Виктор310221
Общительный
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 16
- Баллы
- 80
точно не знаю, но я себе доливал у меня была залита полусинтетика 10в-40 неизвестной фирмы, я доливал шелл 10в-40, проездил тысячи 2-3, потом полностью масло поменял. ничего криминального не случилось
Это масло (с буквами OE) обозначает спецификацию GM-OPEL dexos2TM. А сама эта спецификация означает, что современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Вот для этого и создано такое масло, чтобы сера и фосфор, находящиеся в масле, не портили каталитических конверторов. Как видите для отечественных двигателей это особого значения не имеет. Но если хотите точно знать, что нужно доливать, то вот два абсолютных аналога этого масла - SLX Professional B4 5W-30 и SLX Professional C3 5W-30.Проблема вот в чём после длительной поездки на юг,мне понадобилась доливка масла,такое точно масло я здесь не как не могу найти,отличия только в двух буквах ОЕ,будут ли последствия если долить масло точно такое только без этих букв?
если только на время... но лучше одной маркировки...
Это масло (с буквами OE) обозначает спецификацию GM-OPEL dexos2TM. А сама эта спецификация означает, что современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Вот для этого и создано такое масло, чтобы сера и фосфор, находящиеся в масле, не портили каталитических конверторов. Как видите для отечественных двигателей это особого значения не имеет. Но если хотите точно знать, что нужно доливать, то вот два абсолютных аналога этого масла - SLX Professional B4 5W-30 и SLX Professional C3 5W-30.
Подойдет конечно любое масло Castrol EDGE. Только масло должно быть по API SM/CF и не ниже.А такое масло как на фото подойдёт ,всё один в один только нет ОЕ и доливка на киа.
Подойдет конечно любое масло Castrol EDGE. Только масло должно быть по API SM/CF и не ниже.
Подойдет конечно любое масло Castrol EDGE. Только масло должно быть по API SM/CF и не ниже.
комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Вот для этого и создано такое масло, чтобы сера и фосфор, находящиеся в масле, не портили каталитических конверторов.
Вот смех то. как сера и фосфор находящиеся в масле могут попасть в выхлоп, при условии исправного ДВС? Масло никак не должно попадать в цилиндры, но если оно все же и попадает - то катализаторы тут уже не спасти, какие бы там С3 не были какие бы Лоу Сапсы не придумали - катализаторы уже трупы (ну чрез некое число тыс. км.).
Так что все масла с пресловутыми Лоу Сапсами - это ни что иное как маркетинг.
Какие нафиг нормы экологичности - если в ДВС жрет масло?
Если жор есть - его надо устранять - но не маслом.
А масло лить можно абсолютно любое - сейчас все масла одинаково хороши и содержат одинаковые пакеты присадок - в одном чуть больше, в другом чуть меньше - но в обоих не менее нормы.
Главный параметр - это стойкость масла к перегреву (это касается горячих движков) - русские ДВС к ним не относятся - так что лей любое не дорогое - и твой ДВС пройдет столько же, сколько у соседа на дорогущем хорошем и правильном масле.
Вот смех то. как сера и фосфор находящиеся в масле могут попасть в выхлоп, при условии исправного ДВС? Масло никак не должно попадать в цилиндры, но если оно все же и попадает - то катализаторы тут уже не спасти, какие бы там С3 не были какие бы Лоу Сапсы не придумали - катализаторы уже трупы (ну чрез некое число тыс. км.).
Так что все масла с пресловутыми Лоу Сапсами - это ни что иное как маркетинг.
Какие нафиг нормы экологичности - если в ДВС жрет масло?
Если жор есть - его надо устранять - но не маслом.
А масло лить можно абсолютно любое - сейчас все масла одинаково хороши и содержат одинаковые пакеты присадок - в одном чуть больше, в другом чуть меньше - но в обоих не менее нормы.
Главный параметр - это стойкость масла к перегреву (это касается горячих движков) - русские ДВС к ним не относятся - так что лей любое не дорогое - и твой ДВС пройдет столько же, сколько у соседа на дорогущем хорошем и правильном масле.
! Ну как, "срочная проблема" разрешилась?
не отклоняйтесь от темы, если долили то,что надо, то остальную дискуссию лучше перенести в общую профильную тему. !
Я честно говоря не заморачивался с маслом,машине уже около 7 лет,до сих пор обслуживается у официалов,они льют такое масло,просто на данный момент сталкнулся с проблеммой что долить,т.к. 1500 км ехал на постоянной нагрузке двигла и его до пол уровня подъело,а на Украине этой марки я не смог пока найти,есть только без букв ОЕ.
Вот ты заморочился - залей любое масло до нормы и катайся дальше - если очкуешь - покупай такое же или переходи на другое. Не бойся смешивать масла - в худьшем случае ничего не будет. В принципе можно и на уровне меньше минимума кататься - тоже не страшно - но не желательно - масло будет больше перегреваться (повышенная опасность закоксовывания маслосъемных колец, тем более если ДВС горячий) и с ним ДВС соответственно.
А что тебе мешает купить канистру 4л. - если масло ДВС жрет - то он его жрать будет и дальше - все уйдет и не заметишь - так что покупай 4л. и не выноси себе мозг.
А при плановой замене - лей что нибудь подешевле - а то все твои деньги в трубу вылетают и гемор потом с поиском "такого" же масла.
И еще, народ, ну не должен исправный ДВС жрать масло литрами - не должен - если и жрет, то надо искать причину (маслосъемные кольца ЦПГ, маслосъемные колпачки ГБЦ, система отвода картерных газов, течи в сальниках и прокладках) и устранять ее.
Ну соглашусь я, если жрет не более 1л на 10.000км - то это норма - но если более тогда надо искать причину. А то вы тут щас наговорите, что и 1л на 1.000км это норма (как у БМВ - в книжке же написано ).
Чего воду в ступе толочь. Неужели не понятно, что расход масла у человека вызван тем, что масло мало того, что синтетика - оно еще 5W-30. Для двигателей российского производства, даже иностранных производителей это масло - прямой путь к громадному его расходу и сокращению ресурса. Почему - смотрите в моих постах в темах про моторное масло.Чет я не понял - у тебя на КИА масло жрет?
Тогда для начала надо выяснить рабочую температуру ДВС КИА - если двигатель горячий (t=>110C), что вряд ли - тогда все совсем плохо. Если холодный - то не совсем плохо, но жора быть не должно, не взирая на нормы расхода масла на угар - угара быть не должно, нормы придумали производители для того что бы проблемы по замене ЦПГ или колпачков взвалить на потребителя + ко всему = зачем же тогда производителям масла выпускать масла ЛоуСапс если ДВС не жрет масло - вот такой вот замкнутый круг.
А на счет доливки масла - все просто - если дрын холодный можно без опаски долить любого масла и двигатель будет работать как ни вчем не бывало пожирая масло. Если двигун горячий - то в него не следует лить масло какое попало - для него нужно масло с высокой термической стойкостью, т.е. оно должно быть устойчиво к полимеризации (выпадение пакета присадок в виде шлама, каши и пр.).
Сначала то я подумал - что на Волге проблема - но там то хлодный ДВС - поэтому и говорил долить любого маса.