• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

2 вопроса от новичка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Без году неделю езжу на Волге 31029 двиг.4021 на 76 бензине, пробег 160 тык, перегонял из Астрахани в Ростовскую область. В принципе, всем более чем доволен (тяговитость, отличный широкий салон, мягкий ход), но за непродолжительную эксплуатацию возникло 2 вопроса:

1. Утром долго прогревать некогда, минута-две и надо ехать, т.к. ставлю под окнами и бабки на первых этажах вопеть начинают, что воняет. На индикаторе температуры стрелка отлипнуть не успевает. Подсос вытянут до упора, т.к. на холостых норовит заглохнуть. При разгоне наблюдаются провалы мощности: на 2й-3й тапочку топчешь, оно урчит как-то натужно, а тяги нет. Потом более-менее нормально. Это может быть из-за непрогретого двигателя (температура на улице сейчас +5+10), или надо лезть глубже?

2. Перед пуском каждый раз руками подкачиваю бензонасос, пока в фильтре топливо не заплюхает и карб не наполнит, по рецепту бывшего владельца. Заводится с пол-оборота, но сразу глохнет, и потом с 2-3 попытки стартует. Я так понимаю, бензин из топливопровода назад в бак стекает - посмотрел все хомуты на шлангах, вроде все крепко, ничего не подтекает и не сосет. Где поковырять?

Только если можно, подробно, куда залезть и что делать, у меня это первая машина, хоть мануал и изучил, не знаю толком где что, а снимать что-нибудь типа карба стремно, да и условий нет.

Спасибо.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Бензин с карба обратно в бак не как уйти не может а вот испорится может. посмотри старый хозяин проставку тексталитовую случаем под карбом не выкинул?

Я немного непонятно написал. После определенных манипуляций (подкачка бензонасоса, 5 раз на газульку нажать) заводится с пол-тыка, но через несколько секунд глохнет - чисто теоретически думаю, что заводится на остатках бензина в поплавковой камере, потом воздушная пробка, на которой двиг глохнет, при последующих запусках бензонасос прокачивает шлангу и наполняет карб, и тогда все Ок.

Насколько я понял из чтения форума, при неверной регулировке карба должен горючку жрать как паровоз, но средний расход - 12-13 литров на 100 км.

Есчо при перегазовке покашливает в глушитель, сказали, карб немного богатит, но для Волг это нормально, некоторые даже называют "визитной карточкой".

Проставку сегодня гляну.

А волгосервиса нет у нас, город маленький, только дядю васю искать.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Насчет пустой поплавковой камеры:скорее всего надо заменить клапана бензонасоса или сам насос,если неохота возиться.Насчет "топтания" педали:отрегулируй пусковую систему карбюратора(мануалы есть и на форуме и в инете) и замени термостат,возможно он не закрывается полностью.Да и неплохо бы заменить свечи,провода ,фильтры,ведь не знаешь,когда прежний хозяин их менял
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Насчет пустой поплавковой камеры:скорее всего надо заменить клапана бензонасоса или сам насос,если неохота возиться
Была проблема один в один. Тоже грешили на бензонасос. Поменял целиком. Результат нулевой.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Не надо ни чего делать. Ты выезжаеш на холодном, и на подсосе? Она и должна при холодном двиге дёргать, до определённой температуры. Слегка приоткрой заслонку подсоса, и всё поедет. А на второй раз пускается, тоже нормально, холодный воздух гасит. Это подтверждает что смесь бедная для холода, и это хорошо. А подкашливает слегка бедновато,
Но при +20 всё будет в ёлку.
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Главное правило Газов не залазить внуть глубоко. Если все нормализуется минут через 5 после заводки, значит все в порядке. Волги машины своеобразные, расчитаны на опытных водил. поэтому не стоит искать проблемы где ее нет. У меня три Волги и все заводятся и едут после заводки так как ты описал. Поначалу напрягало, а потом привык. Правда зимой в минус 30 проблема: чуть газанул, двигатель "проваливается" и когда снова схватывает стреляет в глушитель и рвет его. После замены третьего глушителя, стал немного прогревать двигатель как бы ни шипели бабки и как бы я не спешил.(Ставлю тоже под окном)
 

