• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 глохнет. 2410.

fimatomsk

Освоился
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Здорова. история такая...ездил ездил, оставил на пару месяцев на улице, в тачку видимо залезли. не суть. не заводилась,отвезли к электрику, через 15 метров от сервиса заглохли. позвали электрика, опять чё-то сделал-через 200 метров опять заглохли. пожелал здоровья ему и попрощался. Сменил бобину, трамблер, сегодня поменяли бензонасос, был уверен что проблема будет решена-нифига. Глохнет. Заводится, работает даже на высоких оборотах, и внезапно секунд через 10 глохнет. в чем может быть дело?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Какое зажигание, какой карбюратор,что делал, менял электрик?
Уверен что электрика, может подача, игла в карбе...
Если зажигание контактное, обратить внимание на вариатор, контакты внутри него.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:yes2::yes2:
Глохнет. Заводится, работает даже на высоких оборотах, и внезапно секунд через 10 глохнет.

Бывает нечто подобное тогда когда перепутал подвод топлива к карбу и обратку...
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Не буду плодить темы. Проблема вот в чём, точнее вопрос: в зимний период гофра стоит от 'кастрюли' к
жаровне, чтобы в карбюратор шёл
подогретый воздух, но динамика авто от
этого падает. Стало тепло, гофру снял с
жаровни и направил в сторону фары.
Динамика улучшилась, стало больше и
прохладнее заходить воздуха в кастрюлю. Но
я захотел большего, вытянул гофру и
зафиксировал её конец или начало, с какой
стороны посмотреть, немного в стороне от
фары, практически на против радиаторной
решётки. На трассе набегающий поток
воздуха практически не теряя своей скорости
заходит в гофру, этакая турбинка. Но вот не
задача, после этого появилась проблемка,
при сбросе газа мотор глохнет в 4-х случаях
из 10-ти и только на скорости. Если стоять и
газовать, мотор не глохнет. После, как убрал
гофру на прежнее место, проблемы
прекратились. В чём может быть проблема,
двигатель задыхается от переизбытка
воздуха?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Бывает нечто подобное тогда когда перепутал подвод топлива к карбу и обратку
Если стоит тройник на входе карба, вероятно, что на штуцер обратки надет входной шланг с бензонасоса, а отверстие в тройнике, куда этот штуцер вворачивается меньше 1 мм, отсюда и нехватка топлива.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
В чём может быть проблема,
двигатель задыхается от переизбытка
воздуха?
При движении по трассе, меняется сама температура карба(остывает), пробуй, крути винт качества.
гофру снял с жаровни и направил в сторону фары. Динамика улучшилась, стало больше и прохладнее заходить воздуха в кастрюлю. гофру зафиксировал практически на против радиаторной
решётки.
Не самый лучший вариант. В дождь, особенно по трассе, когда пристроишься в хвост, к какой-нибудь фуре, да так, что дворники будут еле успевать счищать грязь с лобовухи, воздушному фильтру, очень скоро придет пипец.
Пы.Сы.
На трассе набегающий поток воздуха практически не теряя своей скорости
заходит в гофру, этакая турбинка.
Без "воронки", (рупора, раструба) спереди шланга эффекта не получится.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, Совершенно верно.. именно это и имелось ввиду... спасибо за расшифровку :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
СЕО, Сам наступил на эти грабли, когда первый раз перебирал и ставил карб на место. Там конусная резьба износилась, а я тройник ввинтил до упора и получилось, что тройник был перевёрнут на 180 гр. Полчаса танцев с бубном ничего не дали. На газе заводилась с полоборота, а как переходил на бензин - глохла. Потом поставил под тройник пружинящую шайбу, но тройник все равно выкручивался и сопливил. Поставил тройник на герметик (шайба тоже там присутствует), стоит на месте уже больше года.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
глохнет авто на газу, как ведёт себя на бензине - не знаю.
С этого и начинать надо было.

Дело в том, что ХХ отрегулирован на стоящей машине и во время движения воздуха поступает в карбюратор больше, в итоге топливовоздушная смесь становится настолько бедной, что не происходит воспламенения в цилиндрах. Отсюда и проблемы. На бензине это не будет сказываться, так как сколько воздуха идёт, столько бензина поступает, а с газом не так, количество газа при отпущенной педали газа не зависит от потока воздуха, а зависит от того, насколько открыт винт подачи газа на ХХ в редукторе.

Чтобы не было проблем, ХХ должен быть не меньше 700 оборотов, хотя для газа рекомендуется 800-900 оборотов ХХ.
 
Последнее редактирование:
Сверху