Не буду открывать новую тему. Суть вопроса такова - очень давно, то есть где-то с апреля месяца, заметил, что двигатель перегревается (для меня перегрев это выше 80-ти гр).
Что было проделано.
1. Залита кока-кола (6 литров) для промывки системы, катался на ней 3 месяца. За это время 3 раза пропаивался радиатор, пропускал в стыках верней крышки (начинал пропускать от угла близкого в входному патруку). Крышка радиатора стояла с клапаном, как и положено (многие у нас, в том числе и мастера, отламывают маленький клапан). При 3-й пропайке радиаторщик сказал, что надо ставить крышку без клапана, так как давление большое и из-за этого может быть пропуск в стыках. Поставил крышку без клапана, всё равно снова стало потихоньку пропускать. С обеими крышками видно, что через крышку радиатора ОЖ выливается (особенно когда кола залита,она как клей без воды).
2. 3 месяца назад заменил термостат на 70 гр (открываться начинает при 60 гр) и температурный режим немного стабилизировался, температура выше 85 гр в пробках неподнималась.
3. Грешил на пропуск мембраны 1-й камеры газового редуктора, ставил 3 разные мембраны, результат одинаковый.
4. С понижением температуры воздуха до 20-25 гр несколько раз наблюдал выход воды из глушителя (как на фото). Вчера промывал СО, слил воду, налил другую, завёл и прогрел, опять из глушителя капает вода, как выхлопной трубы, так и из отверстия в глушителе.
5. Свечи снимал в этот период, налёт светлокоричневый.
6. Уровень масла неповышается, эмульсии в масле нет.
7. Зимой было залито масло БИЗОЛ полусинтетика и в газоотводящей трубке клапанной крышки было много пены, так что трубка и место её соединения с воздухоочистителем были забиты напрочь (до сих пор такого количества пены не было).
8. Сейчас залито масло СИНТОЙЛ полусинтетика, но в трубке опять есть пена (не так много как раньше) и на маслозаливной крышке тоже.
И наконец вопрос:
Пропускает ли ОЖ в какой-нибудь цилиндр, ибо вода из глушителя и пена в маслозаливной крышке и трубке отвода картерных газов, говорит о наличии воды. Вот и думаю, скидывать ГБЦ и менять прокладку или же так кататься.