Если на 180 градусов повернуть,
на 180 это если распредвал. если КВ то на 360 =)Совершенно верно.
Если шлифовать на миллиметры,то как встанут метки будет уже не важно.Работать всё равно не будет.А если на десятые доли миллиметра,тоПри шлифовки башки (не срезания сколька то мм), метки слетают или не значительное расхождение получается, на которое не стоит обращать внимание?
не значительное расхождение получается, на которое не стоит обращать внимание
Если шлифовать на миллиметры,то как встанут метки будет уже не важно.
что если 1 мм снять
не значительное расхождение получается, на которое не стоит обращать внимание?
В другой теме.Я не правильно пишу? Давайте поговорим об этом
Правильно, а та часть цепи, которая находится от промвала до распредвала становится короче и валы начинают немного отставать от КВ, но я думаю что не настолько много, чтобы регулировать.то это комписируеться натяжкой цепи
Да, цепь не меняется.Цепь остается одной длины.
Судя по фото, у тебя выпускной вал убежал вперед.Продублирую свой пост http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=391, помогите!!!!
Правильно понимаешь.Я так понимаю, корректировать мне надо только выпуск
В инструкции так заумно написано, можно как то по проще объяснить?
Да там расхождение на целый зуб - не? Перекинь на один зуб, дырку в звезде не меняй.Я так понимаю, корректировать мне надо только выпуск? Звездочки у меня и так по моему уже просверлены (на них 7 отверстий). Только вот я что то сам процесс как корректировать не пойму.
Ну да где то так.Да там расхождение на целый зуб - не?
Не!Да там расхождение на целый зуб - не?
Не знаю, что сказать.я не пойму, почему без цепи по транспортиру все нормально???