• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402.1 Колбасит горячий двигатель.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Заводиться на холодную идеально обороты держит во время прогрева и после отлично. Когда ездишь никаких проблем не наблюдается, но как тока заглушишь двигатель и постоишь минут 15-20 то начинается какая-то ерунда. Двигатель заводиться плохо, долго приходиться крутить стартер. Когда заведется обороты начинают скакать от 350 до 500 машина работает ужасно неустойчиво и глохнет иногда, температура после завода показывает 80. В нормальном режиме обороты ХХ выставлены на 700. Когда постоит дольше и начинает остывать то заводиться опять нормально, иногда поколбасится пару минут и все нормально, а тут минут 10-15 ее нельзя привести в норму, на газ нажимаешь тут же захлебывается начинает дергаться. Вобщем ехать невозможно. Что это может быть??? Надоело, уже второй месяц борюсь с этой фигней, грешил на карбюратор(купил новый ничего не изменилось), поменял систему зажигания(катушка, трамблер, коммутатор, свечи, провода). Что еще может быть ?
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Было нечто похожее. После езды минут 20 глушу. чуток постою, завожу, не заводится..как вы выразились колбасится движок.Думал, думал..бросил, само прошло. Может от топлива зависит, может оно поганое? попробуйте сменить место заправки?Загляните в топливную систему.мож там чего...Обратите внимание еще раз на свечи, может они слишком "горячие" или "холодные" поставьте строго как в мануале.
 
Последнее редактирование:

Биогенератор

Общительный
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
94
все как ты сам догадываешся простооооооооо. так как карб расположен на выпуске то он соответствено разогревается во время стоянки. бензин переходит в паровую фазу. вобщем тапку в пол и заводишь.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня такая же хрень, попробуй перед заводкой топливо качнуть насосом. Я уже думаю как нибудь в карб залезь, и может уровень приподнять.
 

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Заводиться на холодную идеально обороты держит во время прогрева и после отлично. Когда ездишь никаких проблем не наблюдается, но как тока заглушишь двигатель и постоишь минут 15-20 то начинается какая-то ерунда. Двигатель заводиться плохо, долго приходиться крутить стартер. Когда заведется обороты начинают скакать от 350 до 500 машина работает ужасно неустойчиво и глохнет иногда, температура после завода показывает 80. В нормальном режиме обороты ХХ выставлены на 700. Когда постоит дольше и начинает остывать то заводиться опять нормально, иногда поколбасится пару минут и все нормально, а тут минут 10-15 ее нельзя привести в норму, на газ нажимаешь тут же захлебывается начинает дергаться. Вобщем ехать невозможно. Что это может быть??? Надоело, уже второй месяц борюсь с этой фигней, грешил на карбюратор(купил новый ничего не изменилось), поменял систему зажигания(катушка, трамблер, коммутатор, свечи, провода). Что еще может быть ?

У меня тоже самое, один-в-один, все испробовал - непомогает. Поставил даже зажигание от 2108, опустил чуть уровень в поплавковой камере, лучше, но все-равно колбасит. Зато на холодную как часы. Видимо это беда карбюраторных волг. Поэтому для себя решил: Тапка в пол и полетели!
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Да. Единственно что и помогает в пол давить, хотя на завод никак не влияет, все равно достаточно долго крутить приходиться. Но за счет того, что часто приходиться ездить по пробкам эта неустойчивая работа жутко добивает. Свечи уже менял, у меня 2 комплекта от NGК (рекомендованные компанией) и комплект FineWall. Разницы вообще никакой. Такие проблемы начались примерно с месяц назад, раньше было попроще: заведешь он поколбаситься пару минут и можно нормально ехать, а сейчас полная фигня. Буду бороться дальше, сейчас купил ОКТАН-4 на днях хочу поиграться с УОЗ. Ибо заметил такую тенденцию, когда завожу на холодную после прогрева мой БК-03 показывает, что УОЗ 7град. , а когда заводишь на горячую и двигатель колбасит то УОЗ 5град. потом когда работа двигателя стабилизируется УОЗ опять 7град. Замена трамблера ничего не решила - поменял 3 штуки эффекта 0.
 

B-Master

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
125
Сегодня с проблемой подъезжал в сервис...
На горячий двигатель, на холостых троил ужасно...

Выяснилось, что были неисправны 2 свечных наконечника, кроме того карбюратор настройки точной требовал, и были заменены все свечи.
Результат: я доволен - машина работает более менее ровно, рычаг КПП по крайней мере в разные стороны не колбасит...
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
но как тока заглушишь двигатель и постоишь минут 15-20 то начинается какая-то ерунда.
Хм... а если попробовать бросить мокрую тряпку на бензонасос/карбюратор то всё также ?
Заслонка на коллекторе в каком положении (зима/лето) ? Хобот от воздухофильтра куда идет ?
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Хм... а если попробовать бросить мокрую тряпку на бензонасос/карбюратор то всё также ?
Заслонка на коллекторе в каком положении (зима/лето) ? Хобот от воздухофильтра куда идет ?
Тряпку мокрую не пробывал.
Заслонки нету(скорее всего ее сломали еще до меня), хобота на карбюре тоже нету вообще ( смотрит наружу ).
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Заслонки нету(скорее всего ее сломали еще до меня), хобота на карбюре тоже нету вообще
Ну те воздух идет тудыть холодный и, если что при прогревании плохо работает, то тепло идет от двигателя. Если охладить соответствующую часть (бензонасос или карб) при помощи мокрой тряпки, то можно сказать что в этом месте идет перегрев и надо менять.
Кстати, система ЭПХХ заглушена ?
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Ну те воздух идет тудыть холодный и, если что при прогревании плохо работает, то тепло идет от двигателя. Если охладить соответствующую часть (бензонасос или карб) при помощи мокрой тряпки, то можно сказать что в этом месте идет перегрев и надо менять.
Кстати, система ЭПХХ заглушена ?

Система ЭПХХ была заглушена. Карбюратор на ощупь тепленький, т.е. это врятли перегрев карбюратора. Скорее если тока перегрев бензонасоса, с ним еще не эксперементировал. Поставил "Октан-4" регулировка УОЗ слегка исправляет ситуацию, на горячую стал заводиться хорошо виимо из-за многоискрового запуска "Октан-4". Но все равно после горячего завода обороты очень низкие, если при регулировке выставил около 800 то когда заводишь на горячую они становятся около 500 ну хотябы с октаном они достаточно стабильные, а то без него плавалди очень от 300 до 500 и машина ехала тока если "тапка в пол".
Буду дальше эксперементировать сегодня купил ремкомплект бензонасоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху