• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

M24D дизельный двигатель

Владислав 1992

Освоился
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Вопрос такой, в клубе я человек новый , и по сему такой вопрос.
Есть ли у кого нибудь литература или что то еще по двигателю на 24-ку дизельную ( Volga M24D или в простонароде Scaldia ) и интересуют магазины или может к кого с рук купить можно запчасти ?
Буду раз в получение помощи!:)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
У лучшего друга на волге дизельный пежо, так он сейчас страдает, не может нигде найти запчасти, да и литературу тоже, хочет продать :)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
в клубе я человек новый ,
Пока еще не в клубе, а на форуме.:)
у кого нибудь литература или что то еще по двигателю на 24-ку дизельную
На УАЗах трэколах устанавливались французы (дизели) Рено и Пежо и другие (за M24D не знаю). Может чтонить есть на уазбуке.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Владислав 1992, надо искать на иностранных сайтах, наверное..

The Indenor Diesel engines were reliable engines, produced between 1967 and 1982 in several modifications - XDP 4.88 (1948 ccm), XDP 4.90 (2112 ccm), and the 6 cylinder XDP 6.90 (3168 ccm). In this long life-span the XDPs were used in a number of vehicles - Citroлn H 1000 - 1600, Ford Granada & Sierra, Peugeot 404, 504, 505, J7 & J9 Diйsel, Volga M24D and the M24D Break estate car, Mahindra Jeep, Layland Daf 400 van.

Т.е., ставился на эти машины и на Волгу тоже дизель Indenor.
 

Владислав 1992

Освоился
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
AzeN, неужели с запчастями совсем плохо?
Или двигатель сильно древний?
а как сам думаешь древний ли он?:rofl:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Владислав 1992, надо искать на иностранных сайтах, наверное..

The Indenor Diesel engines were reliable engines, produced between 1967 and 1982 in several modifications - XDP 4.88 (1948 ccm), XDP 4.90 (2112 ccm), and the 6 cylinder XDP 6.90 (3168 ccm). In this long life-span the XDPs were used in a number of vehicles - Citroлn H 1000 - 1600, Ford Granada & Sierra, Peugeot 404, 504, 505, J7 & J9 Diйsel, Volga M24D and the M24D Break estate car, Mahindra Jeep, Layland Daf 400 van.

Т.е., ставился на эти машины и на Волгу тоже дизель Indenor.
Спасибо , но это я знаю, жалко только они по объему разные)

Добавлено через 41 секунду
У лучшего друга на волге дизельный пежо, так он сейчас страдает, не может нигде найти запчасти, да и литературу тоже, хочет продать
может твой друг продаст мне пару форсунок и по мелочи?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175

Владислав 1992

Освоился
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Эта машина собиралась на бельгийской фирме «Scaldia-Volga», именно там устанавливался двигатель Peugeot XDP 4.90 2.1L и проводились доработки по улучшению комфорта.
__________________

Спасибо , но это известно!:smoke:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Спасибо , но это я знаю,

Спасибо , но это известно!
Ну так может известно, на каких "французах" установлены такие движки (я понимаю, вопрос исключительно по двиглу) и исходя из этого, должны быть "буквари" на такие машины и зная на чем стояли двиглы и искать магазах.
Опять же, смотря какие з/ч нужны. Зачастую надо брать с собой деталь и по магазам по инкам. (У знакомого, древний корандо фэмели, з/ч нет даже в корее, подбирает с других авто)
Либо похожие движки той же серии. З/части, многие одинаковы.
На саньёнги, ставятся, почти мерсовские двиглы, основные з/ч, идентичны. На Уралы, ставились дизеля КАМАЗ, почти копия КАМАЗовского 740-го.
 

Владислав 1992

Освоился
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Ну так может известно, на каких "французах" установлены такие движки (я понимаю, вопрос исключительно по двиглу) и исходя из этого, должны быть "буквари" на такие машины и зная на чем стояли двиглы и искать магазах.
Опять же, смотря какие з/ч нужны. Зачастую надо брать с собой деталь и по магазам по инкам. (У знакомого, древний корандо фэмели, з/ч нет даже в корее, подбирает с других авто)
Либо похожие движки той же серии. З/части, многие одинаковы.
На саньёнги, ставятся, почти мерсовские двиглы, основные з/ч, идентичны. На Уралы, ставились дизеля КАМАЗ, почти копия КАМАЗовского 740-го.
__________________

спасибо попробую, но сомневаюсь , что получится
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100

Владислав 1992

Освоился
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
еужели с запчастями совсем плохо?
Или двигатель сильно древний?
Да обычный пежо, который ставили на экспортные 24ки, сама машина 76, чтоли года. Тупо нигде запчастей нет на него, не только потому, что он древний, а еще и потому, что машина все таки экспортной была, и запчасти в нашей стране на них не нужны были, ибо кататься она будет не по совку, а по Венгрии, чтоли. Кто ж знал, что машина станет реэкспортной? :)
С волгодизелями вообще дела так себе.
 

Владислав 1992

Освоился
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Да обычный пежо, который ставили на экспортные 24ки, сама машина 76, чтоли года. Тупо нигде запчастей нет на него, не только потому, что он древний, а еще и потому, что машина все таки экспортной была, и запчасти в нашей стране на них не нужны были, ибо кататься она будет не по совку, а по Венгрии, чтоли. Кто ж знал, что машина станет реэкспортной?
С волгодизелями вообще дела так себе.

интересно одно , если двигателя такие были и у нас , тогда и запчасти должны быть!:rolleyes:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Не то что на экспорт, изготавливались там, не на ГАЗе:

747243739.jpg
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
444
AzeN
Запчасти надо не для Волги искать (ясен хрен, не найдешь), а для машин из списка. Кто-то по каталогу Peugeot 504 искал, говорит все сть. Цены только...
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Переборка иномарочного дизеля(мотор + топливная система) - не самое дешевое занятие...
Несколько парадоксально, тот же дизель пежо мне показался проще 402го. А запчасти вживую пока не видел на него в магазинах.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А запчасти вживую пока не видел на него в магазинах.
Это нормально. :)

Если нужны запчасти на иномарки, не являющиеся расходниками, то проще всего купить или в Инет-магазе типа Экзиста или у официальных дилеров (что, как правило, заметно подороже).

Ассортимент деталей в наличии если и будет то в профильных магазинчиках, специализирующихся на конкретной марке.
Ну или на рынке типа Кунцево, но, ИМХО, там совсем дорого, да и известны прецеденты наличия там левака...
 
Сверху