• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 карбюратор?

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
какие с эти двигуном проблеммы? стоит ли брать?:(
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Да вобщем-то дополнительные проблемы могут быть связаны только с карбюратором, остальное, кроме впрыска, идентично инжекеторному. Система зажигания тоже на Микасе, просто он немного урезан - убрали управление форсунками.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Могут быть, на Волги такие двигатели официально вроде не ставились....

Чета помню по осени-зиме распродавали в москве пару автопарков, так там якобы были 406 с карбюратором под 76 бензин
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
asp
C газелями не путаешь? Знаю, что таксёры до упора ездили на 402-х, для них даже специальную модификацию 105-й делали.

По сабжу - у 406.3 те же самые 100 лошадей, что и у 402-го, разве что крутится весело, масло не жрет и качество деталей нормальное. С другой стороны - перебрать в одно рыло на стоянке перед домом уже не получится. Да и головняк с документами... ИМХО, если уж ставить, то инжекторный.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
C газелями не путаешь?
Да нет, я правда их сам не видел, но звонил по указанному номеру и мне там заверили, что 406 с карбюратором. Хотя, не исключаю, что они и сами не знают.
Перебрать на стоянке почему не получится? Ну посложнее он конечно устройством, но проблем не сильно прибавляется.
Кстати, я так ИМХО и не высказал: думаю, можно брать, если совсем халява. На крайний случай, переделать его под инжектор хотя и не самое простое занятие, но вполне реальное. Но я не брал бы вообще. Или дешево взял и поменял на 406.2, продал бы подороже и купил опять же 406.2, но карбюратор нафиг надо. Проблем с ним больше, чем с инжектором, да и едет хуже. Налог почти одинаковый, т.к. это уже 100 лошадей - три рубля в год готовь.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Чета помню по осени-зиме распродавали в москве пару автопарков, так там якобы были 406 с карбюратором под 76 бензин

Были такие звери.
Не знаю, из той партии или нет, но их заказали на ГАЗе для экспорта в Ирак.
Там у них нефти полно, а НПЗ нет нормальных.
Они попросили такси с карбюраторными двигателями под 76-й бензин. Ну не 402-е же им ставить. Решено было оснастить "Волги" дефорсированными под 76-й бензин 406-ми карбюраторными двигателями. Возможно, из-за начавшейся войны (второй) до Ирака они так и не доехали, а осели в московских таксопарках.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху