• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема 406 инжектор отказывается ехать на бензине

IOpa

Освоился
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Добрый вечер уважаемые волговоды. Недавно столкнулся с такой проблемой: закончился газ в балоне, перешел на бензин - и вуаля - машина отказывается ехать... на оборотах 1800-2000 начинает дергаться сильно, добавить газку - станет дергаться ещё сильнее, но не глохнет. Я так переключаясь на 2000 доехал до ближайшей газовой заправки. На газу едет идеально(тфу-тфу-тфу), все в штатном режиме...Грешил на фильтра топливные - оба сменил и получил нулевой результат. Посмотрел бак - чистый: ни грязи, ни ржавчины, ни какой-либо другой ерунды не плавает.
-месяц назад сменил бензонасос, воздушный фильтр
-в июне менял масло в двигуне
-год назад сменил вв
Плохо заводится на горячую...вернее даже не на горячую, а на чуть-чуть поработавшую. Утром могу прийти в гараж, заводится с пол-тычка, вывезу, заглушу, двери закрою, все уберу - снова завожусь - уже капризничает, со 2-4 раза заведется только. "Чек" не горит...вернее он у меня примерно месяца 2 назад иногда загорался во время движения и тут же гас...ну я значения не придавал, потом перестал гореть, и сейчас не горит. Что может быть не так? на диагностику не очень хочется ехать, да и лишнего менять тоже не охота, финансы поют романсы.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
какой мотор 406? 402? инжектор? карб ?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
извиняюсь не посмотрел верх сообщения

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
так гадать это скажем так не то что надо, первым делом ,на диагностику потом будет понятно могут и форсунки и обратник да много чего
 
Последнее редактирование:

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
у меня было тоже самое,чек не горел,оказалось ДМРВ моросит. Скинь с него фишку да попробуй.:)

Добавлено через 5 минут 11 секунд
"Чек" не горит...вернее он у меня примерно месяца 2 назад иногда загорался во время движения и тут же гас...
вот вот,а потом воздушник поменял и копоти дал ей и приехали...я потом ДМРВ разобрал а там одна ниточка оторвалась... я ее припаял:haha:и еще месяц ездил до зарплаты:)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
год назад сменил вв
Практически новая машина. Да бывают и новые только что поставленные еще хуже старых(свечи, провода, наконечники).
на диагностику не очень хочется ехать, да и лишнего менять тоже не охота
Или-Или..
А темку создавать не стоило. Можно было вопросик в любой по 406ДВС задать, например в этой.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3947&page=32
Или в топливо.
 
Последнее редактирование:

IOpa

Освоился
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
у меня было тоже самое,чек не горел,оказалось ДМРВ моросит.

спасибо) вчера прочитал это, сегодня скатался к другу - примерили рабочий дмрв - поехала как милая;) Вроде все хорошо теперь, тфу-тфу-тфу


А темку создавать не стоило. Можно было вопросик в любой по 406ДВС задать, например в этой.

прошу прощения, буду знать в следующий раз.

Ах да...ещё вопрос появился параллельно, вот дмрв стоит теперь новый, все хорошо, машина едет, не дергается...но на бензине ей мощности как-будто не хватает...как-будто тормоза слегка прижаты. Если тапок в пол дать, чуток просрется после 3000 оборотов и вроде все...дальше нормально тянет. потом опять такая ерунда...форсунки?
Может вопросы глупые, конечно, просто я с волгой ещё на вы, только-только появилась в семье

Добавлено через 6 минут 23 секунды
А газовое оборудование какого поколения стоит?

брал машинку с рук...ну, если я верно понял, 2го..
старый хозяин сказал, что поставил гбо сразу как купил машину...т.е. в 2005
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Ах да...ещё вопрос появился параллельно, вот дмрв стоит теперь новый, все хорошо, машина едет, не дергается...но на бензине ей мощности как-будто не хватает...как-будто тормоза слегка прижаты. Если тапок в пол дать, чуток просрется после 3000 оборотов и вроде все...дальше нормально тянет. потом опять такая ерунда...форсунки?
По идее после замены ДМРВ необходима регулировка CO.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
На пленочных тоже регулируется, только програмно.
Диагностические программы должны это делать.
Ну это если RCOC или RCOK регулируются по диагнозе и то если нет ДК и собственно, ниже чем Евро-2, а если Евро-2 то ЭБУ сам программно регулирует, вроде.
Я думал про механическую регулировку, раз у ТС нет сканера, зотя может БК есть(некоторые это делают, если ЭБУ разрешает)

1. ХХ. RCOK=0, с помощью RCOD выставляем CO=0.8-0.9
2. 2000 мин-1, с помощью RCOK гоним СО до 3.0-3.5.
3. ХХ.Несколько минут ожидаем, затем с пом. RCOD вгоняем СО в 0.8-0.9
4. 3000 мин-1, 3 мин, контролируем СО=0.3-0.4, при необходимости корректируем с пом. RCOK.
5. ...
RCOD-коэф.коррекции(смещение)-отображает введённую с помощью диагностического прибора в энергонезависимую память блока управления поправку топливо подачи(если в комплектации отсутствует потенциометр СО).действие поправки распространяеться на режим хх и малые нагрузки.отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке управления велечины.Положительное смещение-увеличению подачи топлива.

RCOK-коэф.коррекции топливо подачи-отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливо подачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливо подачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяются ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Сверху