Доброе время суток.
У меня ситуация такая.
Есть 3102 на шкворневой подвеске от 3110, и есть шары от 105-й.
Моя текущая подвеска БЕЗ гура.
Новая подвеска С гуром. Сам гур безвовратно утрачен, да и установка его на 402-й пока для меня не целесообразна.
Новая подвеска от 105-й снята с автомобиля вместе с маятником, но без сошки.
А теперь вопрос - что мне потребуется чтобы установить новую подвеску в свою машину?
Раз новая подвеска снята с маятником, то надо сравнить длину маятника со старой подвески, и если она другая, то поменять сошку на рулевом редукторе, и все прекрасно влезет?
Как установить гуровую подвеску на безгуровый агрегат?
Вам нужно оставить свою сошку на рулевом редукторе, и оставить свой маятник. Трапецию можете оставить либо свою либо ту что была на 105-й подвеске, они одинаковые с горбатой длинной тягой, а вот рычаги кулаков на 105-й балке придется менять на безгуровые иначе руль будет очень тугой. Проблема в том что в продаже безгуровые рычаги на 105-ю подвеску встречаются только левые правых нет почему то.
Но у меня есть предложение по этому поводу. Я поставил себе новую подвеску от 105-й собрал,
https://www.drive2.ru/l/7771914/
(у меня 3110 дв. 406-й с гуром) и у меня выворот маленький полез посмотрел (на работе волга есть) сравнил их, на моей подвеске оказалось, что рычаги стоят безгуровые длинные), так что сейчас буду их снимать и они высвободятся.
Короче из моей повести следует что вам нужны только рычаги длинные кулаков и развал-схождение сделать.
Добавлено через 14 минут 26 секунд
Что то вообще запутался в этих видах трапеции...
Я купил в сборе "шаровую" балку с рычагами, снял ее с битой 105-й. Рулевого с ней не шло. Хочу на выходных перекинуть на свою. Сейчас у меня стоит шкворневая с ГУРом, пихло 406. Нужно мне менять трапецию или нет???
Зашел в магазин сегодня, спросил в чем различие между ГУРовыми трапециями 3110 и 31105 - мне сказали что все тяги у них идентичны, разница только в длине сошки и маятника, и что мне надо на свою просто воткнуть новые сошку и маятник, а тяги трогать не надо. При этом в магазине все трапеции с изогнутой средней тягой, а у меня средняя тяга сейчас прямая. Правильно ли я понимаю: если купить длинные маятник и сошку 31105 и воткнуть на мою трапецию, то она вся сместится вперед и начнет задевать поддон?
В общем, как я полагаю, мне надо в магазине купить в сборе всю трапецию 31105 с гнутой тягой (31105-3414005-10) + маятник 31105 + сошку 31105 ??? А свою старую выкинуть?
Все верно, мне тоже пели что нужно заменить маятник и сошку а трапецию трогать не нужно. В итоге сошка и маятник длиннее и средняя тяга уперлась в поддон.
Вам нужно купить трапецию с горбатой тягой, крайние тяги трапеции тоже нужны для трапеции с горбатой тягой они короче тех которые для трапеции с прямой тягой.
Вообще манипуляции с удлинением сошки гур и маятника нужны только из соображения:
1) Руль становится чуть острее (туже) поскольку очень легкий он на волге с гуром. Как говорят отсутствует обратная связь. Соответственно от увеличения плеча(удлинение сошки) силы необходимо приложить больше.
2) При удлинении сошки и маятника длина дуги по которой ходит край сошки увеличивается соответственно увеличивается и выворот колес.
3) Предполагаю, подчеркиваю только предполагаю (не разбирал гуры 100 и 103-й и передаточные числа не считал) что из-за увеличения длинны сошки уменьшается число оборотов рулевого колеса. Хотя это все можно достичь изменением П.Ч. редуктора.
Теперь на выходе.
Можно оставить вашу трапецию и вашу сошку и маятник и тогда вообще менять ни чего не нужно. Если же менять маятник и сошку то тогда менять и трапецию.
Я себе менял трапецию из-за того что поставил гур 103-й и начитавшись умников тоже купил длинный маятник, а когда все руками пощупал то понял что можно было вообще не париться. Заменить на 103-м гуре сошку оставить свой маятник и трапецию, но так как маятник болтался а трапецию нужно перебирать, и хотелось большего выворота заморочился.