• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

4062 не держит обороты ХХ (соседнюю тему читал)

BlackVolg

Общительный
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем. Букв много, но прошу дочитать до конца и высказаться о причинах.
Вкратце. ЗМЗ 4062 инжектор. Меняли прокладку головки блока и звезду (или как она там называется) натяжителя цепи. Что было накосячено: сбит на зуб распредвал впускных клапанов, неперезаряжены и поставлены НЕ на свои места гидрокомпенсаторы (поначалу стучали громче трактора, теперь затихли - или умерли или приработались). Мотор крутили на посаженом акуме, поэтому съехала программа в ЭБУ и мозг не мог управлять регулятором ХХ, но счас вроде бы пытается это делать.
Диагностика показала ошибки при обращании к энергонезависимой памяти ЭБУ (однократно, при включении зажигания), потому что акб севший.
Далее пошли всяческие измерения: давление в топливной магистрали (норма), компрессия (в цилиндрах 11,5), разрежение во впускном коллекторе (оно оказалось ниже плинтуса и подходило к зеленой зоне только при оборотах от 2000) - собственно из-за низкого разрежения, сказал диагност и может колбасить. Полностью проверены катушки, ВВ провода, заменен один колпачок ВВ и поставлены непалевные новые свечи.
После этого я уже сам выставил метки на распредвалах, проверил - сошлись. Гидрокомпенсаторы проверил как мог - на открытых клапанах понажимал их отверткой - прогибаются вместе с клапанами, т.е. вроде бы живые.
Опосля этого собрал всё в кучу и завел. Поначалу всё было замечательно: холодный мотор завелся с полоборота и набрал обычные 1500 оборотов, потом постепенно сбавил, прогревшись, до примерно 900 оборотов. Но после того как нажал на газ она заглохла. а после того как завел началась прежняя ерунда - ниже 1200 оборотов не держит. Правда потом понемногу начала вытягивать и перестала глохнуть, хотя, на хоглостом работала нестабильно.
А вчера опять завелась нормально, прогрелась и стала глохнуть при оборотах ниже 1200.
+++++++++++++++++++++++++++++
какие у кого мысли? На что еще смотреть? просто в нашей деревне за ремонт инжекторной волги берут весьма немало рублей, а отдавать тем кто делал её в первый раз опасно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
какие у кого мысли?

разрежение во впускном коллекторе (оно оказалось ниже плинтуса и подходило к зеленой зоне только при оборотах от 2000) - собственно из-за низкого разрежения, сказал диагност и может колбасить.
А вот разряжение как или чем меряли?
На что еще смотреть?
На РХХ,дроссель.Если у вас авто старое(31029),то в дросселе снизу есть байпасный канал с винтом.Можно попытаться стабилизировать ХХ выкручивая этот винт.Потом СО опять же проверить и отрегулировать если надо.Ну,а основная проблема видимо в ЭБУ.У вас Микас 5.4,так?У них в почтенном возрасте часто проблемы с оборотами на ХХ.
 
Сверху