• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Pесивера увеличенного объема

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Всем привет.
Прочитав статью «Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций» (_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39) Я задался вопросом можно ли, при минимальном изменении конструкции, и не влезая в двигатель, осуществить его модернизацию. По стечению обстоятельств, заменил всю выпускную систему на финскую FENNO SET. Сужу по личным впечатлениям, машинка стала чуть мощнее и ощутимо резвее, хотя последнее скорей всего связано со снижением шумности авто, а т.к. езжу в основном «по слуху» то поначалу, как установил, скорей всего крутил двигатель до соответствующего акустического эффекта (старой выхлопной системе, причем от которой на последних днях ее жизни осталась всего 2/3) (зато как она стала басить!!! :happy:). Теперь думаю об установке ресивера увеличенного объема (нечто вроде вот этого _http://market.volga-gaz.ru/?URL=resiver ) по этому поводу и возникают вопросы (ознакомившись с темой о фильтрах нулевого сопротивления – решил пока обойтись штатным
) . Кто ставил – поделитесь впечатлениями ( а остальные мнением :yes4: ).
Где все это можно достать и сделать двух режимную прошивку (МИКАС 7.1) в Петербурге?
P.S.
Есть еще идея: если облегчит двигателю «вдох» и «выдох» - тем самым повысив его мощность, то «придушив» его до стандартной мощности, для сохранения штатной динамики, можно уменьшить расход топлива.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху