например?!?
Считается что Газелевский и Волговский дифы одинаковые по посадочным размерам, но у меня почему то не встал, откуда косяк не знаю, то ли мост под Крайслер, то ли кольцо не того размера.Далее, одни пишут, что подходит от ГАЗели на Волжанку запросто. Другие пишут, что подгоняли размер стачиванием
Стачивал я кольцо, которое идет с самоблоком, размеры до и после давал при описании установки.подгоняли размер стачиванием (чего и как толком не говорят, ведь там все каленое!)
При самостоятельной установке гарантия тоже накрываетсяКроме того, при самостоятельном стачивании гарантия накрывается медным тазом!
Вот я заливал http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1000507&postcount=558Цитата:
Сообщение от Royal257
Михаил гСаратов, только не забудь залить масло именно для самоблоков повышенного трения.
например?!?
С самоблоком сложнее стартовать с проворотом, так как тянут два колеса, а вот с песочка (пыли) да еще и в поворот получается мягко без последующего рывка при выходе на асфальт.к стати, с места рвёт будь здоров)
С самоблоком сложнее стартовать с проворотом,
Можно, но проворот будет обоими колесами, а не одним как при свободном дифе.
Хорошо поживает :good:, правда снегу еще нет опробовать по настоящему , с момента установки более 10 т.км прошел.Royal257 как самоблок поживает?
Не обольщайтесь раньше времени При определенных условиях будут шлифовать оба колеса и машина будет тихонечко лезтьодно колесо шлифует, но тихонечко всеже лезет. Самоблок такого не допустит.
Михаил гСаратов, а у тебя были проблемы с размерным кольцом при установке самоблока?
Вот и я приобрёл себе Вал-рейсинг (преднатяг 5)
Ну может в Тюмене и в разгаре, а у нас в средней полосе еще нет , так что ждем.Зима в полном разгаре