Shaban

Общительный
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
64
+1, все точно так же, в теплую погоду после заводки сразу глохнет, со второго раза заводится. Видимо, это какой-то косяк в 151 карбе. И на холодную едет отвратительно. Перебирать надо...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Она и должна при холодном двиге дёргать,
При нормально(!) настроенном карбе и исправных остальных системах ничего не дергает и не проваливает при любой t
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Это может быть из-за непрогретого двигателя
да, может. У Волги "Горячая" система подачи топлива, пока впускной коллектор не нагреется от выпускного - будут провалы (бензин хуже испаряется);
Перед пуском каждый раз руками подкачиваю бензонасос, пока в фильтре топливо не заплюхает и карб не наполнит, по рецепту бывшего владельца.
нужно смотреть клапана бензонасоса - скорее-всего они плохо держат...
разобрать и собрать бензонасос, я думаю, сможешь без проблем (в мануале все более чем подробно). Купи ремкомплект и перебери, либо купи новый бензонасос, например "Пекар" (мне он очень нравится, но говорят есть подделки).
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Спасибо, камрады.

Бензонасос на выходные попробую перебрать - благо опыт работы с железками есть.

А то уж хотел веревочку к лапке бензонасоса привязать, да в салон провести, чтобы оттуда подкачивать и под капот не лазать ))
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
При нормально(!) настроенном карбе и исправных остальных системах ничего не дергает и не проваливает при любой t
Прсвятите меня что можно настроить нормально в 151 карбе,кроме уровня топлива, качества и количества смеси холостого хода. А в минус 30 бензин в паяльной лампе не прогревается.

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
2. Перед пуском каждый раз руками подкачиваю бензонасос, пока в фильтре топливо не заплюхает и карб не наполнит, по рецепту бывшего владельца. Заводится с пол-оборота, но сразу глохнет, и потом с 2-3 попытки стартует. Я так понимаю, бензин из топливопровода назад в бак стекает - посмотрел все хомуты на шлангах, вроде все крепко, ничего не подтекает и не сосет. Где поковырять?.
Мой совет такой:(кстати была такая же фигня на 511 движке на газ 3307)проверь уровень топлива в карбе (у 151 20-22 мм от плоскости разъема с вержней крышкой), потому,что получется если ты подкачивать можешь,значит у тебя открыт игольчатый клапан, это возможно только в двух случаях 1. Уровень топлива высокий(выше уровня отверстий в диффузоре)и после того как ты заглушил двигатель оно перетекает в кллектор самотеком(видно на только что заглушенном двигателе если снять воздухофильтр) 2. Сопливят нижние пробки на поплавковой камере.Соответственно неправильный уровень дает неправильную смесь.В основном это касается холостого хода и смены режимов двигателя.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Да, ничего не делай. Подкачать топливо один раз с утра не проблема на мой взгляд. Поменяй свечи, провода и катайся. Как накатаешь побольше - будешь делать выводы. Как раз к зиме учтешь все заморочки и устранишь.
На горячую, как немного постоит как заводится?
Каждый мотор по своему индивидуален, у одних так у других этак. Так что сильно внимание не обращай.
Можно прогреть машину на ходу. Едешь на подсосе, газ не трогаешь. Дчаляб-дчаляб потихоньку, пока до основной трассы доберешься машина уже более-менее прогревается.
И еще совет лучше поищи хороших мастеров, просто узнай где и как делает. На это тоже время нужно. Можно съездить поговорить, посмотреть как и чем работают.
Это лично мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции.

Кстати без прикола, веревочку или проволчку можно действительно к рычагу бензонасоса привязать, да и к щупу тоже, только в салон не тащи, оставь под капотом. Руки будут чище.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
124
Когда отремонтируешь бензонасос – веревочку продергивать будет не надо. (с этой проблемой сталкивался на всех карбюраторных машинах с большим пробегом – грязь однако).
А прогревать стоящую машину хотя бы до 40 надо, а далее можно и на ходу но сильно не газовать естественно.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху