГИБДД оформлять?
Эти виды работ глазу не видны.Вы еще расточку цилиндров или фрезеровку головы оформите
Мне тонировку в сервизе делали и тоже не оформляли, а когда ГИБДД остановили оштрафовали.Мы когда на ВАЗоклассике делали из карба инжектор никогда это не оформляли.
Там указания и на стекла нет.Да вы хотя бы найдите где в том же ПТС есть указание на тип питания мотора?
Вот это как раз и не корректное сравнение! Вы бы еще привели пример с ездой без номеров или пьяным...Мне тонировку в сервизе делали и тоже не оформляли, а когда ГИБДД остановили оштрафовали.
Не согласен.Вот это как раз и не корректное сравнение!
А где здесь изменение конструкции, требующие регистрацию?п. 7.18 – в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ или иных органов , определяемых Правительством Российской Федерации.
Спасибо за ссылку еще раз! Дельный совет. Воспользовался, уже написал.А почему бы в самом ГИБДД не узнать нужно ли заявлять о указанных изменениях (карб->инжектор), и если нужно - то каков порядок получения разрешения на эти изменения?
Вы привели кучу неверных примеров, сравнили несравнимое. Причем здесь шатуны, валы и шкворни?! Во всех перечисленных Вами примерах втулки и посадочные места под них изготовлены, как правило, из совершенно разных материалов, да и сама конструкция совершенно иная. Сравнение специфики работы данных узлов (завтуленного коллектора и Ваших примеров) не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки.
Каких качеств Вы хотите добиться от коллектора с запресованными втулками, поясните пожалуйста? Неужели Вы действительно надеетесь получить действительно гермитичную и надежную конструкцию при запресовке втулок? Ведь, не забывайте, это запресованная под углом алюминиевая втулка в алюминиевый коллектор! Я не говорю уже об угле установки форсунок, конечно же, даже перпендикулярно втавленные форсунки будут работать при соответствующей настройке эбу, но не факт что работа будет корректной и эффективной, хотя настройкой эбу многое можно будет исправить. В нашем же случае мы стараемся максимально приблизить конструкцию к заводской, дабы испытать меншие трудности при настройке эбу, поскольку не все из установивших впрыск имеют доступ к т.н. онлайникам.
Не ждите от других, попробуйте сами воплотить в реальность эту методику, может сработает
З.Ы. Если у Вас в этом направлении действительно есть какие-то практические наработки, буду рад обмену опытом, ведь собственно ради этого мы здесь и собрались
Прошу вас внимательно посмотреть на снимки. Особенно обратите свое внимание на толщину стенки коллектора относительно втулок под форсы. Все сразу станет ясно. Толщина стенки втулки под форсунку 3,25мм
Ребят 402 с инжектором это ЗДОРОВО!!! Но как решить вопрос с ГИБДД??
Я привел примеры конструкций которые работают в гораздо более жестких условиях.
Я делал втулки под распредвал из алюминия в алюминиевуюже головку (с неразъемными постелями а-ля москвич). Вы хотите сказать что распредвал испытывает менишие нагрузки чем втулочки в коллектор?
От втулок в коллектор нужна герметичность. И она будет при условии что отверстие со втулкой круглые и посажены с нужным натягом (натяг это когда отверстие меньше втулки) - откуда там возьмется подсос воздуха? Какие там нагрузки несут втулки? Только инерционные от форсунок с рампой, но при условии что рампа жестко закреплена - нагрузка мизерная!
В случае установки форсунок в коллектор - НЕТ принципиальной разницы под каким углом они будут стоять (под 30, 45 или 75 градусов) факел в любом случае попадет на стенку канала.
А по настройке ЭБУ - хочу Вас огорчить, если хотите получить хороший результат, то все равно прошивку править нужно. Слишком уж разные двигатели (объем, наполняемость, УОЗ).
Нет работать то оно конечно будет, но как (на мерсы ставят январи и на ВАЗовской прошивке мотор заводится и кое как работает, но это не значит что ездит, на не настроенной прошивке но сделанной под мерсодвигатель хорошо ездит машина но расход 15-20 литров, а с настроенной прошивкой в 10 литров укладывается)
Ну нету у меня коллектора воговского, а специально покупать, ради того чтобы просто кому-то доказать и потом выкинуть... ну я же не подпольный миллионер.
Как что то появляется выкладываю, так что... ждем
3,25 мм сбоков, вот толщина среза вдоль втулки порядка 5 мм (на глазок по фото).
Кстати зачем нужно было окна прямоугольные резать? Нужно было просто засверлиться под углом и все бы было плотничком.
А вы им не говорите что у Вас инжектор - и вопросов не будет
У Вас как часто вообще проверяют подкапотное пространство? У меня например раз в год на техосмотре.
Боитесь проблем - примастрячьте старую кастрюлю воздухана поверх впрыска и не парьтесь.
А вообще вроде в Законе описаны системы в которые нельзя вмешиваться (рулевое, тормозная система и пр.) вроде там нет двигателя... хотя точно не знаю, нужно почитать.
Огромное спасибо за фото втулок!!! Очень помогло сориентироваться. Пожалуйста выложи фото диска синхронизации и описание, как и из чего ты его сделал?