T
T0b
вопрос такой, после замены масла с esso мин на manol полу синтетика с малибденом, установки переходника под тазовский фильтр, данные действия не привели фатальному эффекту =) авто спокойненько отъездил недельку, но на выходных мне приспичело поменять шкив помпы с 29 волги на газелевский(меньше где то на глубину ручья) для лучшей циркуляции, для этого сливал тосол, снимал радиатор, и вентилятор, т.к. шкив от 29 волги подругому не снимался, стал заливать тосол, никак не прокачиваются печки, мучился мучился... развернул электропомпу так, чтобы она брала воду из задней части ГБЦ и прокачивала ей печку. все собрал, завожу, после прохода 80г рубежа резкий подъем температуры до кипения а печки остывают, глушение на температуру не влияют, если она пошла значит пошла, на глушеном двигателе печки с пол минуты греют еле теплым потом резко горячим, температура соответственно падает(скорее вего воздушная пробка из-за пробива прокладки ГБЦ в воду газами по достижению опред температуры), поменял прокладку, все тоде самое, за исключением того что на хх и до 1000об при равномерной нагрузке перестал грется.
Приношу извинения за такую поэму, просто сказал все что делал с двигателем в ближайшее время, для полноты картины, хотелось бы услышать мнения и советы, а то мы всем горажом ничего лучше не надумали как попробывать прошлефовать голову-"авось поможет".
не могло ли чего случиться с самим блоком?
Заранее благодарен за помощь!
Приношу извинения за такую поэму, просто сказал все что делал с двигателем в ближайшее время, для полноты картины, хотелось бы услышать мнения и советы, а то мы всем горажом ничего лучше не надумали как попробывать прошлефовать голову-"авось поможет".
не могло ли чего случиться с самим блоком?
Заранее благодарен за помощь!