В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эдуард560,здравствуйте,Эдуард,являюсь владельцем форкамерной волжанки,много вопросов по движку:трамблёр без вакуумного шланга,почему?И два эл.магнитных клапана на впуском коллекторе..их функции?спасибо заранее,жду инфу)
Александр 1980 на даты стоит обращать внимание пост №1 от 22.11.2007 года последняя активность Эдуард 560 20.10.2011. Если есть проблемы воспользуйся поиском, не нашел ничего смело создавай новую тему.
Эдуард560,здравствуйте,Эдуард,являюсь владельцем форкамерной волжанки,много вопросов по движку:трамблёр без вакуумного шланга,почему?И два эл.магнитных клапана на впуском коллекторе..их функции?спасибо заранее,жду инфу)
Благодаря высокой приемистости форкамерного двигателя и отпала необходимость регулировки УОЗ в зависимости от текущей нагрузки на двигатель. Трамблер идет москвичевского типа 147-б.
Два клапана на впускном коллекторе - это система ступенчатого пуска воздуха. Имеет две ступени с последовательным перепуском чистого воздуха из воздушного фильтра во впускную трубу на режиме "торможение двигателем" Вся система состоит из 2-х электромагнитных клапанов, вакуумного выключателя и блока управления. Проще говоря без этой самой "капризной" системы в змз 4022 пришлось каждый день менять разорванный глушитель...если решили на скорости резко сбросить газ =)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.