• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большие обороты ХХ Крайслера

Alexgrad

Общительный
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
После запуска двигателя и прогрева обороты не падают ниже 1000-1050. Раньше все было нормально, после прогрева - 850 об. Двигатель с датчиком температуры под АКБ. ЭБУ - Моторола 790 ас.
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Какие ещё нюансы поведения, например на скорости и при движении на нейтралке, повороте руля??? Какие нибудь работы в машине проводились???
 

Alexgrad

Общительный
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Какие ещё нюансы поведения, например на скорости и при движении на нейтралке, повороте руля??? Какие нибудь работы в машине проводились???

И на нейтралке ниже тысячи не опускается. При повороте руля раньше обороты увеличивались, сейчас как вкопанные стоят, та же тысяча.
Машина прошла более 150 тыс. км. Поэтому работы на двигателе проводились, но только по замене расходников - свечи, ВВ провода, ремень ГРМ, ну и замена масла, фильтров, тосола.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Забыл добавить, после повышения оборотов, первым делом поменял клапан PCV. Не помогло.
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Смотри:
1. Клапан ПСВ, могло заклинить. - решено уже как я понял.
2. Датчик холостого хода( снять, промыть очистителем карбюратора,посмотреть как себя чувствуют прокладки на нём,заодно и дроссель промыть)
3. Посмотреть где ещё после дроссельной заслонки может воздух во впускной коллектор засасывать(трубка на вакуумник например, можно её пережать и посмотреть как это на оборотах скажется.

Как то так.
 

Alexgrad

Общительный
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Дроссель и датчик, для пробы, ставил с другой машины. Ни чего не поменялось. Пережатие шланга вакуума на оборотах не сказывается.
Хотя у меня тоже есть подозрение, что где-то воздух подсасывает. Но как найти?
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Я когда у себя впускной коллектор промывал, поставил его на пол, дроссельной дыркой к верху и залил туда бензин, чтобы нагар разъело за ночь, так вот утром когда пришёл весь бенз был на полу, вылился из места перегиба, я его потом герметиком промазывал.
Есть ещё трубка от клапана продувки абсорбера, в стыке между дросселем и впускным тоже сосоть может, там перекос иногда бывает(три болта). Может впускной от головки открутился или прокладки пропускают.
Кстати а клапан ПСВ новый или б\у поставил???
 

Alexgrad

Общительный
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Там все в порядке. Если в самом впускном где-то сосет.
У меня есть еще подозрение на датчик температуры, который стоит под АКБ. Но как его проверить - не знаю.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
первым делом поменял клапан PCV. Не помогло.
Не факт что нормальный попался, у меня было что новый подвисал, вывернул, посмотрел, криминала не увидел, завернул обратно, проблема пропала, потом опять появилась, постучал по клапану и больше не беспокоит.
Определить можно пережимая шланг вентиляции, при открытом клапане суствуется в шланге пульсирующий поток воздуха.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Татчик под АКБ вряд ли, он даже не у всех есть, обороты повышать может пониженное напряжение с генератора.
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Не факт что нормальный попался
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машин:rofl:Когда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.
Датчика под АКБ у меня нет,ЭБУ "Моторолла".
 

сергей уст

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
87
Реакции
27
Баллы
94
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машин:rofl:Когда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.
Датчика под АКБ у меня нет,ЭБУ "Моторолла".

вот точно такая же ситуация была....но у меня дело было в датчике распредвала, зазор между шкивом и датчиком слишком большой был....
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
обороты повышать может пониженное напряжение с генератора.
100500% Влияет. Сегодня экспериментировал с внешним регулятором напряжения, РН на 14.1 вольта,так моторолла думает что маловато напруги и давай подгазовывать примерно 1500 об.
 

serg-6209

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
64
То, что где то идёт стабильный подсос, это точно.

Посмотри синий пластиковый трубопровод с катализатора,может спал.
У меня два дня были повышенные обороты,хорошо знакомый увидел спавший шланг.
 
Сверху