Наверное имелось ввиду с адсорбера, если у него есть такой, на моей нет и не было.Посмотри синий пластиковый трубопровод с катализатора,может спал.
У нас уже бензонасов Сименс в продаже нет, что говорить про клапани в продаже не бывает
Это не этот клапан виноват,а обратный в насосе.Сами подумайте.если давление после выключения зажигания сразу падает значит виноват клапан.
Насос он не для ЗМЗ(в смысле двигателя),а для автомобиля.Модуль ЭБН он на Волгу от Газели не подойдёт,очевидно же это,даже если двигатели одинаковые.А вот на Газелях после 2008-го года выпуска,т.е. ЕВРО-3,моторы могут быть разные - ЗМЗ,УМЗ,Крайслер , а модуль ЭБН будет один и тот же.Только на ценнике написано,что он для 406 и 409 ЗМЗ.Интересно,а для Крайслера он подойдёт?
Подскажите, как проверить исправность РХХ на Крайслере - сегодня снял его, включил зажигание - шток вдвинулся до упора, после выключения зажигания с задержкой вернулся со щелчком в исходное положение - слегка выдвинут(3мм, наверное). Это есть нормально или нет?
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машинКогда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.
Датчика под АКБ у меня нет,ЭБУ "Моторолла".
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машинКогда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.
Датчика под АКБ у меня нет,ЭБУ "Моторолла".
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
ребята где находится клапан псв и за что овечает
Бывает на него сами ставят хомуты, деформируя его пластиковый штуцер, а в нем двигается направляющая регулирующего штока.