duke_nukem, они оба в ВМТ одновременно
MagistR23, Сделай один оборот коленвала по часовой стрелке и всё станет на свои места. Но фазы надо мерить транспортиром "для чистоты эксперимента".
пожалуйте батюшка:_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-13.htmlесть ли какой нить мануал или описание, чтоб правильно пошагово описанно было как гидронатяжитель заряжать и разряжать?
я пользовал ихний натяжитель. только на на шестёрочном движке. нареканий никаких. поставил и забыл. цепь не слышно было.я имел ввиду исключительно только отзывы.
_http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0908/0c/7d5235bf5ea3.jpg.htmlА можно что-нить услышать по его конструкции?
простота и надёжность.Что там вообще хорошего?
А где этот транспортир раздобыть?
Мдаааа... Разобрали мы ГРМ на порваном двигателе (выше писал, авто до сих пор стояло). Пипец. Вывод там однозначный - перетяг цепи. После установки этого "механического" натяжителя на корпусе звезды в точке упора натяжителя появилась сильная выработка. Раньше её не было. Итог: порвана цепь (не заклёпку выбило, а именно звено разорвано,я в шоке ), раздолбана нижняя крышка ГРМ, срезало болты промвала. Слава богу, нижняя часть ГРМ полностью в норме. Так что больше я его не поставлю НИКОГДА и НИКОМУ больше советовать не стану. Завтра выложу Вам всем фото, наслаждайтесь и бойтесь )) Нижняя цепь была натянута ракетой...нареканий никаких. поставил и забыл. цепь не слышно было.
может наоборот недотяг? и долбило звездой по натяжителю?... может такое быть?После установки этого "механического" натяжителя на корпусе звезды в точке упора натяжителя появилась сильная выработка. Раньше её не было.
ТОгда бы плунжер полностью вылез... Эмммм... Глупость сморозил...может наоборот недотяг
я его не поставлю НИКОГДА и НИКОМУ больше советовать не стану. Завтра выложу Вам всем фото, наслаждайтесь и бойтесь )) Нижняя цепь была натянута ракетой...