• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Программу нашел. С дровами туго. Пишет скотина "при установке оборудования возникли проблемы, это оборудование может работать не правильно",код 1. В диспетчере устройств есть, показывает что включено, не ни номера порта ни параметров устройства не отображается. Попробую на китовском сайте дров наломать.

Добавлено через 19 минут 51 секунду
Дрова нашел на китовском сайте, спасибо за участие!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В диспетчере устройств есть, показывает что включено, не ни номера порта ни параметров устройства не отображается.
Должно отображаться в списке "Порты (COM и LPT) или что то похожее, в скобках должен стоять номер присвоенного СОМ-порта, по правой кнопке зайти в свойства и найти где изменяется номер, что то типа "Параметры порта" -> "Дополнительно".
Сейчас нет под рукой XP, что бы глянуть его меню.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Программу нашел.
VAG-Com? Я тебе не отправлял на почту?
 
Последнее редактирование:

NeonMEGA

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
148
Реакции
166
Баллы
125
Добрый день. Прошу совета по печке от 31105 НО, которая тут продаётся:

в ней нет одного направляющего для моторедуктора и самой заслонки (она там была раньше), нет радиатора, зато блок БРС и вентилятор с 4 моторедукторами есть. заслонку можно сделать из ВАЗовской (немного подпилить железяку и поставить без проблем)

Брать? :)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Адаптер установился в комп нормально. Пока не удается запустить программу. Сегодня попробую еще. Может программа глючит.
Royal257
VAG-Com? Я тебе не отправлял на почту?
Нет только документацию по климату. Буду очень признателен если отправишь прогу.

Добавлено через 10 минут 33 секунды
NeonMEGA
Прошу совета по печке от 31105 НО, которая тут продаётся
Если будешь ставить Климатроник то тебе эти моторедуктора не подойдут (нет переменных резисторов). БРС тоже нужен Ваговский. Не понял только какую заслонку нужно подпиливать, что бы поставить, если рециркуляции, то ее можно сделать в теме это есть. В принципе нужен корпус, движок (200 Вт., импортный) и заслонки (температурная, ноги, грудь). Все есть в теме.
Главное печка 31107 НО.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Попробовал провести адоптацию - хрен. На тесте портов : Сом порт: ОК, Адаптер: 0- обнаружен, готов, Fast-Synch совместим: нет , что за зверь, как побороть? В контролере климата каналы, все идут с ошибками на 10 канале требует ключ. Нужна помощь.

Добавлено через 14 минут 39 секунд
Не могу пока активировать программу. Где взять ключ?

Добавлено через 15 минут 4 секунды
Буду очень признателен за прогу с ключом, в своей ничего не могу понять то ли я идиот, то ли программа идиотская.

Добавлено через 35 минут 30 секунд
Все таки я не идиот!!!!!! Активировал.

Добавлено через 19 минут 0 секунд
Адаптировал. Спасибо Royal257! Отопитель можно ставить!
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Вчера установил БУ и отопитель в машину. Вылазит вот такая хрень:
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено" , и 318 по датчику давления, хотя временно закорпусил вывод. Подключался по схеме Royal257. Гуру подскажите.
Отмечу из плюсов: тихая работа вентилятора (не влияет на производительность), включается постоянно; из минусов - включается гад постоянно не знает, что кондер я еще полностью не поставил. С полным монтажом этот минус превратится в жирный плюс.
В центр поставил датчик температуры как у Merlina после испарителя, врезал в бинокль, встал хорошо, даже магнитоле не помешал. Боялся, что привод рециркуляции упрется в штатный динамик - напрасно все ОК.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Там не корпусить надо а 2 вывода замкнуть или + подать.

а насчёт нет сигнала для отсчета времени зажигания включено, так это надо подать на какуюто ногу постоянный +

гдето в теме есть.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Merlin
Там не корпусить надо а 2 вывода замкнуть или + подать.
а насчёт нет сигнала для отсчета времени зажигания включено, так это надо подать на какуюто ногу постоянный +
Как я понял датчик давления висит на массу через Н,О контакт, есть давление - есть масса. Но хитрая немецкая автоматика судя по всему еще пробивает этот параметр и по выходящей температуре воздуха и шьет ошибку.
У меня нет сигнала зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
Подключал еще тахометр и управляющий сигнал спидометра, но пока других ошибок нет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Подключение на машине давал http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1156473#post1156473

Датчик давления:
+12В через зажигание:
...............
-На контакт низкого давления фреона и возврат на клемму 16b/2

Время выключения зажигания:
+12В постоянные (по крайней мере в моем варианте):
....................
-Разъем 16а/7 блока управления
Описание выполнения этого подключения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1133581#post1133581
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
Датчик давления
У меня 2-х контактный датчик.
Время выключения зажигания
этого контакта конкретно в моем разъеме нет. Добавить?
И еще общий ко всем вопрос - варианты изготовления рамки на БК, кто что делал или у всех были штатные?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я тоже добавлял питание для отчета времени, ссылку и дал с описанием процесса..
Через двухконтактный и вести сигнал, на этом датчике нет контактов высокого давления для включения вентилятора, только наличие фреона.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
По давлению все понял ("+" на один конец датчика на другой вход Т16в/2, и по выключению зажигания подать постоянный "+" на Т16а/7.
Royal257 на Т16а/8 (включение муфты) точно выход "-"?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Контакта на отсчет времени, с постоянным плюсом нет ни в одной схеме. Я его случайно нашел в общем описании климатроников всех. попробовал, заработало.... на ВАГах этот синал в цыфровом виде береться с приборки. в момент включения зажигания. Но слава богу (вилимо для комплектации машин БЕЗ приборки но С климатроником :rofl::rofl::rofl: :haha::haha::haha:) они предусмотрели самостоятельное высчитывание этого параметра климатроником, при условии его постоянного питания. :gaz_love:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
miholyr, Точнее некуда. какраз микасу - надо... читай внимательно тему у меня так подключено.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Вчера было первое боевое крещение Климатроника, сильнейший ливень. Первый раз за весь свой водительский стаж ехал с НЕ ЗАПОТЕВШИМИ ОКНАМИ - ВСЕМИ!!! Немного запотело заднее - до полос, но я не включал обогрев (раньше все время). Единственный минус тепловатым воздухом дует, зато не простынешь. Нужно монтировать кондей.
Royal257
Точно, работает в кодировке Пассата, только нужно еще плюс на Т16b/3
Это я подключил (напряжение компрессора).

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Merlin
читай внимательно тему у меня так подключено.
Как раз внимательно читал, у тебя не так подключено. У тебя берется сигнал ("-") с А/3 (готовность АС), у меня этот вывод в колодке отсутствует и кодировка пассатовская.
Варганю схемку подключения.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Пробовал подать постоянный плюс на Т16а/7 - горит предохранитель эл. двигателя отопителя (25А). Подаю минус - ошибка остается. Попробовать подать плюс через замок зажигания (в схеме обозначено - Клемма 30)? А так получается КЗ.
 
Сверху