ЛЮДИ!!!!!
Чего вы накинулись-то на человека
Ого. Он без согласия администрации не имеет права высказывать мнение клуба (читаем правила
http://club.allgaz.ru/rules.php ). Или согласие получено в молчаливом режиме?
Вопрос распространения клубных карт в той или иной форме обсуждался и особого понимания в рядах не нашёл. Поддерживать ресурс нужно, никто не спорит. Более того - народ добровольно жертвовал средства.
Вот интересно былобы узнать две цифры: сколько всего денег было в разное время перечислено на счет в Яндекс.деньгах и сколько денег было потрачено именно на поддержку ресурса.
На самом деле это не просто интерес - это вопрос "доверия" словам и решениям администрации. Если всё по-честному, так и расскажите. Если все молчат как партизаны (ссылаясь или нет на коммерческую тайну), то вывод однозначный - деньги расходуются на поддержку не только ресурса.
По процедуре получения карт:
А чем эти карты отличаются от банальных членских взносов. Только наличием пластиковой или картонной прямоугольной пластиночки с какими-нибудь символами? За сами карточки ведь тоже надо платить деньги, т.е. вынужденные расходы, которые не кажутся обязательными.
По привелегиям:
Фото в подписи - это необходимость? Если фото жрёт трафик, так давайте совсем их запретим. Кто-то из-за этого побежит вешаться и топиться одновременно? Считаю, что длинные подписи засоряют форум. Чрезвычайно "обесченивают" информацию форума.
В науке об информации есть понятие избыточности. Если информация используется для решения какой-либо задачи и может быть сокращен её объем без ущерба для решения задачи, то "излишек" данных только засоряет канал передачи и загружает ресурс обработки информации. Проще говоря - для экономии трафика можно отключить и подписи и смайлики в тех темах, где именно информация по тематике клуба, информация для помощи пользователям по обслущиванию, ремонту и эксплуатации машин марки ГАЗ.
Есть на форуме темы, в котрых без смайликов делать нечего - там пусть и расцветает буйство фантазии фотоподписей и прочего флуда. Эти тему тоже нужны пользователям, но не всем. Попробуйте (администрация) установить разный размер взносов для "флудеров" и "нефлудеров", т.е. посетителей разделов только с технической информацией и посетителей разделов "без ограничений флуда". Вопрос как отделить флуд от полезной информации можно решить, если только захотеть его решать.
Ну и на последок по поводу революций:
Есть которкий вопрос-анекдот. Почему в Москве мосты не разводные?-Чтобы "Аврора" на зашла.
В нашем случае "Аврора" в Мосвку не пойдёт - нет такого огромного смысла ради чего идти на конфронтацию и открытые "боевые" действия стоит.
Уже (наконец-то) обнародованы цели клуба (
http://club.allgaz.ru/about.php), которые совершенно четкими и однозначно понимаемыми назвать можно с большой натяжкой. Ну да ладно, хоть такие есть.
(Неоднозначность в трактовках ключевых позиций и положений всегда будет порождать подобные полемики, раздражать людей, сталкивать лбами интересы администрации и желания простых членов клуба)
Не хотите революции - пишите ОДНОЗНАЧНЫЕ правила для всех. Как только появляется возможность "юридического маневра" - найдется оппозиция и будет переворот. А это излишние, совершенно не нужные потрясения в сообществе мирнух автолюбителей и приверженцев машин одного завода.
Вот только одна беда - четко прописанные правила (устав, положения о филиалах и прочее) под озвученные цели не дают совершенно НИКАКОЙ даже возможности извлечения материальной выгоды из этого проекта: его цели, его дух некоммерческий. Но существовать серверу (железу и программному обеспечению сайта) и оплачивать трафик надо, для этого нужны деньги. Эффективно зарабатывать деньги при таких целях клуб
не сможет. Полученные в качестве взносов на поддержку ресурса деньги никогда не окупятся полностью и тем более не приумножатся. Кто не верит - приведу аналогию хоть и достаточно нрубую: финансовая пирамида. Источники должны быть иные: спонсоры, распространение рекламы, участие в акциях. Идеальный случай - клуб, финансируемый олигархом (или заводом, фирмой) на безвозмездной основе, только ради приверженности членов клуба марке автомобиля.
P.S. Не сочтите моё сообщение как "наезд" на администрацию или кого-либо из одноклубников, просто пытаюсь предотвратить неизбежные проблемы, которые придется решать с огромными усилиями как китайским комсомольцам.