• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

MagistR23

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
duke_nukem, они оба в ВМТ одновременно :)
MagistR23, Сделай один оборот коленвала по часовой стрелке и всё станет на свои места. Но фазы надо мерить транспортиром "для чистоты эксперимента".

так не, движок капиталили где-то год назад!и все это время машина ездила...а сейчас сам решил поменять прокладку гбц и обнаружил что они не так стоят как тут описанно..эт че получается что мастер кот делал неправильно поставил?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
MagistR23, не обижайся, но ты наверное нас не понял.

Во-первых ты не читал форум нормально. Это по-любому.
Во-вторых:

распредвалы вращаются со скоростью в два раза меньшей чем вращается коленвал. По этому говорю ещё раз: ПРОВЕРНИ КОЛЕНВАЛ на один оборот и совмести метки на коленвале и приливе блока. И сразу всё станет нормально. По всей видимости у Вас распредвалы стоят нормально.
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
MagistR23, 1-ый поршень стоит в конце такта сжатия , 4-ый - в конце такта выпуска. и они оба в верхних мертвых точках. именно в таком положении и надо выставлять фазы
 

MagistR23

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
а еще вопрос, поиск юзал не нашел, есть ли какой нить мануал или описание, чтоб правильно пошагово описанно было как гидронатяжитель заряжать и разряжать?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
MagistR23, гидронатяжители существуют разной конструкции, но смысл почти везде один. Вытаскиваешь плужер из корпуса, откручиваешь крышку корпуса. Всё промываешь. Затем устанавливаешь плунжер через верх корпуса таким образом, чтобы стопорное кольцо не вышло из своего паза. При этом из корпуса должен торчать плунжер на несколько мм. Это я так, весьма примерно...

Честно говоря, я вообще снял стопорные кольца с натяжителя. Это не есть гуд, но другой возможности не было. В случае, если цепь порвётся, то возможен "ушиб всей бабушки"... Можно и голову и даже переднюю часть блока загробить, и всё что там по пути попадётся, когда плунжер полетит под крышку ГРМ :(

Меня поправят, если что забыл.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
ну уж чтоб до конца... вставил плунжер, вставил пружину, ОЧЕНЬ хорошо закрутил крышку (она же болт под плоскую отвертку) нежно и не торопясь вставил натяжитель, чтоб он не разрядился раньше времени, закрутил крышку его (котоая на 2х болтах и 3й посередке) открутил этот 3й болт и легонько стукнул через дырку отверткой по натяжителю. он от этого разрядится
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
есть ли какой нить мануал или описание, чтоб правильно пошагово описанно было как гидронатяжитель заряжать и разряжать?
пожалуйте батюшка:_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-13.html
з.ы. я бы на твоём месте воткнул лучше вот это:_http://www.ntc-rodos.ru/items/item98/rodos001.html
всё гораздо проще и имхо - надёжнее.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
alexxx, гыыы... Там манжета сцепления то ли тормозов :) на нём. А можно что-нить услышать по его конструкции? Что там вообще хорошего?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
я имел ввиду исключительно только отзывы.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
знаете чё, по-моему это не хорошо, когда усилие натяжителя не зависит от оборотов двигателя (давления масла). Как Вы считаете?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я имел ввиду исключительно только отзывы.
я пользовал ихний натяжитель. только на на шестёрочном движке. нареканий никаких. поставил и забыл. цепь не слышно было.
на ижевском форуме многие его ставили (тоже на шестые движки) и я не помню что бы кто то на него жаловался.

А можно что-нить услышать по его конструкции?
_http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0908/0c/7d5235bf5ea3.jpg.html
да простейшая механика. подпружиненный шток с зубцами и собачка. вперёд выдвигается , обратно не затолкнёшь.

Что там вообще хорошего?
простота и надёжность.
з.ы. я не агетирую и не рекламирую. только личные наблюдения , выводы и ощущения.
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
  • Нравится
Реакции: wasu

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
нареканий никаких. поставил и забыл. цепь не слышно было.
Мдаааа... Разобрали мы ГРМ на порваном двигателе (выше писал, авто до сих пор стояло). Пипец. Вывод там однозначный - перетяг цепи. После установки этого "механического" натяжителя на корпусе звезды в точке упора натяжителя появилась сильная выработка. Раньше её не было. Итог: порвана цепь (не заклёпку выбило, а именно звено разорвано,я в шоке :) ), раздолбана нижняя крышка ГРМ, срезало болты промвала. Слава богу, нижняя часть ГРМ полностью в норме. Так что больше я его не поставлю НИКОГДА и НИКОМУ больше советовать не стану. Завтра выложу Вам всем фото, наслаждайтесь и бойтесь :))) Нижняя цепь была натянута ракетой...

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
К стати насчёт зарядки-разрядки ГН... Этот мех. натяжитель я достал уже из под крышки ГРМ, а не откручивая крышку натяжителя. Нам очень повезло, что он не улетел в нижнюю цепь. Тогда уже было бы всё непредсказуемо, что ещё пришлось бы ремонтировать и пришлось ли бы вообще. А ГН заряжаемый остался бы в своём гнезде и плунжер бы тогда не вылетел (если бы цепь порвалась).
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ВОт, наконец, последствия... Верхнюю цепь порвало, навернуло на звезду промвала. А натяжитель лежит себе на нижней цепи (4 фото), скотина :) Болты промвала срезало, но хорошо что заподлицо с плоскостью бОльшей звезды, а значит и вывернуть их не составит проблемы, заменить болты, крышку, и всё будет хорошо.
 

Вложения

  • IMG_4809.jpg
    IMG_4809.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 230
  • IMG_4810.jpg
    IMG_4810.jpg
    89 KB · Просмотры: 211
  • IMG_4811.jpg
    IMG_4811.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 207
  • Фото0576.jpg
    Фото0576.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 226
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
После установки этого "механического" натяжителя на корпусе звезды в точке упора натяжителя появилась сильная выработка. Раньше её не было.
может наоборот недотяг? и долбило звездой по натяжителю?... может такое быть?
не должен он по идее перетягивать...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
я его не поставлю НИКОГДА и НИКОМУ больше советовать не стану. Завтра выложу Вам всем фото, наслаждайтесь и бойтесь :))) Нижняя цепь была натянута ракетой...

- Правильно ли я понимаю, что речь идет об изделии "НТЦ Родос - 001"?
А то хотел себе поставить...
 
Сверху