• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

80-й бензин на 406-м ижекторе. Реально ли?

M

Major43

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения и просьба сильно не пинать, если тема уже где-то проскакивала. 15 страниц форума просмотрел - не нашел, а времени не так много. Суть проблемы в следующем: в силу служебного положения вынужден руководить небольшим автохозяйством в бюджетной организации (одно из семи направлений ответственности), состоящим из 22 машин. Поставки бензина централизованные. Как обычно в нашей стране, нормально ничего не делается. 80-го бензина хоть залейся, а 92-го к июлю уже больше годовой нормы выездили, т.к. годовая заявка подавалась в прошлом декабре, а за этот год 3 инжектора в автопарке прибавилось. В ответ на просьбы об увеличении объема закупок 92-го бензина обычно получаю кукиш по телефону. Инжекторы: ВАЗ 2110, 21140, ГАЗЕЛЬ-406 инжектор, ГАЗ-3110 то же самое, два новых уазика (марки движков не помню). Суть вопроса - подскажите, плиз, наскока реально переделать волгу, Газель и УАЗики на 80-й бенз. и что для этого нужно? Каковы возможные последствия дефорсажа? Увеличение расхода при переделке особо не парит, ибо 80-го реально много, не знаем куда деть)))). Буду рад любым советам. Всем заранее спасибо.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Может проще менять 80-й на 92-й ???
В принципе есть модификация 406-го на 80-м бензине, но стоит ли затевать переделку двигателя - неизвестно, как это скажеться на ресурсе ещё... А про ВАЗы вообще не знаю, сказать не могу.
 

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
Насколько мне известно, ненадо не чего на волгах переделывать, на 406 движке просто лей в бак и всё и дави педаль. Движки не прихотливые и работают нормально. Только при резком разгоне немного громче рёв набираемых оборотов и пальци прослушиваются, а так тянет неплохо и скорость мах примерно 180км/ч.
Знакомый на рабочей ездиет и не каких проблем на видет и не жалуется на разнуцу. расход прилерно 8-9 литров.:dance2:
 

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
99
Я вообще езжу на газу, но один раз попал в передрягу, что закончился газ полность и бензин был на нуле. Заехал на заправку, а там был лишь 80-й, залил 20 литров и еле дотелипал до следующей заправки - машина не тянет, коптит, из глушака чёрный дым! залил газ всё ОК, потом слил ту мочмолу - залил 92 и как будто бабка пошептала, тольько свечи пришлось выкинуть через пару тысяч они пробили. Может так только моя реагирует либо такой бензин залили.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Вообще, все сильно зависит от конкретного движка. У меня отец на 2106 лил в движок, предназначенный только для 92-го, 76-й - и ничего. А некоторые точно такие же движки 76-й не переносили.
Так что, думаю, проверить это можно только опытным путем. Другое дело, что даже при положительном результате время от времени надо будет заливать 92-й, чтобы нагар не начал коксоваться.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вообще-то двигатель двигателю рознь.Всё зависит от индивидуальной степени сжатия конкретного мотора.Один может переварить 80-й без последствий,а другой накроется.Что касается 406-х двигателей,то там для перехода на 80-й необходимо прменять специальные поршни с углублением в днище.Так-как в продаже их практически нет,то затеваться переводить автопарк на 80-й бензин таким образом бессмысленно.Ищите какой-нибудь компромисс-смешивать 92-й и 80-й например.Углы в ЭБУ попозже можно поставить.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Что-то мне подсказывает что двигатель расчитаный на 92 бензин на 80 будет ехать откровенно плохо, да и на ресурсе двигателя скажется не то что пагубно, скорее всего даже хуже, ведь это сплошная детонация, а значит нужно уменьшать степень сжатия
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Кто-нибудь ездит на 80-м бензине???

Я один раз заливал 80й в 406й...пол бака где-то...нормально он его схавал. Детонации не было никакой, динамика упала...и всё...но всё время так ездить нельзя.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Serqgun, Дело скорее не в экономии, а враздолбайстве, на балансе числятся машины у которых двигатель расчитан на 92 бенз, а привозят 80. Это бюджетная организация и своих денег у них нет, только государственные!
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Serqgun, Дело скорее не в экономии, а враздолбайстве, на балансе числятся машины у которых двигатель расчитан на 92 бенз, а привозят 80. Это бюджетная организация и своих денег у них нет, только государственные!

Значит нужно заставить привозить 92. Они так начнут дизельное топливо пихать...

На 80-м ехать будет, только плохо очень, не тянуть. Если не своя машина - то можно и проводить подобные эксперименты.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
В двигатель рассчитанный под 92 бензин лить 80 категорически нельзя.
Объясняется это тем, что "номер" бензина показывает детонационную стойкость, то есть сопротивляемость самодетонации. Именно по этой причине в двигателях под 76(80) бензин уменьшенная степень сжатия, для снижения максимального давления сжатия и следовательно для уменьшения вероятности самодетонирования смеси, что в свою очередь обусловливает падение КПД и как следствие увеличенный расход.
То есть если двигатель расчитан под бензин X, он переварит любой бензин Y, при условии что детонационная стойкость Y НЕ МЕНЬШЕ X.
В противном случае если Y МЕНЬШЕ X то будет наблюдаться самодетонирование смеси (особенно на тяжелых режимах), что в свою очередь приведет повышенному нагреву рабочей камеры, что еще сильней повысит степень самодетонации ... в общем как вы поняли круг замкнулся, в итоге получаем двигатель с прогоревшими деталями. ОНО ВАМ НАДО?

P.S.: Оговорюсь в сторону тех кто говорил что лил 80 бензин в двигатель под 92 и у него не было проблем - где гарантия что Ваш двигатель собран точно? Что он заточен именно под 92, а ни дето по середине? Вроде бы абсурдное предположение - НО!!! учитывая славянский менталитет...... И наше отношение к работее..... И ответственность.... Также следует учесть качество современного бензина, может вам попался просто качественный 80.

P.P.S: если когото заинтересовало более подробное обоснование то поищите тему товарища Goril по поводу бензинов.
Вот нашел:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10379
Не пойму только одного, почему администрация не хочет закрепить эту тему вверху, как особо важную.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Теорию все и так прекрасно знают! Почитал про двигатели с изменяемой степенью сжатия :) так на холостых оборотах вообще степень сжатия может быть 14 и никакой детонации не будет ;) Интересны всё же мнения тех кто постоянно ездит на 80-м бензине!
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Теорию все и так прекрасно знают! Почитал про двигатели с изменяемой степенью сжатия :) так на холостых оборотах вообще степень сжатия может быть 14 и никакой детонации не будет ;) Интересны всё же мнения тех кто постоянно ездит на 80-м бензине!

А что теория и практика это абсолютно разные вещи?

В общем проведите эксперимент и не мучайтесь, ТАК КАК НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧИТЕ ТАК КАК ЖИВЕТЕ В РОССИИ И ДОПУСКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЗНАЕТЕ.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Оговорюсь в сторону тех кто говорил что лил 80 бензин в двигатель под 92 и у него не было проблем - где гарантия что Ваш двигатель собран точно? Что он заточен именно под 92, а ни дето по середине? Вроде бы абсурдное предположение - НО!!! учитывая славянский менталитет...

А кто сказал что под видом 92го тебе не льют 80й на заправках? Ты его на вкус отличаешь? Это про менталитет...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Экспериментировать на своем практически девственном двигателе с пробегом 43т.км не очень хочется :) Да и наверное всё интересует чисто техническая вероятность... а теория тот точно не поможет т.к. вы сами говорите очень большой разброс параметров :) Тут опять двоякий вопрос :) на 402-м под 76-й бензин степень сжатия 6.7 на 4061 под 80-й бензин степень сжатия 8.0 :) вроде и бензины те же и объем камеры сгорания почти такой же а степени сжатия отличаются :) Где собака порылась?

"Зачем платить больше если не видно разницы?" :)
 
Сверху