• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

VM Motori для ГАЗа

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
ГРУППА ГАЗ приобрела 50% акций итальянской двигателестроительной компании VM Motori у корпорации Penske (вторая половина акций принадлежит концерну General Motors). Цель покупки — наладить в России производство лицензионных турбодизелей VM Motori для коммерческих машин Газель и LDV Maxus.

Предыдущая попытка прежнего руководства ГАЗа во главе с Николаем Пугиным освоить массовый (до 250 тысяч в год) выпуск экзотичных моноблочных дизелей семейства Steyr M1 потерпела крах — лицензионное соглашение с австрийской фирмой Steyr было заключено еще в 1995 году, но четырехцилиндровые моторы ГАЗ-560 на ГАЗе до сих пор строятся мелкосерийно. Турбодизель ЗМЗ, конвертированный на Заволжском моторном заводе из бензинового шестнадцатиклапанника ЗМЗ-406 с помощью британской инжиниринговой фирмы Ricardo, тоже не смог стать массовой альтернативой — нынешний владелец ЗМЗ, группа Sollers (бывшая Северсталь-авто), осваивает выпуск лицензионных дизелей Iveco, которые поставлять конкурентам с ГАЗа не собирается.
Поэтому на ГАЗе решили вложить деньги в компанию VM Motori в итальянском городе Ченто, основанную в 1947 году и специализирующуюся на выпуске судовых, сельскохозяйственных и автомобильных дизелей (около 100 тысяч моторов в год). Сейчас у VM Motori шесть моделей автомобильных моторов рабочим объемом от 1,5 л до 3 л, а шестнадцатиклапанная «четверка» 2.5 мощностью 95 л.с. или 120 л.с. ставится на фургоны Maxus английской фирмы LDV, купленной Группой ГАЗ. Другие клиенты VM Motori — концерны Chrysler (Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Chrysler Voyager) и GM (Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Opel Antara), компания Hyundai (Elantra, Santa Fe) и фирма LTI, выпускающая знаменитые лондонские кебы.

Подписанное соглашение позволяет нижегородцам организовать выпуск итальянских двигателей в России, для чего будет построен новый завод (совладелец VM Motori концерн General Motors заинтересован в сохранении существующего производства в Ченто). Сейчас рассматриваются две площадки: Нижний Новгород (на базе завода Нижегородские моторы) и Ярославская область (завод ЯМЗ). Окончательное решение будет принято в конце года. Первые российские дизели VM Motori будут выпущены через два года, планируемая производственная мощность — 200 тысяч двигателей в год.
Кстати, это не первое появление двигателей VM Motori под капотом Газели — с 1995 по 2003 год такие автомобили собирало украинское предприятие КрымавтоГАЗ

_http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=22440
 

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Ответ: VM Motori для ГАЗа

Есть такая машина с движком VM 2477 долго гадали когда купили что за дизель :)думали peugeot, а оказалось убитый VM с кучей косяков, включающих в себя убитую турбину, завоздушенность, дохлый стартер, и что то с начинкой :(так как провенуть движку стартером так и не смогли, а цены на запчасти оказались сравнимы с иномаркой бизнес класса, машину было решено утилизировать :(вот и стоит теперь этот раритет гниёт, ожидая своей невесёлой участи.
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: VM Motori для ГАЗа

...вот и стоит теперь этот раритет гниёт, ожидая своей невесёлой участи.
Только по большому секрету ;)...
Запчасти на итальянский дизель VM нужно искать у... торговцев корейскими запчастями!
Почему? Все просто - этот мотор устанавливался на большое количество автобусов HYUNDAI County...
Для сравнения: комплект прокладок для двигателя (полный) стоит около 120$ (если привозить их из Кореи) и более 300$, если везти официальным путем из Италии. При этом на упаковке в обоих случаях будет надпись Made in Italy...
 
Сверху