• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 двиг. проблемы с запуском в холода

  • Автор темы Гость_за_советом
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость_за_советом

Люди добрые!! Помогити, может у кого и была похожая ситуация. Двиг. 406 - с холодами, даже с такими малыми очень плохо заводится. Схватывает 1-2 цилиндра практически сразу (со 2-3го проворота коленвала стартером) а дальше - проблема. Второй раз аккумулятор сажаю.
 
Г

Гость_за_советом

с катушками все в норме. на прогретом работает как часы. Попробовал поменять температурный датчик во впускном колекторе, если будут положительные результы расскажу.
 
D

Denissius

Может еще мне поможете такая же ерунда только еле заводится через 5-8 секунд позле заводки перебои прекращаются, завести довольно сложно, выхлоп нормальный не черный и не сизый. диагностика ничего не показывает. никаких ошибок все в норме.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Denissis.
Причин может быть несколько, причём взаимоисключающих.
Сначала можно попробовать включать стартер до окончания работы бензонасоса.Т.е. включил зажигание, услышал насос и сразу на стартер. Если завелась, значит неисправен регулятор давления или датчик температуры(показывает заниженную температуру).
Вторая попытка.
Вкл. зажигание, дождался окончания работы бензонасоса, выкл.зажигание и снова включил.Замолчал насос, включаешь стартер. Если завелась, то неисправности те-же, только в обратную сторону.
Третья попытка.
Полностью нажать на педаль газа и пытаться заводить. Если завелась, то неисправности те-же,что в первом случае, но более грубые.
При таких неисправностях диагностика ошибок не показывает, надо смотреть параметры, проверять давление топлива.
Кроме того, причиной всего этого могут быть неисправные свечи или ВВ провода. При этом на оборотах, и на тёплом дв-ле они могут работать нормально.
Всё это, так сказать, штатные неисправности. Может быть куча случайных, от плохого бензина, до отвалившегося проводка.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Заводится одинаково во всех случаях, или в каком-то лучше?
Ниже мануал по проверке датчика, но дело это хлопотное и не особо точное из-за погрешности измерений. Легче заехать на диагностику и сравнить показания датчика со здравым смыслом. Например, на горячем дв-ле показывает 10 - 20 градусов, или на холодном - 80. значит он работает, но работает неправильно, а блок не фиксирует это как ошибку.
Регулятор давления тоже лучше проверить в сервисе. Надо присоединить через переходник манометр к специальному штуцеру на топливной рампе изавести мотор. Давление должно быть не менее 3-х атм., но и более 5-ти ник чему. Если меньше, неисправен рег давл., збит грязью фмльтр или заборник в баке. Если слишком большое, то тот-же рег. давл., или забита , а скорее пережата сливная магистраль.
Форсунки тоже могут быть негерметичными. Они обязаны держать давление не меньше 3-х атм.
При сильно заниженных показаниях датчикатемпературы возможны повышенные обороты ХХ прогретого дв-ля и невключение вентилятора, если он управляется блоком. Завышенные показания наХХ почти не влияют, т.к. после 60-ти градусов регулирование топлива по температуре практически прекращается.
Проверять работу датчика температуры всасываемого воздуха лучше на холодном дв-ле, т.к. тогда он должен показать температуру, примерно равную температуре окружающего воздуха. А на горячем он больше показывает температуру коллектора, и сравнивать нес чем.
 

Вложения

  • IMG-4-го.jpg
    IMG-4-го.jpg
    101.5 KB · Просмотры: 27
  • IMG-4-го2.jpg
    IMG-4-го2.jpg
    141.5 KB · Просмотры: 21
  • IMG-4-го3.jpg
    IMG-4-го3.jpg
    140.1 KB · Просмотры: 23

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Господи, как хорошо, что у меня простой, как велосипед 402-й атмосферник и я от этих заморочек избавлен! Чёрт в них ногу сломит. К сожалению, следующая моя машинка будет впрысковая, других уже не делают...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху