• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп

D

DEVICE

Прямоточный выхлоп

Прямоточный выхлоп народ ни кто не делал на своей барже прямоток!Можете посоветовать что штатное купить а что где заказывать!!!
 

Joe

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
91
Реакции
48
Баллы
94
в свою очередь могу сказать что прямоток это не сирийное производство а подбираетца на каждую машину ...я с этим на жигулях столкнулся.....я 4 раза переваривал.... и после каждого раза ...катался...и смотрел как лучше......после 4го раза нашел оптимальный вариант))) но тогда еще все тока начиналось) тогда только в моду пошло бошку точить ) клапана облегчать))) и т д )))))
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Какой смысл убирать резнатор(оконечную банку)?
Под любой тюненый выхлоп надо откатывать программу, если ничего не делать, то эффект не предсказуем.
Я не знаю какой смысл, не я автор идеи. Я просто сказал какую банку можно убирать без вреда для моторных показателей. Кстати, оконечная банка - это глушитель (реально, по назначению), составители каталога деталей перепутали, похоже.

Что касается перемещения резонатора по трубе - тут не надо ничего предсказывать, изменения вполне можно жопомером ощутить.
 

spooler

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
111
Реакции
46
Баллы
110
Я не знаю какой смысл, не я автор идеи. Я просто сказал какую банку можно убирать без вреда для моторных показателей. Кстати, оконечная банка - это глушитель (реально, по назначению), составители каталога деталей перепутали, похоже.

Что касается перемещения резонатора по трубе - тут не надо ничего предсказывать, изменения вполне можно жопомером ощутить.

Не не не глушитель находится после пламегасителя под попами пассажиров перед мостом, за мостом это никакой не глушитель, а резонатор.

Стоит 63 труба от штанов, она идет до резонатора(конечной банки) крыслер, которая размещена за мостом, жопомером ощутил, нравицо:yes2:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
spooler
Не не не глушитель находится после пламегасителя под попами пассажиров перед мостом, за мостом это никакой не глушитель, а резонатор.
Ну как знаешь :).
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
возможно я немного отклоняюсь от обсуждаемой темы заранее извиняюсь , но хочу поведать следующее , я думаю никому ненадо рассказывать что отверстия выхода отработанных газов на гбц и коллекторе практически на 1.5-2,5 мм несовпадают это примерный размер возможно у когото несовпадение отверстий будет больше или меньше , из-за этого мы имеем пусть и небольшую но потерю мощности так - как сопротивление свободному выходу отроботавших газов возрастает , а вот если максимально подогнать коллектор к гбц мы соответственно получаем прибавку по мощности и как следствие пускай и небольшое но снижение расхода топлива а если каналы в коллекторах и гбц нетолько подогнать друг к лругу а ещё и расшлифовать до состояния приближённого к зеркалу то прибавка по мощности станет уже гораздо ощутимее и как следствие динамика авто тоже возрастёт а расход топлива снизится как я считаю только после этих пускай сложных и действительно достаточно кропотливых доработак стоит уже браться за тюнинг остальных деталей выхлопной системы . это моё мнение .
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
отверстия выхода отработанных газов на гбц и коллекторе практически на 1.5-2,5 мм несовпадают это примерный размер возможно у когото несовпадение отверстий будет больше или меньше , из-за этого мы имеем пусть и небольшую но потерю мощности так - как сопротивление свободному выходу отроботавших газов возрастает
тут смотря что именно ты описываешь.... несовпадение может быть 2х видов:
а) отверстие в ГБЦ > отверстия в коллекторе
б) отверстие в ГБЦ < отверстия в коллекторе

Если вариант "а", то да, беда....
Если вариант "б", то это так и должно быть...

Здесь все описано, даже наглядные рисунки стыка коллектора и ГБЦ с изображением потока отработавших газов в виде стрелочек:
Вот тут всё о настроенном выпуске.
http://chiptuner.ru/content/output
или
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Всем привет!Имею 31105 с крайслером евро-3.Пробег вплотную приблизился к рубежу 100 000 км.Так что думаю о кончине катализатора.Грамотный мастер предложил его вырезать к черту,а в корпус натолкать металлической сетки типа как для мытья посуды.Якобы если корпус ката оставить пустым,сопротивления на выходе не будет,но есть риск таким образом спалить выпускные клапана...Так вот мой вопрос,кто-нибудь при удалении ката запихивал в корпус такую бяку?Или оставлял пустым,и соответственно какие последствия такой езды?
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
сопротивления на выходе не будет,но есть риск таким образом спалить выпускные клапана..
Не вижу логической связи....:rolleyes:Сам не делал,еще пробег маловат,но делал друг..Забитый кат сняли,бахнули об землю и с него выпала гора песка и трухи...:rolleyes:Вместо него поставили заводскую вставку,внутри которой абсолютно пусто...Ездит по сей день без проблем..Тянуть получше стала,звук чуть поменялся и всё...
какие последствия такой езды?

Эмиль Аббасов, у тебя же евро 3?Значит придётся как то обманывать вторую лямбду...А лучше отсоедини для начала трубу от ката и загляни в него...Может быть и ничего менять не надо еще...Я снимал себе недавно,у меня выглядит вот так:
 

Вложения

  • 20062011512.jpg
    20062011512.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 131
  • 20062011514.jpg
    20062011514.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 119

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
САШКО161, прощивка у меня коммерческая,с включением карлсона на 98 градусах и отключенным вторым ДК.Так что тут проблем не возникнет.А почему так чисто в трубе??
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
прощивка у меня коммерческая,с включением карлсона на 98 градусах и отключенным вторым ДК.
Тогда смело можно выбивать и ставить вставку.Разницы особой не почуешь..Сказки о том,что после удаления машина превращается в самолёт - всего лишь сказки.Прибавка есть на низах,весьма несущественная...
А почему так чисто в трубе??
Не знаю...Ну ,вот так..Заправляюсь всегда 92-м и на одной и той же АЗС,не допускаю заливать где то на левой заправке..Ну и тщательное ТО,согласно регламенту с своевременной заменой свечей,чисткой дросселя ит.д.А заглянуть в трубу мне захотелось как раз после того,как у товарища сняли кат..Я и подумал - интересно,а что там у меня?Потому,как тоже замечал иногда какие то провалы странные при разгоне,грешил на на кат..Но,оказалось не он...
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Собрал я себе прямоток, на 63й трубе, резонатор соболь 405 евро 2 и последний газ-53, Штаны на переходе из двух в одну сделал в 65ю примерно, звук глухой, меня устраивает. Фотки позже выложу если надо. Машина евро-0, 406.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Народ прочитал всю тему. У меня вопрос. У меня 24я, что лучше поставить? глушитель 53 за место резонатора? или весь выхлоп от 3110? Приоритет нужен в сторону тишины. Заранее спасибо
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Imperator, у меня пропил был, без него дребезг должен быть.

в сторону тишины выхлоп 3110. Только штаны разные, лучше родные оставить.
 
Последнее редактирование:
Сверху