• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 2001года и 406 2007года??!!

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
вопрос знатокам двигов следующий: - в чем разница одного двига разного периуда выпуска? может мой вопрос и некорректный на форуме, может где и обсуждалось уже (я не нашел) но я хотел спросить про отличия и недостатки. спрашиваю это потому что у мастер открыв капот сразу назвал год выпуска машины. как он это определил? пробег 71тыс состояние подкапотного пространства отличное. и ещё потому что слышал гдето про недостатки первых двигов. :rolleyes:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
ДМРВ (нить-плёнка)
ГРМ (башмаки-звёзды)
Изменения в маслном насосе (какие не знаю, но указывают)

и ещё потому что слышал гдето про недостатки первых двигов.

Каких? 406е серийно с 97го года ставят...в 99-00 были доработки системы охлаждения, прогаммного управления...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
мастер открыв капот сразу назвал год выпуска машины
Настоящий волговод определит год машины на глаз :)
в чем разница одного двига разного периуда выпуска?
Применительно к теме - ГРМ, ЭБУ, экологический класс и несколько мелких деталей.
Изменения в маслном насосе (какие не знаю, но указывают)
А еще изменено крепление воздушного фильтра и передвинуты катушки на клапанной крышке.
Ну и самое существенное различие - собственно цвет клапанной крышки :)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
и ещё потому что слышал гдето про недостатки первых двигов.
Ну самый серьёзный недостаток - это конечно ГРМ на старых моторах: редко попадались башмаки натяжителей, которые доживали до 80-100 тыс даже на хороших маслах. Чаще ресурс составлял 40-50 тыс.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
Ну самый серьёзный недостаток - это конечно ГРМ на старых моторах: редко попадались башмаки натяжителей, которые доживали до 80-100 тыс даже на хороших маслах. Чаще ресурс составлял 40-50 тыс.
ГРМ -это что? простите учусь. :rolleyes:, мотор 2001 года поподает под этот недостаток?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
где это?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
Настоящий волговод определит год машины на глаз :)
машинка моя мотрится не погодам)). не хвастаюся . но на ней пробег 71200. отгонял знакомому так тама все заводское . списанная машинка мифина республики. они на камри пересели. я с госгаража купил и выгнал. вот так вот)))

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ну самый серьёзный недостаток - это конечно ГРМ на старых моторах: редко попадались башмаки натяжителей, которые доживали до 80-100 тыс даже на хороших маслах. Чаще ресурс составлял 40-50 тыс.
как это можно исправить и можноли вообще?
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Да ничем они практически не отличаются, кроме добавления Евро, а это всякие пластиковые крышки, датчики кислорода, прочие не шибко существенные отличия.
Из двигателя 2001 года очень запросто делается двигатель 2007 года
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
спрашиваю это потому что у мастер открыв капот сразу назвал год выпуска машины. как он это определил?
Бензопроводы под капотом пластиковые и на быстросъёмных защёлках?Вот по ним и определил.С 2007-го года они пошли.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
стоит ли трогать родной компьютер зажигания и дврв ? нет спецов в моем регионе. полагаюся ток на этот форум. неделя машине с мотором 406 . хочу все знать:)

Добавлено через 9 минут 41 секунду
Бензопроводы под капотом пластиковые и на быстросъёмных защёлках?Вот по ним и определил.С 2007-го года они пошли.
бензопровод обычный- резиново-матерчатый шланг. стоит штука(думается это филтр) bosh/ через скок его менять?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
бензопровод обычный- резиново-матерчатый шланг. стоит штука(думается это филтр) bosh/ через скок его менять?
А вот такого в 2007-м году уже не ставили.
стоит ли трогать родной компьютер зажигания и дврв ?
А что на них написано огласите.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
регламенты технического обслуживания читай в камасутре
разберемся. перешли к делу. советую использовать девиз передачи канала россия. "я всегда с собой беру вИдЕоКаМеру"!! не мешай друг. :drinks: в сторонку

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Газораспределительный механизм...
я понял что это. на разборке видал в разобранном виде. в поиске нашел детали. терь возник вопрос в следующем . стоит ли занятся модернизацией этого отдела двига? в поиске нашел это http://www.luxservis.ru/product.html
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
стоит ли занятся модернизацией этого отдела двига?
Дело хозяйское, но следует отметить, что башмаки стачиваются, следовательно, их ресурс вполне предсказуем.
А вот ресурс звездочек - как карты лягут. Могут крутиться весь срок службы двигателя, а могут и разлететься через 5000
 
  • Нравится
Реакции: AKM

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
ГРМ -это что? простите учусь. :rolleyes:, мотор 2001 года поподает под этот недостаток?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

где это?

1.У тебя что-то не работает?Какие-то есть проблемы?
Если нет-НЕ МЕШАЙ машине работать.
2.Я купил 406-й год назад.ВСЁ ещё изучаю.
Сиди и ищи. Ищи и читай.Изучай.
Никто тебе СРАЗУ всю информацию в глотку не зальёт.НЕ спеши. можно захлебнутся.
3. Сначала изучи-потом ДУМАЙ-надо лезть в ГРМ или не стоит.
4.Если очень ЧЕШУТСЯ руки-поставь в машину компьютер!
Очень отбивает от дурных мыслей.
 
Сверху