• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! На несколько дней выпал из темы. Пока все мои попытки адаптировать привода с блока управления не увенчались успехом. БК стирает ошибки только после нажатия кнопки "температура вверх" (соответственно сначала "Рециркуляция" + "Есо"). Пока у меня 444 (при заведенном двигле), хотя не подключен тахометр и датчик скорости. В теме говорилось о каких-то проблемах с подключением датчика скорости (Royal257), я так и не понял стоит его подключать или нет(если напорной заслонки нет), а если подключать , то просто с шины ЭБУ его взять нельзя?
Кодировка у меня пассатовскоя (брал с него, да стоит датчик температуры в центральных воздуховодах), в противном случае не было бы 444. Блок питания нужен для подключения климата дома, нетбук у меня есть, но там винда 7-я. Мне постоянно нужна машина на ходу, поэтому ставить климат мне нужно полностью готовым.
Royal257
делать слив кондесата
Там, что какие-то проблемы? Просто просверлить дыру и вывести шланг не достаточно?
Координаты отверстий, под расширительным бачком (хотя бы по выходным трубкам) испарителя не дадите?
У нас уже 3 дня - ЛЕТО (+27-30, на солнце по БК +35)

Добавлено через 6 минут 37 секунд
О кране на печку - я его выкину на фиг, когда буду переносить газовый редуктор (будет мешать при установке испарителя).

Добавлено через 15 минут 56 секунд
Royal257 Сначала "рециркуляция" + "Есо" потом зажигание 3 с, при одновременном нажатии результата нет?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
БК стирает ошибки только после нажатия кнопки "температура вверх"
Это должно идти не стирание, а просмотр имеющихся ошибок, в конце списка вроде появляется "444", т.е. похоже это больше означает "конец", если при входе в считывание ошибок сразу "444", тогда все в порядке.
В теме говорилось о каких-то проблемах с подключением датчика скорости
Проблема только в движении привода рециркуляции, просто у Merlinа стоит ВАЗовский привод и при увеличении скорости он начнет приоткрывать рециркуляцию. По алгоритму работы похоже что учитывает скорость при поддержании температуры.
если подключать , то просто с шины ЭБУ его взять нельзя?
На приборку и ЭБУ идет сигнал с одного датчика, есть еще выход на приборке для БК, я к нему и подцепил, единственное по нашему датчику скорости показания на Климатронике завышены в 1,67 раза.

Там, что какие-то проблемы? Просто просверлить дыру и вывести шланг не достаточно?
В общем то так и надо, просто когда доделывал стало холодно заниматься и решил что до весны сделаю, сейчас коронкой просверлил отверстие в коврике, шумке и железе, вставил резиновую заглушку и пропустил в нее шланг. Слив получается не под капот, а за локером в нишу.
Сначала "рециркуляция" + "Есо" потом зажигание 3 с, при одновременном нажатии результата нет?
На сколько я помню таким способом запускается диагностика, при этом все привода проходят до крайних точек, вентилятор разгоняется на полную и очень похоже что это та же калибровка. По завершении должны появится коды имеющихся проблем, если такие обнаружены.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
Это должно идти не стирание, а просмотр имеющихся ошибок, в конце списка вроде появляется "444", т.е. похоже это больше означает "конец", если при входе в считывание ошибок сразу "444", тогда все в порядке.
Когда входишь в режим просмотра ошибок и пытаешься их стереть удерживая "Есо", БУ переходит в обычный режим, а вот когда ты пролистываешь ошибки "температ вверх" (там выходит целый список если они есть) и с этого режима нажимаешь и удерживаешь "Есо" вот тогда происходит их стирание и появляется 444. Но у меня выходит 444 просто при входе в режим просмотра ошибок (если движок заведен, в противном случае 214)
Royal257
На приборку и ЭБУ идет сигнал с одного датчика, есть еще выход на приборке для БК, я к нему и подцепил, единственное по нашему датчику скорости показания на Климатронике завышены в 1,67 раза.
При подключении БК (Мультитроник) столкнулся с такой-же проблемой по БК и спидометру отличалась скорость, в БК есть коррекция, чем и воспользовался.
А по тахометру он разве не понимает,что машина движется? Или типа завелась или нет?
Вот диагностика тупо не запускается (я правда одновременно все нажимал, попробую после кнопок включить зажигание).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
С включенным зажиганием вход только в список ошибок, а самодиагностика это сначала кнопки, потом при нажатых кнопках зажигание и удерживать пока не запустится.

По тахометру только заведен двигатель или нет, т.е. значение "1" или "0", граница вроде 500 об/мин, если ниже этого значения падает в работе, то выключает компрессор и вентилятор.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Координаты отверстий, под расширительным бачком (хотя бы по выходным трубкам) испарителя не дадите?
Думаю что Вам это проще сделать замерив на отопителе, именно так я и размечал отверстия в перегородке, от отверстий тосольного радиатора. Отопитель перед установкой был рядом, с машиной, замерил смещение по горизонтали и вертикали патрубков "холодного" и "горячего" радиаторов, сам процесс получения отверстия http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1114250#post1114250 , примерно можно сориентироваться по фоткам где оно получается.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Дело встало. Пока ищу адаптер. Без адоптации выходят ошибки привода температурной заслонки (ход заслонки меньше чем моторедуктора) и что-то с ошибкой отчета запуска двигателя.
По поводу завышенных показаний скорости Merlin советовал поставить сопро на 1 КОм или я не так что понял?
В конце списка ошибок выходит 000.
 

vova7499

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
115
Реакции
10
Баллы
100
Я подключался к климату с помощью клайн-адаптера через УСБ-порт(покупал на RD-lab).У меня в VAG-Com вылезло 2 СОМ-порта.Внастройках компа перекинул и счастье:rolleyes:(Royal257 подтвердит.)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всех с праздником! На первых выходных выкинул кран отопителя перенес редуктор ГБО. Расчистил место под климат. Сегодня сделал домик для датчика света. После мучительных поисков и размышлений решил проблему так:
 

Вложения

  • Место датчика.jpg
    Место датчика.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 149
  • Датчик.jpg
    Датчик.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 138

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Справа солнце не будет видеть и угол имеет значение, он как бы определяет угол солнца над горизонтом.

Вот из описания работы этого датчика:
 

Вложения

  • Датчик солнечного излучения.jpg
    Датчик солнечного излучения.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 105
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Проверю практикой. Изуродовать панель всегда можно успеть.
Я думаю большой разницы из-за углов света солнца не будет, самое главное, что бы учитывался нагрев салона через лобовое стекло, т.к. основной поток охлаждающего воздуха идет через верхние воздуховоды.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Я думаю большой разницы из-за углов света солнца не будет, самое главное, что бы учитывался нагрев салона через лобовое стекло,
Фотодатчиком?, основной функцией которого походу является исправление этой несправедливости :
основной поток охлаждающего воздуха идет через верхние воздуховоды.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Сегодня дождался адаптера, с моему сожалению только УСБ, китовый. Пока ничего не получается. Винда (ХР) глаголит о не правильной работе адаптера. Скачал прогу, одна на английском, другая Вася 10.5, васька адаптера не видит, попробовал поменять порты - не нашел. НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Винда (ХР) глаголит о не правильной работе адаптера.
Скорее всего нужен драйвер, обычно сначала устанавливается драйвер, потом подключается устройство.
попробовал поменять порты - не нашел.
В диспетчере устройств надо найти свой адаптер и в свойствах поменять номер Com-порта.
 

vova7499

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
115
Реакции
10
Баллы
100
Я подцеплял шнур диагностики к блоку управления(по проводам из блока-масса и диагностика),при этом в проге VAG-Com в настройках надо посмотреть номер действующего Com-порта,а потом как сказал
Royal257, .В принципе это развернутый ответ
Royal257,
 
Сверху