• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 троит

trofi

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Добрый вечер ребята! Вот такая у меня история. После замены масла начали цокотеть компенсаторы, повторная промывка и замена масла не чего толкового не дали. Было решено их заменить на новые. После тысяси пробега затроил двигатель, можно сказать хаотично болтается на 300-х (+-) оборотов но не глохнет. Проверили катушки,свечи,провода,карбюратор все Ок! Это болтание идет до тех пор пока не прогреется двигатель, потом начинает выравниваться как будто нечего не было. После прогазовки начинает вновь болтаться, выравниваться на холостых секунд через 20 в нормальное состояние.
Скажите пожалуйста, снова они ? :(
 

trofi

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Диагностику пока еще не делал. Покажет ли она эти фазы? Почему они могли сбиться ? Звонил с утра человеку который менял компенсаторы, так он сказал- скорее всего подвесают компенсаторы, будем менять :shok:
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
После замены масла начали цокотеть компенсаторы, повторная промывка и замена масла не чего толкового не дали. Было решено их заменить на новые.

Странно, чего это они цокотеть стали именно после замены масла. Какое масло было и на какое менялось?

После тысячи пробега затроил двигатель, можно сказать хаотично болтается на 300-х (+-) оборотов но не глохнет. Проверили катушки,свечи,провода,карбюратор все Ок! Это болтание идет до тех пор пока не прогреется двигатель, потом начинает выравниваться как будто нечего не было

А как мотор ехал эту тысячу? Тянул нормально? Не чихал, не хондрил?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
После замены масла начали цокотеть компенсаторы, повторная промывка и замена масла не чего толкового не дали.
"Повторная промывка", в смысле и первый раз с промывкой делали? Не надо эти моторы без нужды мыть, потом и получаем проблемы с компенсаторами, пока все промывочное масло из них не выйдет, жидкое оно для них.
Диагностику пока еще не делал. Покажет ли она эти фазы?
Нет не покажет, только вскрытие и проверка по меткам.
Почему они могли сбиться ?
Если считать что сбились после сборки ГРМ, как Вы пишите что через 1 т.км, то возможно проблема с гидронатяжителем цепи, его ведь тоже снимали.

Посмотрите на работу системы принудительного холостого хода, клапан стоит на кузове и к нему идут шланги в оплетке и частенько шланг резина разрушается под оплеткой пропуская воздух.
 

trofi

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
"Повторная промывка", в смысле и первый раз с промывкой делали?

Не правильно выразился, первый без промывки.
Масло было "манол", заменили (без промывки), как насоветовали "кастрол", после промывки снова залил "манол".

А как мотор ехал эту тысячу? Тянул нормально? Не чихал, не хондрил?
Не чихал.Тянул как обычно, может даже немного и хондрил!

Делал диагностику на двух сто, с электроникой все ок! На второе сто пришлось ехать за 20км. По трассе работал отлично, как будто нечего и не было, при скорости 90-120. По городу снова троил периодически 50/50, хочу еду,хочу нет :(

Посмотрите на работу системы принудительного холостого хода
Я его отключил, уже лет так 5 назад

Подсчитал сколько проехал, не 1000 а на половину меньше . Завтра может сделаю вскрытие

Слышал что проскок цепи гнет клапана. На сколько ему нужно проскочить чтоб их погнуть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я его отключил, уже лет так 5 назад
Подключив напрямую без клапана шланг вакуума к экономайзеру? Или просто отключив и соответственно закрыв систему холостого хода?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Раз машинка 406-й карбюратор, то есть еще датчик абсолютного давления, на него тоже идет трубка в оплетке, недавно на Соболе искали проблему, так причина оказалась в лопнувшей трубке и соответственно датчик не видел разряжения, а на холостом оно должно быть приличным. Показания датчика влияют на угол зажигания, это аналог вакуумного корректора в системе с трамблером.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Слышал что проскок цепи гнет клапана. На сколько ему нужно проскочить чтоб их погнуть?
нет, не гнёт. даже при обрыве цепи клапана не встречаются с поршнями. на днищах поршней есть выточки.
 

trofi

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Раз машинка 406-й карбюратор, то есть еще датчик абсолютного давления
...точно! как-то раз и эта штука меня ....,признаки жизни примерно похожи. Хотя тогда на диагностики выбивало ошибку. Завтра посмотрю
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ошибка будет только при выходе параметров за границы, включая обрыв или замыкание, а при не герметичности шланга просто не правильные данные по давлению.
 

trofi

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Не думал, что так тяжело будет найти у нас (не зажранного) мастера, который (нормально) разбирался в 406 двигателе :(
Выяснили причину. Рассыпались два новых компенсатора. Фирмы- ЗМЗ .
Вот такая лажа.
Всем спасибо кто откликнулся :drinks:
 

trofi

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Привет! Снова зацокал при старте компенсатор,по звуку тот-же, затроил движок :( Самое обидное, что проехал после ремонта тыщь 5 . При 1000 оборотов троение пропадает быстро, на подсосе 2000+- вообще не пропадает, пока не скинешь обороты до 1000. Бывает и при езде не надолго. Может ли дро.ч.ить маслинный насос ? Или что за сглаз на него напал.
Зы. Масло в норме, давление на холодную (как сказали) 3
 
Сверху