• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ для любителей посидеть с паяльником !!!!

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Всем привет !!!!
Эта тема только !!! Для вопросов связанных с электроникой, схемотехникой, транзисторами, микросхемами и т.д. . Прошу не писать вопросы типа: не работает сигналка, сдохло реле и т.п. А вот если вы разобрали релюшку и написали что с микросхемы не выходит сигнал или там не открывается транзистор, взорвался конденсатор, тогда Вам сюда )))))))
Ну начну:
Я в электронике малость разбираюсь и с паяльником дружу но кое-чего ни как не могу запомнить ))))))
1. Как подбирать резисторы для светодиода ? К примеру: Есть светодиод на 10мА. Значит по закону ома: 14в/.01А=1400 Ом или 1.4 кОм. Првильно или я ошибаюсь?
2.Нашел светодиод. Как определить его номинал по току?
3.Чем изменяется яркость светодиода? (для подсветки например) Напряжением или уменьшать ток надо(увелививанием сопротивления), или как то по другому?
4.В автомобиле двуполярное питание. Для некоторых схем надо трехполярое: -U,0,+U. Есть простенькие схемки как это сделать ?
Ну примерно так ))))

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Мое мнение что темка редкая и нужная, я бы прикрепил ее ))))))))
 
Последнее редактирование:

SibBARS

Общительный
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
65
после нескольких слов нецензурной лексики из за прижжёных пальцев родилось сие "чудо" за качество пайки заранее извиняюсь это не конечный проект так полетная версия.... протестил для работы на различную нагрузку в парралель 2 лампочки по 55ват проверка показала регулировка есть пациент жив едем далее подключил моторчик печки с крыльчаткой от иномарки валялся в кладовке проверка показала что надо менять частоту " сильно "звенит моторчик" схема после проверки изменена частото задающую емкость поставил 1 мкФ для слуха вроде терпимо пациент жив щас схожу выдерну из машины заглушку для тумблера буду туда корчить после тестов на машине могу тоже отписаться если кому интересно
 

Вложения

  • Фото0152.jpg
    Фото0152.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 35
  • Фото0153.jpg
    Фото0153.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 29
  • Фото0151.jpg
    Фото0151.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 29

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Baurey, Чего это не пойдет? Прекрасно пойдет!
Будет даже шанс сравнит расчетное значение с измеренным.

Он выдерживает давление 32 Бар, то есть 32 атм.
Говорите: обратку заглушить?
А резиночки , которые уплотняют форсунки могут так слегонца протечь.... И мне почемуто кажется, что с рециркуляцией бензина оно как-то получше будет для насоса в части его длительности жизни. В принципе, если и на карбе хороший насос, то и там может постоянно продавливать через иглу.
так что сугубо моё мнение, что не пойдёт эта приблуда на инжектор.Да... ещё на инжекторе с сильно плавающим давлением бензина будет бредовая смесь в цилиндрах именно из-за скачущего давления бензина. И я затрудняюсь даже примерно определить как мотор будет работать....

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
надо менять частоту " сильно "звенит моторчик" схема после проверки изменена частото задающую емкость поставил 1 мкФ
А если увести меандр на частоту больше 30-40 кГц или куда-нибудь на МГц или ГГц? Пробовали?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
или куда-нибудь на МГц или ГГц?
ТГц, самый подходящий диапазон. ))
ещё на инжекторе с сильно плавающим давлением бензина будет бредовая смесь
Что заставляет давление "сильно плавать"?
Или регулятор давления топлива уже упразднили?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Что заставляет давление "сильно плавать"?
Или регулятор давления топлива уже упразднили?
регулятор работать не будет, потому. что элвис предложил глушануть обратку
Baurey, Это решаемо, тройник с обраткой снимается с карба, в карб вворачивается штуцер. С тройника на датчик и с датчика на штуцер карба. Проблема решена.
А следовательно работать бензонасос будет на стенку какоето время, а потом просто сдохнет. А давление на разных режимах будет разное: при полном газе оно просядет, а при минимальном газе будет максимально высоким, а следовательно и через форсунки при разном давлении будет проходить разное количество бензина а это ведет к разбалансированности бензо-воздушной смеси.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Вот я и говорю, что такая приблуда :
Есть такой расходомер http://www.rainbow.by/production/gps/fuel/vzo/ который можно установить как на карбюраторный так и на инжекторный двигатель.
Работать на инжекторе наверняка не будет.
Или надо ставить два:на прямую и обратку так, чтобы показания вычитались.
Эта хрень ТОЛЬКО для КАРБЮРАТОРНЫХ двигателей БЕЗ ОБРАТКИ(РЕЦИРКУЛЯЦИИ) по бензину.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
элвис предложил глушануть обратку
Пост 529
Baurey, Это решаемо, тройник с обраткой снимается с карба, в карб вворачивается штуцер. С тройника на датчик и с датчика на штуцер карба. Проблема решена.

Добавлено через 51 секунду
Что мешает сделать тоже самое на инжекторе.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сделать тоже самое на инжекторе.
Другими словами, ставить датчик надо ПОСЛЕ тройника (клапана) на обратку. Надо только продумать, как это реализовать на инжекторе.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ставить датчик надо ПОСЛЕ тройника (клапана) на обратку
Нет, тройник вкручивается в карб, с одной стороны подходит бензин, с другой уходит в бак, а с середины идёт в карб. Датчик ставится в разрыв между тройником и карбом. В таком случае он будет замерять количество топлива поступившее в карб, а сколько прокачивает бензонасос в карб и обратку замерять не будет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
elvis03, Именно так. Но на инжекторе обратка идет через клапан с другого конца рампы. Т.е. вход с одного конца рампы, выход на форсунки и на противоположном конце - регулятор давления и выход в бак.

Т.е. задний конец рампы надо глушить, ставить тройник после ФТО. Выходы с тройника: один через регулятор давления в обратку, другой через счетчик в рампу.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
А на кой оно на инжекторе? Ведь есть БК любые.... и показывают расход с неплохой точностью и заморачиваться не надо.....
тройник на рампе считаю злом, ибо вся грязь будет застаиваться в рампе и переть в форсунки
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ведь есть БК любые.... и показывают расход с неплохой точностью и заморачиваться не надо.....
Они показывают тот расход, что получается по расчету производительности форсунок. Это более чем приблизительные показания расхода. А этот датчик реально считает ЛИТРЫ, а не время открытия, давление ....
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
А смысл? Ну будет разница между их показаниями литр на сотню.... и что?

Добавлено через 31 секунду
Или лучше считать до миллилитра?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, В таком случае ставится второй датчик и из показаний первого вычитываются показания второго.
Ну будет разница между их показаниями литр на сотню.... и что?
А то, что система с двумя датчиками сразу выявит перерасход. Больше всего это нужно при диагностике и поиске неисправностей,да и экономя 1 литр на 100 км и при пробеге 20 тыс в год экономия составит 200 литров, а это уже почти 4 полных бака.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вы на них совсем забъёте
Да нет, для того и хочу поставить, чтобы разобраться на какой заправке бензин больше недоливают и какой бензин хуже по качеству. Езжу в основном по одному и тому же маршруту в одно и тоже время, при одинаковой загрузке дороги.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Недоливают везде, а проверить можно самому взяв у них на заправке контрольную ёмкость или оттарировав свою канистру приехать и заправиться в неё в разных местах и сравнить..
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Baurey, Не на всех заправках наливают в тару, тем более в канистру. А на заправках нефтяной кампании SOKAR даже капот или багажник открывать не разрешают. Видел как то прикатили Волгу, заправили, а подкачать вручную бензонасосом не позволили.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Хозяину пришлось выкатывать машину затерриториюи после этого подкачать бензин. Вот так вот - меры безопасности. Мне раз в 50 литровый газовый балон заправили 55 литров, другой раз 51,2 литра.
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Мне раз в 50 литровый газовый балон заправили 55 литров, другой раз 51,2 литра.
А как такое может быть? Тогда должно давление в баллоне зашкаливать....значит литр газа на заправке =0,8 литров нормального газа. Мне тоже так бензин наливали... бак 75л. 10л есть(лампочка только моргает) и вошло 70, да место немного осталось - вот и думмай где обман. Потому и заправляюсь на 2-3 заправках где проверил. А если по трассе - так и права покачать некогда, просто плюнул и поехал дальше, .....из-за этого стараюсь взять с собою ещё пару полных 20 литровых канистр, заправленных на проверенных заправках.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Вот попробовал составить схемку.
forum1.jpg

При допустим открытой двери, лампочка просто горит, при начале движения с открытой дверью - лампочка начинает моргать и подается звуковой сигнал.

Протестировал в Proteus - работает с маленькими НО:
1. При первом включении 6-7 сек. пищалка работает непрерывно, а только потом начинает прерываться.
2. Пищалку пришлось сделать с сопротивлением 400 Ом
Подскажите почему и как исправить:) И если есть вообще какие-то замечания\исправления - то буду рад:)

Концевики разрывают "-" т.к. в приборке данные сигнальные лампы имеют постоянный "+"
D4,D5,D6 - 1N4001
SIGN SPEED - преобразованный сигнал с датчика скорости (в программе я просто подключал минус т.к. еще не разобрался что конкретно там нужно сделать)
В1 - Объединенный сигнал с концевиков дверей
В2 - Объединенный сигнал с концевиков багажника и капота
В3 - Сигнал с концевика ручника (без прерывателя)
 
Сверху