На лицо раннее зажигание.карбюраторе хлопки и иногда из одной из камер даже пламя вырывается
Смотри перебои в подаче топлива и возможно люфт в приводе трамблера, УОЗ гуляет в результате то обороты выше то ниже.на холостых оборотах работает рывками, будто кто-то педаль газа нажимает и отпускает
Я знаю!Проблемма в шланге системы эпхх т.е подсос воздуха именно в этом шланге.Нормальная работа карбюратора зависит на 60% от этих шлангов а именно 100%плотного соединения и правильности шлангов т.е они должны быть довольно плотными чтобы не сплющивались от разряжения в идеале заводские.может кто знет? :-(((
иногда из одной из камер даже пламя вырывается!
полностью согласен! Причем именно на лицоНа лицо раннее зажигание.
сначала стоит проверить вообще прикручен ли трамблер!возможно люфт в приводе трамблера, УОЗ гуляет в результате то обороты выше то ниже.
полностью согласен! Причем именно на лицоя как то разок выставлял обороты ХХ и не очем не подозревая дергал за заслонку на карбе, резким рывком дал "полный газ" и реально чуть в рожу не поймал язык пламени...
сначала стоит проверить вообще прикручен ли трамблер!
Vitaly, а в результате чего появилась такая работа дрыгателя?
Не смотря на то что патрубков нет эпхх таки присутствует правда под другим соусом так что есть смысл посмотреть электронику эпхх.ЭПХХ отсутствует вообще, Т.К. ПОСТАВЛЕН КАРБ СОЛЕКС ДЛЯ 31029,У КОТОРОГО ЭТИХ ПАТРУБКОВ ВООБЩЕ НЕТ!!!
Не смотря на то что патрубков нет эпхх таки присутствует правда под другим соусом так что есть смысл посмотреть электронику эпхх.
А электроклапана нет чтоли?
Ну если так то в нём должна быть убрана игла перекрывающяя жиклёр хх и тогда у вас действительно эпхх не будет.Кстати этот самый жиклёр смотрели?Есть,но он ни к чему не подключен и с июля ездил именно так и всё было путём.Проблема появилась недавно.
Ну если так то в нём должна быть убрана игла перекрывающяя жиклёр хх и тогда у вас действительно эпхх не будет.Кстати этот самый жиклёр смотрели?
Я так и сделал к 151 прекрасный карбюратор.к 151, поставить его, что ли?
Кстати, по ощущениям стало тяжелее нажимать на тормоз.А шланг вакуумного усилителя подходит к одному из цилиндров вроде. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу???
п
Проверить вариант обрыва диафрагмы в вакуумнике ! путём заглушки шланга как такового!
Vitaly, проверь стыки шлангов и сам шланг. Можно на короткое время пережать шланг от вакумника, только осторожно усилие на педали возрастет!
voteus1, вот тебя на эпхх то зацепило![]()
Это от слишком бедной смеси ,а слишком бедная смесь может быть втом числе и от пробитой диафрагмы.А первым делом снимите электроклапан и осмотрите жиклёр на предмет засорённости.рывки,хлопки и вспышки в карбюраторе???
Это от слишком бедной смеси ,а слишком бедная смесь может быть втом числе и от пробитой диафрагмы.А первым делом снимите электроклапан и осмотрите жиклёр на предмет засорённости.
Примерно то же самое было тока без огня. Думал диафрагма тормозов ан нет пробило коллекторную прокладку между 1 и 2 цилиндрами дрыгатель чудом не улетел .
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
хотя больше похоже на ЭПХХ, но его нет...странно
Объясняет .Прогоревшая прокладка или пробитая диафрагма или треснувший шланг вакуума и.т.д даёт подсос воздуха в цилиндры - лишнего воздуха.От этого получается обенднённая горючая смесь ,которая медленно горит и когда клапана открываются для подачи новой порции топлива из цилиндров вываливается ещё то что не догорело ввиде огня и хлопков.Вспышек в карбе это никак не объясняет.
Объясняет .Прогоревшая прокладка или пробитая диафрагма или треснувший шланг вакуума и.т.д даёт подсос воздуха в цилиндры - лишнего воздуха.От этого получается обенднённая горючая смесь ,которая медленно горит и когда клапана открываются для подачи новой порции топлива из цилиндров вываливается ещё то что не догорело ввиде огня и хлопков.