и так появилось свободное время и просто решил написать и поделиться инфой,к сожалению фото не будет
в связи с прогоревшей и рычащей системой
примерно месяц назад сделал я себе раздвоенный выхлоп:
-штаны 406 без прорези(кто-то говорил,что когда ставить без прорези получаем прибавку мошности с низов
)
-две гофры на 51
-два пламягосителя(выбивал заглушки,а зачем спрашиваеться-сам незнаю:haha
-два глушителя 3110
-две выхлопной трубы от 24
-кусок трубы на50
-хомуты
-прокладки
итог,что мы получили:
-как и говорил прибавилась хорошая тяга с низов,
-мотор вздохнул от удушья,
-звук на холостом ходу просто потрясный(почти мустанг
)
-а в солоне небыло слышно выхлопа,он переместился назад,за бампер,но было слышно другое
-а также громыхание по неровностям об кузов и рессору вся левая сторона
-кострюльного звука небыло,но после 3500 тыс.об стоял токой треск,словно ак-47,просто жуть
поездил я недельку,за это время мне и жене надоело слушать в салоне трески,скрипы,и прочих барабашек,снял всё обсолютно,теперь опять душу двигло,только теперь пламягоситель стоит без заглушки,и заднего резонатора нет,хотя в гараже лежит обсолютно новый 53
хотя с тругой стороны я мог всё это дело доработать:
треск ак-47 мне кажеться был из-за штонов без прорези,обратно приварить заглушки,и доработать крепления системы
вот както так,
НЕПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК