В смысле "не волговских"? У меня 195-65-р15 всю жизнь стоят. Явно не от Лексуса. И судя по равномерности износа - со сходом-развалом всё более-менее (хотя - витает у меня мысль с оным поэксперементировать мальца)...
А барабаны мне вместе со шкворнями поменяли (за голову схватимшись). Да и подшипники, если бы были убиты, врятли молчать стали бы.
Так я и не утверждал ничего насчет колес. Перечислил все варианты, на которые стоило бы обратить внимание.
К стати, резина резиной, а вот диски куда бОльшую роль играют, ежели имеют отличные от стандартных параметры.
Равномерность износа это хорошо, но тут тоже целый букет факторов. За какой пробег износ в ноль, какой стиль езды, скоростной режим и такое прочее. В принципе, ничего особо сложного нет проверить развал-схождение самостоятельно. Да и выполнить регулировку, если потребуется, тоже. Себе сам сделал, полет нормальный. Например, кастор точно ни кто даже проверять не станет. А если самому все делать, то с него начать надо, ибо он тоже довольно неслабо влияет на устойчивость машины на дороге и отсутствие кульбитов.
По поводу подшипников могу сказать, что услышать не всегда удается вовремя. Бывает, что появляется практически незаметный люфт, который вывести не получается при помощи перестановки шплинта на один зуб на гайке. Или туго крутимся и подклиниваем, либо немного болтаемся, но свободно вращаемся. У меня такое тоже было, когда еще стояла шкворневая подвеска. Помню вылечилось заменой обоих подшипников в одной из ступиц.
Частенько проблем добавляет шкворень. Если он по какой-то причине очень туго проворачивается или наоборот болтается, хоть и абсолютно новый. Второе встречается чаще, хотя вылазит обычно не сразу после ремонта. Лечение чаще всего очень муторное и не рентабельное, так как менять приходится все детали, в которых разбиты посадочные места под шкворень.
Барабаны мне попадались такие, на которых ездить было вообще невозможно. Где и как они точились, никому неведомо. Рабочая поверхность эллипсная, дисбаланс бешенный. Отдавал станочникам, чтобы довели до ума. В общем намучился я с этой шкворневой подвеской по самые немогу, будь она неладна...