• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Подскажите кто точно знает есть разница между маслами

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Проблема вот в чём после длительной поездки на юг,мне понадобилась доливка масла,такое точно масло я здесь не как не могу найти,отличия только в двух буквах ОЕ,будут ли последствия если долить масло точно такое только без этих букв?
 

Вложения

  • WP_20130825_001.jpg
    WP_20130825_001.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 42

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
точно не знаю, но я себе доливал :) у меня была залита полусинтетика 10в-40 неизвестной фирмы, я доливал шелл 10в-40, проездил тысячи 2-3, потом полностью масло поменял. ничего криминального не случилось :)
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
точно не знаю, но я себе доливал :) у меня была залита полусинтетика 10в-40 неизвестной фирмы, я доливал шелл 10в-40, проездил тысячи 2-3, потом полностью масло поменял. ничего криминального не случилось :)

ну мне такой вариант точно не подайдёт,т.к. только 4000 назад масло сменили,жалко переводить деньги.

Добавлено через 7 минут 56 секунд
Я поэтому и прощу людей хорошо разбирающихся в маслах откликнуться,не в обиду не кому,просто ОЕ это как я понял какие то добавки для эксплуатации двигателя в экстремальном режиме,я просто переживаю что бы не чё не свернулось и т.п.,просто не давно красил машину и понял что с химией нужно быть очень осторожным,даже если там написано можно разбавлять раствором 646-647 ,а на деле оказалость что пришлость пистолет потом долго и нудно чистить т.к. краска свернулась и с грунтом была такая же проблема.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Проблема вот в чём после длительной поездки на юг,мне понадобилась доливка масла,такое точно масло я здесь не как не могу найти,отличия только в двух буквах ОЕ,будут ли последствия если долить масло точно такое только без этих букв?
Это масло (с буквами OE) обозначает спецификацию GM-OPEL dexos2TM. А сама эта спецификация означает, что современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Вот для этого и создано такое масло, чтобы сера и фосфор, находящиеся в масле, не портили каталитических конверторов. Как видите для отечественных двигателей это особого значения не имеет. Но если хотите точно знать, что нужно доливать, то вот два абсолютных аналога этого масла - SLX Professional B4 5W-30 и SLX Professional C3 5W-30.
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Это масло (с буквами OE) обозначает спецификацию GM-OPEL dexos2TM. А сама эта спецификация означает, что современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Вот для этого и создано такое масло, чтобы сера и фосфор, находящиеся в масле, не портили каталитических конверторов. Как видите для отечественных двигателей это особого значения не имеет. Но если хотите точно знать, что нужно доливать, то вот два абсолютных аналога этого масла - SLX Professional B4 5W-30 и SLX Professional C3 5W-30.

А такое масло как на фото подойдёт ,всё один в один только нет ОЕ и доливка на киа.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Вот для этого и создано такое масло, чтобы сера и фосфор, находящиеся в масле, не портили каталитических конверторов.

Вот смех то. как сера и фосфор находящиеся в масле могут попасть в выхлоп, при условии исправного ДВС? Масло никак не должно попадать в цилиндры, но если оно все же и попадает - то катализаторы тут уже не спасти, какие бы там С3 не были какие бы Лоу Сапсы не придумали - катализаторы уже трупы (ну чрез некое число тыс. км.).
Так что все масла с пресловутыми Лоу Сапсами - это ни что иное как маркетинг.
Какие нафиг нормы экологичности - если в ДВС жрет масло?
Если жор есть - его надо устранять - но не маслом.
А масло лить можно абсолютно любое - сейчас все масла одинаково хороши и содержат одинаковые пакеты присадок - в одном чуть больше, в другом чуть меньше - но в обоих не менее нормы.
Главный параметр - это стойкость масла к перегреву (это касается горячих движков) - русские ДВС к ним не относятся - так что лей любое не дорогое - и твой ДВС пройдет столько же, сколько у соседа на дорогущем хорошем и правильном масле.
 
Последнее редактирование:

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Вот смех то. как сера и фосфор находящиеся в масле могут попасть в выхлоп, при условии исправного ДВС? Масло никак не должно попадать в цилиндры, но если оно все же и попадает - то катализаторы тут уже не спасти, какие бы там С3 не были какие бы Лоу Сапсы не придумали - катализаторы уже трупы (ну чрез некое число тыс. км.).
Так что все масла с пресловутыми Лоу Сапсами - это ни что иное как маркетинг.
Какие нафиг нормы экологичности - если в ДВС жрет масло?
Если жор есть - его надо устранять - но не маслом.
А масло лить можно абсолютно любое - сейчас все масла одинаково хороши и содержат одинаковые пакеты присадок - в одном чуть больше, в другом чуть меньше - но в обоих не менее нормы.
Главный параметр - это стойкость масла к перегреву (это касается горячих движков) - русские ДВС к ним не относятся - так что лей любое не дорогое - и твой ДВС пройдет столько же, сколько у соседа на дорогущем хорошем и правильном масле.

Я честно говоря не заморачивался с маслом,машине уже около 7 лет,до сих пор обслуживается у официалов,они льют такое масло,просто на данный момент сталкнулся с проблеммой что долить,т.к. 1500 км ехал на постоянной нагрузке двигла и его до пол уровня подъело,а на Украине этой марки я не смог пока найти,есть только без букв ОЕ.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Вот смех то. как сера и фосфор находящиеся в масле могут попасть в выхлоп, при условии исправного ДВС? Масло никак не должно попадать в цилиндры, но если оно все же и попадает - то катализаторы тут уже не спасти, какие бы там С3 не были какие бы Лоу Сапсы не придумали - катализаторы уже трупы (ну чрез некое число тыс. км.).
Так что все масла с пресловутыми Лоу Сапсами - это ни что иное как маркетинг.
Какие нафиг нормы экологичности - если в ДВС жрет масло?
Если жор есть - его надо устранять - но не маслом.
А масло лить можно абсолютно любое - сейчас все масла одинаково хороши и содержат одинаковые пакеты присадок - в одном чуть больше, в другом чуть меньше - но в обоих не менее нормы.
Главный параметр - это стойкость масла к перегреву (это касается горячих движков) - русские ДВС к ним не относятся - так что лей любое не дорогое - и твой ДВС пройдет столько же, сколько у соседа на дорогущем хорошем и правильном масле.

Вообще то нормы расходя масла на угар на автомобиле ГАЗ-3102 с исправным двигателем составляют до 1,7 литра на 100 литров топлива http://pingr.ru/dut-info/norma-topliva/174-norma-topliva-9 А объемы серы и фосфора в моторых маслах смотрите далее. Рано или поздно эти сера с фосфором "улетают" в выхлоп.
 

Вложения

  • 506-testmotoroil09.jpg
    506-testmotoroil09.jpg
    162.8 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
А тут пишут, что расход масла на угар 0,3-0,4% от расхода топлива для 406й серии. Кому верить? Приведенные вами цифры взяты из гос.нормативов и "Нормативные материалы предназначены для бухгалтеров, экономистов, работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории Российской Федерации, в целях организации планирования поставки и контроля расхода топлив и масел. Источник: http://www.gosthelp.ru/text/R3112194036603Normyrasxod.html"

По ним хорошо деньги списывать на ГСМ:), но не контролировать состояние двигателей.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
! Ну как, "срочная проблема" разрешилась?
не отклоняйтесь от темы, если долили то,что надо, то остальную дискуссию лучше перенести в общую профильную тему. !
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
! Ну как, "срочная проблема" разрешилась?
не отклоняйтесь от темы, если долили то,что надо, то остальную дискуссию лучше перенести в общую профильную тему. !

Пока вообще то не заливал ни чего,думаю мало ли может пока тут ещё неделю быть найду всё таки,потому что 4л канистру уже видел,но 560 гр отдовать за долив жалко как то,ну если перед отъездом не найду,буду лить без ОЕ.А тему можно если хотите закрывать.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Я честно говоря не заморачивался с маслом,машине уже около 7 лет,до сих пор обслуживается у официалов,они льют такое масло,просто на данный момент сталкнулся с проблеммой что долить,т.к. 1500 км ехал на постоянной нагрузке двигла и его до пол уровня подъело,а на Украине этой марки я не смог пока найти,есть только без букв ОЕ.

Вот ты заморочился - залей любое масло до нормы и катайся дальше - если очкуешь - покупай такое же или переходи на другое. Не бойся смешивать масла - в худьшем случае ничего не будет. В принципе можно и на уровне меньше минимума кататься - тоже не страшно - но не желательно - масло будет больше перегреваться (повышенная опасность закоксовывания маслосъемных колец, тем более если ДВС горячий) и с ним ДВС соответственно.

А что тебе мешает купить канистру 4л. - если масло ДВС жрет - то он его жрать будет и дальше - все уйдет и не заметишь - так что покупай 4л. и не выноси себе мозг.
А при плановой замене - лей что нибудь подешевле - а то все твои деньги в трубу вылетают и гемор потом с поиском "такого" же масла.

И еще, народ, ну не должен исправный ДВС жрать масло литрами - не должен - если и жрет, то надо искать причину (маслосъемные кольца ЦПГ, маслосъемные колпачки ГБЦ, система отвода картерных газов, течи в сальниках и прокладках) и устранять ее.
Ну соглашусь я, если жрет не более 1л на 10.000км - то это норма - но если более тогда надо искать причину. А то вы тут щас наговорите, что и 1л на 1.000км это норма (как у БМВ - в книжке же написано :) - вот смех блин).
 
Последнее редактирование:

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Вот ты заморочился - залей любое масло до нормы и катайся дальше - если очкуешь - покупай такое же или переходи на другое. Не бойся смешивать масла - в худьшем случае ничего не будет. В принципе можно и на уровне меньше минимума кататься - тоже не страшно - но не желательно - масло будет больше перегреваться (повышенная опасность закоксовывания маслосъемных колец, тем более если ДВС горячий) и с ним ДВС соответственно.

А что тебе мешает купить канистру 4л. - если масло ДВС жрет - то он его жрать будет и дальше - все уйдет и не заметишь - так что покупай 4л. и не выноси себе мозг.
А при плановой замене - лей что нибудь подешевле - а то все твои деньги в трубу вылетают и гемор потом с поиском "такого" же масла.

И еще, народ, ну не должен исправный ДВС жрать масло литрами - не должен - если и жрет, то надо искать причину (маслосъемные кольца ЦПГ, маслосъемные колпачки ГБЦ, система отвода картерных газов, течи в сальниках и прокладках) и устранять ее.
Ну соглашусь я, если жрет не более 1л на 10.000км - то это норма - но если более тогда надо искать причину. А то вы тут щас наговорите, что и 1л на 1.000км это норма (как у БМВ - в книжке же написано :)).

Масло жрет по норме нормально получается,просто пока ехал из Москвы на Украину постоянно получается жару давал,вот и подхавало,но просто не ожидал,что тут не найду масла такого.Масло в полне устраивает,а насчёт менять чёто в двигле не полезу сам,это не волгарь который я за лето весь перетрусил,в киа очкова лезьть:(
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Чет я не понял - у тебя на КИА масло жрет?
Тогда для начала надо выяснить рабочую температуру ДВС КИА - если двигатель горячий (t=>110C), что вряд ли - тогда все совсем плохо. Если холодный - то не совсем плохо, но жора быть не должно, не взирая на нормы расхода масла на угар - угара быть не должно, нормы придумали производители для того что бы проблемы по замене ЦПГ или колпачков взвалить на потребителя + ко всему = зачем же тогда производителям масла выпускать масла ЛоуСапс если ДВС не жрет масло - вот такой вот замкнутый круг.
А на счет доливки масла - все просто - если дрын холодный можно без опаски долить любого масла и двигатель будет работать как ни вчем не бывало пожирая масло. Если двигун горячий - то в него не следует лить масло какое попало - для него нужно масло с высокой термической стойкостью, т.е. оно должно быть устойчиво к полимеризации (выпадение пакета присадок в виде шлама, каши и пр.).
Сначала то я подумал - что на Волге проблема - но там то хлодный ДВС - поэтому и говорил долить любого маса.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Чет я не понял - у тебя на КИА масло жрет?
Тогда для начала надо выяснить рабочую температуру ДВС КИА - если двигатель горячий (t=>110C), что вряд ли - тогда все совсем плохо. Если холодный - то не совсем плохо, но жора быть не должно, не взирая на нормы расхода масла на угар - угара быть не должно, нормы придумали производители для того что бы проблемы по замене ЦПГ или колпачков взвалить на потребителя + ко всему = зачем же тогда производителям масла выпускать масла ЛоуСапс если ДВС не жрет масло - вот такой вот замкнутый круг.
А на счет доливки масла - все просто - если дрын холодный можно без опаски долить любого масла и двигатель будет работать как ни вчем не бывало пожирая масло. Если двигун горячий - то в него не следует лить масло какое попало - для него нужно масло с высокой термической стойкостью, т.е. оно должно быть устойчиво к полимеризации (выпадение пакета присадок в виде шлама, каши и пр.).
Сначала то я подумал - что на Волге проблема - но там то хлодный ДВС - поэтому и говорил долить любого маса.
Чего воду в ступе толочь. Неужели не понятно, что расход масла у человека вызван тем, что масло мало того, что синтетика - оно еще 5W-30. Для двигателей российского производства, даже иностранных производителей это масло - прямой путь к громадному его расходу и сокращению ресурса. Почему - смотрите в моих постах в темах про моторное масло.
 
Сверху